Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2015, 23:05   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Давно уже читал эту книгу.Как я понял,уважаемый mto338 хочет дать понять нам,что тыкать в дизель осциллографом - пустая затея
Ну почему пустая затея? Затея хорошая, нужная, с маленькой оговоркой: это нужно только диагносту.
Клиент верит своим глазам, а не предположениям диагноста, поэтому когда клиенту предлагают посмотреть клапана, гильзы, вкладыши и т.д. он сразу соглашается на вскрытие.
Еще можно смотреть балансировку цилиндров пирометром, только это тоже никому не нужно, форсунки на стенд, потом под микроскоп, все наглядно и доступно для понимания клиентом.
Вольво, расход за 40 с 20-кой по м4, баланс идеальный на всех режимах, 1,8 л/ч на холостых, а на стенде первая форсунка в хлам.
У каждого диагноста есть куча таких примеров.
mto338 вне форума   Ответить с цитированием