|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
|
![]()
Здравствуйте, товарищи! В диагностике легкового транспорта имеет место мотортестер - например осциллограф Постоловского. С помощью различных скриптов, а в частотности скрипта CSS, Px Андрея Шульгина, можно с долей вероятности находить дефекты в работе мотора. Вот задался вопросом о применении этих возможностей в диагностике грузового автотранспорта. Кто-нибудь применяет эти методы в своей работе? Если да, то давайте пообсуждаем.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо МишаДиагност за это сообщение: | Алексей 76 (29.05.2015) |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 74 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
![]()
Полагаю, на Е2 оченно резонно смотреть угол опережения зажигания, затыки по впуску, выпуску, работу клапанов. Да мало ли чего сопутствующего. Тема - огонь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,409
Вы сказали Спасибо: 198
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 508 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 86 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]() Цитата:
адаптер /DPA 5/ . Oсциллограф нужен если изпользовать FirstLook sensor |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
![]() Цитата:
Механики пусть пользуются чем хотят =) Дизель можно диагнозить и мультимарочником,вопрос в том,насколько он раскрыт в данной диагнозе. А вот для ДВС "на тросике" осцилл с набором датчиков пригодился бы(если он эффективен). Повторюсь - состояние клапанов даже дилерская диагноза не покажет. При некотором опыте их можно посмотреть Изей на моторах Курсор(Ивеко),но и то весьма приблизительно,это как напряжение мерить контролькой. Думаю,замеры на выхлопе + разряжение во впускном + тест компрессии должны дать более-менее четкую картину ДВС |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
![]() Цитата:
Клиент верит своим глазам, а не предположениям диагноста, поэтому когда клиенту предлагают посмотреть клапана, гильзы, вкладыши и т.д. он сразу соглашается на вскрытие. Еще можно смотреть балансировку цилиндров пирометром, только это тоже никому не нужно, форсунки на стенд, потом под микроскоп, все наглядно и доступно для понимания клиентом. Вольво, расход за 40 с 20-кой по м4, баланс идеальный на всех режимах, 1,8 л/ч на холостых, а на стенде первая форсунка в хлам. У каждого диагноста есть куча таких примеров. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ТОЙОТА
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
|
![]()
Может быть кто-нибудь проводил анализ давления картерных газов, разряжения впускного коллектора (при отсоединенной турбине и частичным закрытием впускного коллектора) и давления в выпускном коллекторе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|