Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 23:57   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаДиагност Посмотреть сообщение
Может быть кто-нибудь проводил анализ давления картерных газов, разряжения впускного коллектора (при отсоединенной турбине и частичным закрытием впускного коллектора) и давления в выпускном коллекторе?
если износ цпг во всех цилиндрах одинаковый нулевой результат этих замеров, а так если мотористы что либо накосячили при сборке мотора или один цилиндр выделяется от других, то имеет место быть
при измерении разряжении турба практически не влияет, а вот компрессор особенно на мазах следует исключить от впуска

Последний раз редактировалось parsh; 30.05.2015 в 00:02..
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо parsh за это сообщение:
Алексей 76 (30.05.2015)