Цитата:
Сообщение от skatus
У нас некоторые установщики тах долго не заморачиваются. Старую таху прячут в машине, а к ней подключают русскую. Просто я так понимаю, мало таху заменить и прописать, надо чтоб эта таха еще код датчика в кан передала.
|
А когда на панели ошибка таха вылезет, а водитель не вкусе... и начинается устранение, это еще самое малое что может произойти... Нет, это не наш вариант.
----------
Цитата:
Сообщение от skatus
У нас некоторые установщики тах долго не заморачиваются. Старую таху прячут в машине, а к ней подключают русскую. Просто я так понимаю, мало таху заменить и прописать, надо чтоб эта таха еще код датчика в кан передала.
|
Код датчика (инициализация) прописывается в тах, у датчика четвертый контакт кодированный, он для того что бы дублировать третий контак датчика скорости и его "можно" корректировать. По кану идет инфа с обоих контактов, количество импульсов датчика должно совпадать с импульсами abs, ну +- допустимая погрешность, короче при замене на русский тах начинается разность в пробегах между тахом и спидометром, а если накрутили каны в параллель родной и новый, то в плоть довыхода из строя приборки.