Цитата:
Сообщение от Juan7
В дело в том что механики , не знают как пользываться тестером /drop test/... Для диагностики дизеля - важно иметь дилерскую программу и
адаптер /DPA 5/ . Oсциллограф нужен если изпользовать FirstLook sensor
|
Не совсем понял,о чем речь.
Механики пусть пользуются чем хотят =) Дизель можно диагнозить и мультимарочником,вопрос в том,насколько он раскрыт в данной диагнозе. А вот для ДВС "на тросике" осцилл с набором датчиков пригодился бы(если он эффективен). Повторюсь - состояние клапанов даже дилерская диагноза не покажет. При некотором опыте их можно посмотреть Изей на моторах Курсор(Ивеко),но и то весьма приблизительно,это как напряжение мерить контролькой. Думаю,замеры на выхлопе + разряжение во впускном + тест компрессии должны дать более-менее четкую картину ДВС