Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 12:33   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorkoff Посмотреть сообщение
А когда на панели ошибка таха вылезет, а водитель не вкусе... и начинается устранение, это еще самое малое что может произойти... Нет, это не наш вариант.

----------


Код датчика (инициализация) прописывается в тах, у датчика четвертый контакт кодированный, он для того что бы дублировать третий контак датчика скорости и его "можно" корректировать. По кану идет инфа с обоих контактов, количество импульсов датчика должно совпадать с импульсами abs, ну +- допустимая погрешность, короче при замене на русский тах начинается разность в пробегах между тахом и спидометром, а если накрутили каны в параллель родной и новый, то в плоть довыхода из строя приборки.
Я не очень селен в европецах, но почему то думал что от датчика по третьему контакту идет обычный импульсный сигнал, а по четвертому датчик сообщает тахе свой ID номер, ну а таха уже по кану передает его дальше в машину.
Да и не кан линию паралелят, а контакты В3 на тахах. Хотя я думаю можно взять В6 с родной и запустить на В3 русской тахи.
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.

Последний раз редактировалось skatus; 10.08.2015 в 12:41..
skatus вне форума   Ответить с цитированием