Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Практика применения мотортестера в диагностике грузовиков (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11210)

МишаДиагност 27.05.2015 23:20

Практика применения мотортестера в диагностике грузовиков
 
Здравствуйте, товарищи! В диагностике легкового транспорта имеет место мотортестер - например осциллограф Постоловского. С помощью различных скриптов, а в частотности скрипта CSS, Px Андрея Шульгина, можно с долей вероятности находить дефекты в работе мотора. Вот задался вопросом о применении этих возможностей в диагностике грузового автотранспорта. Кто-нибудь применяет эти методы в своей работе? Если да, то давайте пообсуждаем.

feuodor 28.05.2015 00:23

Полагаю, на Е2 оченно резонно смотреть угол опережения зажигания, затыки по впуску, выпуску, работу клапанов. Да мало ли чего сопутствующего. Тема - огонь :wave:

mto338 28.05.2015 08:30

Вероятно недавно занимаетесь дизелями если такие темы начинаете. Если ну очень хочется везде потыкать осцилом, для начала прочтите это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Алексей 76 28.05.2015 12:00

Цитата:

Сообщение от МишаДиагност (Сообщение 302514)
Здравствуйте, товарищи! В диагностике легкового транспорта имеет место мотортестер - например осциллограф Постоловского. С помощью различных скриптов, а в частотности скрипта CSS, Px Андрея Шульгина, можно с долей вероятности находить дефекты в работе мотора. Вот задался вопросом о применении этих возможностей в диагностике грузового автотранспорта. Кто-нибудь применяет эти методы в своей работе? Если да, то давайте пообсуждаем.

я Постоловским смотрю и этими скриптами. М7 только им, MS5 по необходимости.

МишаДиагност 28.05.2015 12:19

Может быть кто-нибудь проводил анализ давления картерных газов, разряжения впускного коллектора (при отсоединенной турбине и частичным закрытием впускного коллектора) и давления в выпускном коллекторе?

Алексей 76 28.05.2015 12:49

Цитата:

Сообщение от МишаДиагност (Сообщение 302732)
Может быть кто-нибудь проводил анализ давления картерных газов, разряжения впускного коллектора (при отсоединенной турбине и частичным закрытием впускного коллектора) и давления в выпускном коллекторе?

пока не проводил, но планирую этим заняться. Останавливает пока одно---это сверление отверстий и нарезка резьбы в выхлопной системе. А разряжение во впускной системе полагаю можно посмотреть осциллографом по датчику давления во впускном коллекторе.

МишаДиагност 28.05.2015 13:40

сверлить наверное мало кто позволит, но на уровнях евро 4-5 уже стоят различные датчики в выхлопной системе. Можно попробовать в отверстия этих датчиков примостырить свой и снять сигнал. Но насколько будет он иформативен и как исказит сигнал турбина?

Алексей 76 28.05.2015 13:57

вот это НАМ и предстоит выяснить, нужно только сконструировать грамотные датчики давления. Криминал, который чувствует водитель по тяге полагаю виден должен быть. А вообще возможности мы потом поймём. Во всяком случае по скачкам давления клапанную систему проанализировать думаю будет возможно.

parsh 29.05.2015 23:57

Цитата:

Сообщение от МишаДиагност (Сообщение 302732)
Может быть кто-нибудь проводил анализ давления картерных газов, разряжения впускного коллектора (при отсоединенной турбине и частичным закрытием впускного коллектора) и давления в выпускном коллекторе?

если износ цпг во всех цилиндрах одинаковый нулевой результат этих замеров, а так если мотористы что либо накосячили при сборке мотора или один цилиндр выделяется от других, то имеет место быть
при измерении разряжении турба практически не влияет, а вот компрессор особенно на мазах следует исключить от впуска

4еснок 28.07.2015 02:35

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 303285)
если износ цпг во всех цилиндрах одинаковый нулевой результат этих замеров, а так если мотористы что либо накосячили при сборке мотора или один цилиндр выделяется от других, то имеет место быть
при измерении разряжении турба практически не влияет, а вот компрессор особенно на мазах следует исключить от впуска

Тест компрессии почти на всех марках родными сканерами показывает относительную компрессию :wink: т.е.с таким же результатом.Хотя есть и приятные исключения.Тот же А.ком показывает замедление -ускорение по цилиндрам,в об/мин
Если сохранил результаты,выложи,посмотрим.Особенно разряжение интересует,клапана компом почти никогда не видишь(диагнозой)


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.