Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 11:48   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: WV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
У нас некоторые установщики тах долго не заморачиваются. Старую таху прячут в машине, а к ней подключают русскую. Просто я так понимаю, мало таху заменить и прописать, надо чтоб эта таха еще код датчика в кан передала.
А когда на панели ошибка таха вылезет, а водитель не вкусе... и начинается устранение, это еще самое малое что может произойти... Нет, это не наш вариант.

----------

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
У нас некоторые установщики тах долго не заморачиваются. Старую таху прячут в машине, а к ней подключают русскую. Просто я так понимаю, мало таху заменить и прописать, надо чтоб эта таха еще код датчика в кан передала.
Код датчика (инициализация) прописывается в тах, у датчика четвертый контакт кодированный, он для того что бы дублировать третий контак датчика скорости и его "можно" корректировать. По кану идет инфа с обоих контактов, количество импульсов датчика должно совпадать с импульсами abs, ну +- допустимая погрешность, короче при замене на русский тах начинается разность в пробегах между тахом и спидометром, а если накрутили каны в параллель родной и новый, то в плоть довыхода из строя приборки.
igorkoff вне форума   Ответить с цитированием