Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Практика применения мотортестера в диагностике грузовиков


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 08:13   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,141
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mto338 Посмотреть сообщение
Вероятно недавно занимаетесь дизелями если такие темы начинаете. Если ну очень хочется везде потыкать осцилом, для начала прочтите это [Только для зарегистрированных...]
Спасибо за книгу ! но скачать лучше с мира книг /без регистрации/
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 16:08   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Спасибо за книгу ! но скачать лучше с мира книг /без регистрации/
Давно уже читал эту книгу.Как я понял,уважаемый mto338 хочет дать понять нам,что тыкать в дизель осциллографом - пустая затея
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 17:55   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,141
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Давно уже читал эту книгу.Как я понял,уважаемый mto338 хочет дать понять нам,что тыкать в дизель осциллографом - пустая затея
В дело в том что механики , не знают как пользываться тестером /drop test/... Для диагностики дизеля - важно иметь дилерскую программу и
адаптер /DPA 5/ . Oсциллограф нужен если изпользовать FirstLook sensor
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 00:31   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
В дело в том что механики , не знают как пользываться тестером /drop test/... Для диагностики дизеля - важно иметь дилерскую программу и
адаптер /DPA 5/ . Oсциллограф нужен если изпользовать FirstLook sensor
Не совсем понял,о чем речь.
Механики пусть пользуются чем хотят =) Дизель можно диагнозить и мультимарочником,вопрос в том,насколько он раскрыт в данной диагнозе. А вот для ДВС "на тросике" осцилл с набором датчиков пригодился бы(если он эффективен). Повторюсь - состояние клапанов даже дилерская диагноза не покажет. При некотором опыте их можно посмотреть Изей на моторах Курсор(Ивеко),но и то весьма приблизительно,это как напряжение мерить контролькой. Думаю,замеры на выхлопе + разряжение во впускном + тест компрессии должны дать более-менее четкую картину ДВС
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 10:16   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,141
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Не совсем понял,о чем речь.
Like living creatures, each cylinder of an internal combustion engine breathes in (intakes) and breathes
out (exhausts) every cycle.
The FirstLook® sensor measures these puffs of air, or air pulses, and
displays the ‘pulse signature’ on your lab scope
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 23:05   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Давно уже читал эту книгу.Как я понял,уважаемый mto338 хочет дать понять нам,что тыкать в дизель осциллографом - пустая затея
Ну почему пустая затея? Затея хорошая, нужная, с маленькой оговоркой: это нужно только диагносту.
Клиент верит своим глазам, а не предположениям диагноста, поэтому когда клиенту предлагают посмотреть клапана, гильзы, вкладыши и т.д. он сразу соглашается на вскрытие.
Еще можно смотреть балансировку цилиндров пирометром, только это тоже никому не нужно, форсунки на стенд, потом под микроскоп, все наглядно и доступно для понимания клиентом.
Вольво, расход за 40 с 20-кой по м4, баланс идеальный на всех режимах, 1,8 л/ч на холостых, а на стенде первая форсунка в хлам.
У каждого диагноста есть куча таких примеров.
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2021, 03:42   #17 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Эрик Картман
 
Регистрация: 24.09.2021
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нью-Йорк
По умолчанию

тишина в теме.... никто ничего так и не придумал? никому не удалось адаптировать разработки Гната под дизельный шестицилиндровый мотор?
Эрик Картман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 19:05   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,141
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

а что за разработки?

----------

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Like living creatures, each cylinder of an internal combustion engine breathes in (intakes) and breathes
out (exhausts) every cycle.
The FirstLook® sensor measures these puffs of air, or air pulses, and
displays the ‘pulse signature’ on your lab scope
Kстати посмотрел, сейчас можно купитъ клон FirstLook Sensor за 45 - 85 баксов
Вложения
Тип файла: pdf FirstLook_Diesel_Manual v3.41.pdf (2.31 Мб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось Juan7; 13.10.2021 в 19:25..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 21:56   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,141
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Сенсор можно сделатъ - цена несколъко баксов
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2021, 04:37   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Эрик Картман
 
Регистрация: 24.09.2021
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нью-Йорк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
а что за разработки?

[Только для зарегистрированных...]

----------


Kстати посмотрел, сейчас можно купитъ клон FirstLook Sensor за 45 - 85 баксов
где? ссылочку притараньте плиз.. кстати вчерась своими глазами видел как нексик работает с JPRO. причем весьма не дурно.. китайцы оказывается те ещё кудесники.
Эрик Картман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.