![]() |
Практика применения мотортестера в диагностике грузовиков
Здравствуйте, товарищи! В диагностике легкового транспорта имеет место мотортестер - например осциллограф Постоловского. С помощью различных скриптов, а в частотности скрипта CSS, Px Андрея Шульгина, можно с долей вероятности находить дефекты в работе мотора. Вот задался вопросом о применении этих возможностей в диагностике грузового автотранспорта. Кто-нибудь применяет эти методы в своей работе? Если да, то давайте пообсуждаем.
|
Полагаю, на Е2 оченно резонно смотреть угол опережения зажигания, затыки по впуску, выпуску, работу клапанов. Да мало ли чего сопутствующего. Тема - огонь :wave:
|
Вероятно недавно занимаетесь дизелями если такие темы начинаете. Если ну очень хочется везде потыкать осцилом, для начала прочтите это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Может быть кто-нибудь проводил анализ давления картерных газов, разряжения впускного коллектора (при отсоединенной турбине и частичным закрытием впускного коллектора) и давления в выпускном коллекторе?
|
Цитата:
|
сверлить наверное мало кто позволит, но на уровнях евро 4-5 уже стоят различные датчики в выхлопной системе. Можно попробовать в отверстия этих датчиков примостырить свой и снять сигнал. Но насколько будет он иформативен и как исказит сигнал турбина?
|
вот это НАМ и предстоит выяснить, нужно только сконструировать грамотные датчики давления. Криминал, который чувствует водитель по тяге полагаю виден должен быть. А вообще возможности мы потом поймём. Во всяком случае по скачкам давления клапанную систему проанализировать думаю будет возможно.
|
Цитата:
при измерении разряжении турба практически не влияет, а вот компрессор особенно на мазах следует исключить от впуска |
Цитата:
Если сохранил результаты,выложи,посмотрим.Особенно разряжение интересует,клапана компом почти никогда не видишь(диагнозой) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
адаптер /DPA 5/ . Oсциллограф нужен если изпользовать FirstLook sensor |
Цитата:
Механики пусть пользуются чем хотят =) Дизель можно диагнозить и мультимарочником,вопрос в том,насколько он раскрыт в данной диагнозе. А вот для ДВС "на тросике" осцилл с набором датчиков пригодился бы(если он эффективен). Повторюсь - состояние клапанов даже дилерская диагноза не покажет. При некотором опыте их можно посмотреть Изей на моторах Курсор(Ивеко),но и то весьма приблизительно,это как напряжение мерить контролькой. Думаю,замеры на выхлопе + разряжение во впускном + тест компрессии должны дать более-менее четкую картину ДВС |
Цитата:
out (exhausts) every cycle. The FirstLook® sensor measures these puffs of air, or air pulses, and displays the ‘pulse signature’ on your lab scope |
Цитата:
Клиент верит своим глазам, а не предположениям диагноста, поэтому когда клиенту предлагают посмотреть клапана, гильзы, вкладыши и т.д. он сразу соглашается на вскрытие. Еще можно смотреть балансировку цилиндров пирометром, только это тоже никому не нужно, форсунки на стенд, потом под микроскоп, все наглядно и доступно для понимания клиентом. Вольво, расход за 40 с 20-кой по м4, баланс идеальный на всех режимах, 1,8 л/ч на холостых, а на стенде первая форсунка в хлам. У каждого диагноста есть куча таких примеров. |
тишина в теме.... никто ничего так и не придумал? никому не удалось адаптировать разработки Гната под дизельный шестицилиндровый мотор?
|
Вложений: 1
а что за разработки?
---------- Цитата:
|
Сенсор можно сделатъ - цена несколъко баксов
|
Цитата:
|
Гнат, он на окте тему про датчики здорово разжевывал.
Причем датчики делал из г...на и палок. То есть дешевле некуда. Там можно было стоя аплодировать |
Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot