Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 13:28   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: WV
По умолчанию

Да, третий контакт это обычный миандр, на старых Kitas ставили магнит и он глушил сигнал, затем его заменили на kitas2, там такой номер не катит, к тому же если этот датчик согласовали с 1324 то на 1381 он не подойдет и наоборот. Короче, четвертый контак может многое и ID, и крипто и тах распознает.

----------

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
Я не очень селен в европецах, но почему то думал что от датчика по третьему контакту идет обычный импульсный сигнал, а по четвертому датчик сообщает тахе свой ID номер, ну а таха уже по кану передает его дальше в машину.
Да и не кан линию паралелят, а контакты В3 на тахах. Хотя я думаю можно взять В6 с родной и запустить на В3 русской тахи.
Теперь про Кан линию: вроде все верно , параллель на В3 или В6, забиваем импульс К, тах пишет свой пробег и спидометр свой, затем заказчик говорит что все не правильно сделайте как положено, ребята берут и начинают что то мудрить с Кан линией. Я видел такие установки, поэтому вижу смысл рассказать, вдруг пригодиться.
igorkoff вне форума   Ответить с цитированием