Цитата:
Сообщение от 4еснок
Давно уже читал эту книгу.Как я понял,уважаемый mto338 хочет дать понять нам,что тыкать в дизель осциллографом - пустая затея
|
Ну почему пустая затея? Затея хорошая, нужная, с маленькой оговоркой: это нужно только диагносту.
Клиент верит своим глазам, а не предположениям диагноста, поэтому когда клиенту предлагают посмотреть клапана, гильзы, вкладыши и т.д. он сразу соглашается на вскрытие.
Еще можно смотреть балансировку цилиндров пирометром, только это тоже никому не нужно, форсунки на стенд, потом под микроскоп, все наглядно и доступно для понимания клиентом.
Вольво, расход за 40 с 20-кой по м4, баланс идеальный на всех режимах, 1,8 л/ч на холостых, а на стенде первая форсунка в хлам.
У каждого диагноста есть куча таких примеров.