Да, третий контакт это обычный миандр, на старых Kitas ставили магнит и он глушил сигнал, затем его заменили на kitas2, там такой номер не катит, к тому же если этот датчик согласовали с 1324 то на 1381 он не подойдет и наоборот. Короче, четвертый контак может многое и ID, и крипто и тах распознает.
----------
Цитата:
Сообщение от skatus
Я не очень селен в европецах, но почему то думал что от датчика по третьему контакту идет обычный импульсный сигнал, а по четвертому датчик сообщает тахе свой ID номер, ну а таха уже по кану передает его дальше в машину.
Да и не кан линию паралелят, а контакты В3 на тахах. Хотя я думаю можно взять В6 с родной и запустить на В3 русской тахи.
|
Теперь про Кан линию: вроде все верно , параллель на В3 или В6, забиваем импульс К, тах пишет свой пробег и спидометр свой, затем заказчик говорит что все не правильно сделайте как положено, ребята берут и начинают что то мудрить с Кан линией. Я видел такие установки, поэтому вижу смысл рассказать, вдруг пригодиться.