Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Практика применения мотортестера в диагностике грузовиков


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2015, 23:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для МишаДиагност
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
Post Практика применения мотортестера в диагностике грузовиков

Здравствуйте, товарищи! В диагностике легкового транспорта имеет место мотортестер - например осциллограф Постоловского. С помощью различных скриптов, а в частотности скрипта CSS, Px Андрея Шульгина, можно с долей вероятности находить дефекты в работе мотора. Вот задался вопросом о применении этих возможностей в диагностике грузового автотранспорта. Кто-нибудь применяет эти методы в своей работе? Если да, то давайте пообсуждаем.
4еснок likes this.
МишаДиагност вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо МишаДиагност за это сообщение:
Алексей 76 (29.05.2015)
Старый 28.05.2015, 00:23   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 74 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Полагаю, на Е2 оченно резонно смотреть угол опережения зажигания, затыки по впуску, выпуску, работу клапанов. Да мало ли чего сопутствующего. Тема - огонь
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 08:30   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Вероятно недавно занимаетесь дизелями если такие темы начинаете. Если ну очень хочется везде потыкать осцилом, для начала прочтите это [Только для зарегистрированных...]
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mto338 за это сообщение:
Juan7 (28.07.2015)
Старый 28.07.2015, 08:13   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,409
Вы сказали Спасибо: 198
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 508 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 86 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mto338 Посмотреть сообщение
Вероятно недавно занимаетесь дизелями если такие темы начинаете. Если ну очень хочется везде потыкать осцилом, для начала прочтите это [Только для зарегистрированных...]
Спасибо за книгу ! но скачать лучше с мира книг /без регистрации/
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 16:08   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Спасибо за книгу ! но скачать лучше с мира книг /без регистрации/
Давно уже читал эту книгу.Как я понял,уважаемый mto338 хочет дать понять нам,что тыкать в дизель осциллографом - пустая затея
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 17:55   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,409
Вы сказали Спасибо: 198
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 508 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 86 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Давно уже читал эту книгу.Как я понял,уважаемый mto338 хочет дать понять нам,что тыкать в дизель осциллографом - пустая затея
В дело в том что механики , не знают как пользываться тестером /drop test/... Для диагностики дизеля - важно иметь дилерскую программу и
адаптер /DPA 5/ . Oсциллограф нужен если изпользовать FirstLook sensor
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 00:31   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
В дело в том что механики , не знают как пользываться тестером /drop test/... Для диагностики дизеля - важно иметь дилерскую программу и
адаптер /DPA 5/ . Oсциллограф нужен если изпользовать FirstLook sensor
Не совсем понял,о чем речь.
Механики пусть пользуются чем хотят =) Дизель можно диагнозить и мультимарочником,вопрос в том,насколько он раскрыт в данной диагнозе. А вот для ДВС "на тросике" осцилл с набором датчиков пригодился бы(если он эффективен). Повторюсь - состояние клапанов даже дилерская диагноза не покажет. При некотором опыте их можно посмотреть Изей на моторах Курсор(Ивеко),но и то весьма приблизительно,это как напряжение мерить контролькой. Думаю,замеры на выхлопе + разряжение во впускном + тест компрессии должны дать более-менее четкую картину ДВС
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 23:05   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Давно уже читал эту книгу.Как я понял,уважаемый mto338 хочет дать понять нам,что тыкать в дизель осциллографом - пустая затея
Ну почему пустая затея? Затея хорошая, нужная, с маленькой оговоркой: это нужно только диагносту.
Клиент верит своим глазам, а не предположениям диагноста, поэтому когда клиенту предлагают посмотреть клапана, гильзы, вкладыши и т.д. он сразу соглашается на вскрытие.
Еще можно смотреть балансировку цилиндров пирометром, только это тоже никому не нужно, форсунки на стенд, потом под микроскоп, все наглядно и доступно для понимания клиентом.
Вольво, расход за 40 с 20-кой по м4, баланс идеальный на всех режимах, 1,8 л/ч на холостых, а на стенде первая форсунка в хлам.
У каждого диагноста есть куча таких примеров.
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 12:00   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ТОЙОТА
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаДиагност Посмотреть сообщение
Здравствуйте, товарищи! В диагностике легкового транспорта имеет место мотортестер - например осциллограф Постоловского. С помощью различных скриптов, а в частотности скрипта CSS, Px Андрея Шульгина, можно с долей вероятности находить дефекты в работе мотора. Вот задался вопросом о применении этих возможностей в диагностике грузового автотранспорта. Кто-нибудь применяет эти методы в своей работе? Если да, то давайте пообсуждаем.
я Постоловским смотрю и этими скриптами. М7 только им, MS5 по необходимости.
Алексей 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 12:19   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для МишаДиагност
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
По умолчанию

Может быть кто-нибудь проводил анализ давления картерных газов, разряжения впускного коллектора (при отсоединенной турбине и частичным закрытием впускного коллектора) и давления в выпускном коллекторе?
МишаДиагност вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.