|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,339
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,408 раз(а) в 495 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 77 раз(а) в 68 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]() Цитата:
адаптер /DPA 5/ . Oсциллограф нужен если изпользовать FirstLook sensor |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
![]() Цитата:
Механики пусть пользуются чем хотят =) Дизель можно диагнозить и мультимарочником,вопрос в том,насколько он раскрыт в данной диагнозе. А вот для ДВС "на тросике" осцилл с набором датчиков пригодился бы(если он эффективен). Повторюсь - состояние клапанов даже дилерская диагноза не покажет. При некотором опыте их можно посмотреть Изей на моторах Курсор(Ивеко),но и то весьма приблизительно,это как напряжение мерить контролькой. Думаю,замеры на выхлопе + разряжение во впускном + тест компрессии должны дать более-менее четкую картину ДВС |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,339
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,408 раз(а) в 495 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 77 раз(а) в 68 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
Like living creatures, each cylinder of an internal combustion engine breathes in (intakes) and breathes
out (exhausts) every cycle. The FirstLook® sensor measures these puffs of air, or air pulses, and displays the ‘pulse signature’ on your lab scope |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
![]() Цитата:
Клиент верит своим глазам, а не предположениям диагноста, поэтому когда клиенту предлагают посмотреть клапана, гильзы, вкладыши и т.д. он сразу соглашается на вскрытие. Еще можно смотреть балансировку цилиндров пирометром, только это тоже никому не нужно, форсунки на стенд, потом под микроскоп, все наглядно и доступно для понимания клиентом. Вольво, расход за 40 с 20-кой по м4, баланс идеальный на всех режимах, 1,8 л/ч на холостых, а на стенде первая форсунка в хлам. У каждого диагноста есть куча таких примеров. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.09.2021
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нью-Йорк
|
![]()
тишина в теме.... никто ничего так и не придумал? никому не удалось адаптировать разработки Гната под дизельный шестицилиндровый мотор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,339
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,408 раз(а) в 495 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 77 раз(а) в 68 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
а что за разработки?
---------- Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Juan7; 13.10.2021 в 19:25.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,339
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,408 раз(а) в 495 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 77 раз(а) в 68 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
Сенсор можно сделатъ - цена несколъко баксов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.09.2021
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нью-Йорк
|
![]()
где? ссылочку притараньте плиз.. кстати вчерась своими глазами видел как нексик работает с JPRO. причем весьма не дурно.. китайцы оказывается те ещё кудесники.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|