Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Практика применения мотортестера в диагностике грузовиков


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2015, 23:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для МишаДиагност
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
Post Практика применения мотортестера в диагностике грузовиков

Здравствуйте, товарищи! В диагностике легкового транспорта имеет место мотортестер - например осциллограф Постоловского. С помощью различных скриптов, а в частотности скрипта CSS, Px Андрея Шульгина, можно с долей вероятности находить дефекты в работе мотора. Вот задался вопросом о применении этих возможностей в диагностике грузового автотранспорта. Кто-нибудь применяет эти методы в своей работе? Если да, то давайте пообсуждаем.
4еснок likes this.
МишаДиагност вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо МишаДиагност за это сообщение:
Алексей 76 (29.05.2015)
Старый 28.05.2015, 00:23   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 450
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 69 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Полагаю, на Е2 оченно резонно смотреть угол опережения зажигания, затыки по впуску, выпуску, работу клапанов. Да мало ли чего сопутствующего. Тема - огонь
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 08:30   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Вероятно недавно занимаетесь дизелями если такие темы начинаете. Если ну очень хочется везде потыкать осцилом, для начала прочтите это [Только для зарегистрированных...]
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mto338 за это сообщение:
Juan7 (28.07.2015)
Старый 28.05.2015, 12:00   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ТОЙОТА
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаДиагност Посмотреть сообщение
Здравствуйте, товарищи! В диагностике легкового транспорта имеет место мотортестер - например осциллограф Постоловского. С помощью различных скриптов, а в частотности скрипта CSS, Px Андрея Шульгина, можно с долей вероятности находить дефекты в работе мотора. Вот задался вопросом о применении этих возможностей в диагностике грузового автотранспорта. Кто-нибудь применяет эти методы в своей работе? Если да, то давайте пообсуждаем.
я Постоловским смотрю и этими скриптами. М7 только им, MS5 по необходимости.
Алексей 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 12:19   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для МишаДиагност
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
По умолчанию

Может быть кто-нибудь проводил анализ давления картерных газов, разряжения впускного коллектора (при отсоединенной турбине и частичным закрытием впускного коллектора) и давления в выпускном коллекторе?
МишаДиагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 12:49   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ТОЙОТА
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаДиагност Посмотреть сообщение
Может быть кто-нибудь проводил анализ давления картерных газов, разряжения впускного коллектора (при отсоединенной турбине и частичным закрытием впускного коллектора) и давления в выпускном коллекторе?
пока не проводил, но планирую этим заняться. Останавливает пока одно---это сверление отверстий и нарезка резьбы в выхлопной системе. А разряжение во впускной системе полагаю можно посмотреть осциллографом по датчику давления во впускном коллекторе.
Алексей 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 13:40   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для МишаДиагност
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
По умолчанию

сверлить наверное мало кто позволит, но на уровнях евро 4-5 уже стоят различные датчики в выхлопной системе. Можно попробовать в отверстия этих датчиков примостырить свой и снять сигнал. Но насколько будет он иформативен и как исказит сигнал турбина?
МишаДиагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 13:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ТОЙОТА
По умолчанию

вот это НАМ и предстоит выяснить, нужно только сконструировать грамотные датчики давления. Криминал, который чувствует водитель по тяге полагаю виден должен быть. А вообще возможности мы потом поймём. Во всяком случае по скачкам давления клапанную систему проанализировать думаю будет возможно.
Алексей 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 23:57   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаДиагност Посмотреть сообщение
Может быть кто-нибудь проводил анализ давления картерных газов, разряжения впускного коллектора (при отсоединенной турбине и частичным закрытием впускного коллектора) и давления в выпускном коллекторе?
если износ цпг во всех цилиндрах одинаковый нулевой результат этих замеров, а так если мотористы что либо накосячили при сборке мотора или один цилиндр выделяется от других, то имеет место быть
при измерении разряжении турба практически не влияет, а вот компрессор особенно на мазах следует исключить от впуска

Последний раз редактировалось parsh; 30.05.2015 в 00:02..
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо parsh за это сообщение:
Алексей 76 (30.05.2015)
Старый 28.07.2015, 02:35   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
если износ цпг во всех цилиндрах одинаковый нулевой результат этих замеров, а так если мотористы что либо накосячили при сборке мотора или один цилиндр выделяется от других, то имеет место быть
при измерении разряжении турба практически не влияет, а вот компрессор особенно на мазах следует исключить от впуска
Тест компрессии почти на всех марках родными сканерами показывает относительную компрессию т.е.с таким же результатом.Хотя есть и приятные исключения.Тот же А.ком показывает замедление -ускорение по цилиндрам,в об/мин
Если сохранил результаты,выложи,посмотрим.Особенно разряжение интересует,клапана компом почти никогда не видишь(диагнозой)
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.