![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
адаптер /DPA 5/ . Oсциллограф нужен если изпользовать FirstLook sensor |
Цитата:
Механики пусть пользуются чем хотят =) Дизель можно диагнозить и мультимарочником,вопрос в том,насколько он раскрыт в данной диагнозе. А вот для ДВС "на тросике" осцилл с набором датчиков пригодился бы(если он эффективен). Повторюсь - состояние клапанов даже дилерская диагноза не покажет. При некотором опыте их можно посмотреть Изей на моторах Курсор(Ивеко),но и то весьма приблизительно,это как напряжение мерить контролькой. Думаю,замеры на выхлопе + разряжение во впускном + тест компрессии должны дать более-менее четкую картину ДВС |
Цитата:
out (exhausts) every cycle. The FirstLook® sensor measures these puffs of air, or air pulses, and displays the ‘pulse signature’ on your lab scope |
Цитата:
Клиент верит своим глазам, а не предположениям диагноста, поэтому когда клиенту предлагают посмотреть клапана, гильзы, вкладыши и т.д. он сразу соглашается на вскрытие. Еще можно смотреть балансировку цилиндров пирометром, только это тоже никому не нужно, форсунки на стенд, потом под микроскоп, все наглядно и доступно для понимания клиентом. Вольво, расход за 40 с 20-кой по м4, баланс идеальный на всех режимах, 1,8 л/ч на холостых, а на стенде первая форсунка в хлам. У каждого диагноста есть куча таких примеров. |
тишина в теме.... никто ничего так и не придумал? никому не удалось адаптировать разработки Гната под дизельный шестицилиндровый мотор?
|
Вложений: 1
а что за разработки?
---------- Цитата:
|
Сенсор можно сделатъ - цена несколъко баксов
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot