|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.08.2015, 12:40 | #41 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Да не надо мне, это именно рассказывать.
Перед тем как что то лить я наверное сравнивал что стояло в авто 2013 года и что ставят на авто 2014 и 2015 года. То что у нас покупают сертификаты в раше я с этим сталкивался и на ГАЗ и на УАЗ и вот и камаз не исключение. Но по факту ставят мотор с блоком С и с сответсвующей прошивкой и авто идет по сертификату как Е4 но по факту из-за того что там подняли давление и форсы другие она не стало Е4. Поэтому наши ведра не пускают продавать за бугор. И прошивки АХ по спецификации того же каменс ни одна под стандартом Е4 не стоит. А в Раше это вдруг оказалось полноценным Е4. ----------------------------- Что вы написали - нельзя менять блоки и нельзя менять прошивки - потому что разные форсы которые работают на разных токах. В реальности оказывается все можно - только перед тем как что то делать, не надо гистеризы проверять, а нужно просто правильно и понимать что куда и зачем менять. Поэтому и спросил как могут быть токи разные. Ведь режимы работы одинаковые . Накой лить прошивку которая предназначена для авто трех летней давности ? -------------------- Поэтому я не забивая никому извилины так и написал - но надо было сделать поправку что для камаза . Может для других авто с которыми я не сталкиваюсь , это категорично нельзя. ---------- p.s. мне фиолетово какой завод залил прошивку . Факт что её залили на новом авто на заводе и собрали такую комплектацию то же там. |
12.08.2015, 12:45 | #42 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
про форсунки это только один из пунктов, что ты до него докопался). есть еще куча другого. Те кто разбирается в ДВС поймут |
|
12.08.2015, 13:24 | #43 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
не спорьте, всегда можно сравнить моторы по железу и сделать вывод.
|
12.08.2015, 14:19 | #44 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Если вы один из тех инженеров которые все знают , но сами жопу от стула не судьба оторвать - возьмите сканер и посмотрите какое давление на камазах про которые мы говорим!!!!!! На камазе ошибаются - да это сам производитель ошибка природы ( уроды) - целый год в народ сливали двигателя с ЕДС-7 и 73 прошивкой вместо 662 серии ( убил бы того гандона кто это подписал в народ) . А то повыписывать что должно быть и не видеть что есть . 1800бар - либо нам такие едут и едут и приехать не могут. Либо вы совершенно не диагност, а из инженеров камаза которые все знают , но ничего не умеют. И если из той пи***братиии , то вы что нахрен так делаете , в авто запихиваете тахографы не активировав и к нам камазы своим ходом приезжают с слетевшими мозгами ( не переваривают ЕДС7 когда в кан шине мусор ) - параметры смотришь а холостой ход 2500 , газу дашь а на сканере 8750 . Блок живет своей жизнью. А завод говорит предъявляйте в бош сервис блок , это у них он такой косячный. А бош говорит - блок замечательный это тот кто его использует заряжает кривым ПО. Идите туда кто прошивки пишет. ------------------------ Вот нефиг было палиться умничая , сейчас как народ со психу выдаст вам уродам что вы в народ гады сливаете . |
|
12.08.2015, 15:38 | #45 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Инженеры на Камазе очень упертые! Не раз слышал такое мнение от представителей Bosch. Все доработки своих кривых рук всегда за счет клиента. 3 года им понадобилось, чтоб доработать прошивку на MS 6.1. косяк в работе датчика наддува устраняли.
Последний раз редактировалось Alex428; 12.08.2015 в 15:39.. |
12.08.2015, 16:06 | #46 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Конечно не про каменс и не про мочу.
Понимаете в чем коза - слет прошивки в ЕДС7 дело частое . Причем не только на камазе. Пригнали ГАЗОН НЕКСТ - слетела прошка + заклинил клапан EGR . Нам с гарантийщиком хватило 20 минут решить все проблемы чтоб не грузить клиента . Я дал график с сканматика , дал параметры чтоб было понятно в чем проблема . Они спрашивают и честно говорят - вы сами сможете решить этот вопрос. Мы за всю историю не смогли ни одного блока выставить БОШУ и причина в том что и писал ранее . Я им тут же отвечаю , что да могу вернуть 100% работоспособность блоку , я просто его перешью. Они без проблем делайте и выставляйте нам счет, мы вам все оплатим. Если блок завалится мы вам его закроем и не будем ставить упрека на тему что вы его положили в процессе самостоятельного ремонта. Я слил с исправного прошивку ( хотя камаз гордо гадит в уши - эти блоки не считываемые и пр. хрень в уши) и перезалил и авто заработало . Мне закрыли мои 5 часов и завод их оплатил с огромной радостью ( блок то в разы дороже). --------------- Но сколько с камазом не пытался выйти на подобные отношения что 20-ки идут без мочевины , но с прошивкой под мочу . Игнор , всякая срань и пр. Именно это подбило сломать ЕДС7 и сделать читалку через диагнозу . Сделали два человека почти одновременно всем известный ( не хочу в слух) и еще один производитель диаг. оборудования. Но результат - камаз мне проши не дал - в грубой форме послали. То оплачивает и не 5 часов клиент, либо мучается дальше. Так как сменив на правильную прошу машинки начинают бегать. Но куда денешься - прошивки я официально не смог получить, и получается у меня они коммерческие. --------------- Вообще я думал уродская тех поддержка только на УАЗ, я тогда не знал что такое КАМАЗ. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 12.08.2015 в 16:07.. |
12.08.2015, 16:17 | #47 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
говорили про камминсы, пле, перепрыгнул на edc7 - ты моромойка блять какая-то неустойчивая, прошу прощения, вырвалось. тролль в общем. камминсы поставляются с топливной аппаратурой от производителя мудило, и тебе были показаны номера из каталогов камминс же. никто там напутать не мог. по твоей брехне: аналог 73 движка - 632 а не 662 - мудила, чо пишешь то!! про тахографы начал плести - тебе поплакаться некому что ли? при чем здесь тахографы? как будто всей электронике на камазе занимается один человек))) а то что у тебя руки кривые и ты замеры делать не умеешь, это только проблемы негра - панель то поди нормально обороты показывает???? она то по CAN обороты принимает, дворник! твой базар пошел - по роже бы надавал не глядя. фуфлыжник ей богу. а чем я занимаюсь тебя вообще нейбет, небось налоги в отличии от тебя не плачу. как шестерка за других прячешься, качеств в тебе ни то что спеца - уже выяснили, человеческих - муха насрала. |
|
12.08.2015, 16:39 | #48 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Да 632 и что ?
Тыкать начали вы первым и я не опускался . И гланвное где вы увидели в камазе 1800бар ? Если так то почему аварийники на 1600 открываются ? Опять ошибка на заводе ? Поднятое давление я вижу только на режимах, но никак не пиковых. А пока каменс кама расчесал жопу на тему что вентилтор неправильно сконфигурировали , я месяц с подключеным осцилом катался и каждое утро выслушивал, почему это говно сразу отехав от сервиса и после первого включения вентилятора зажигает чек. Неделю доказывали что так и есть - умники мать вашу сыромятину привыкли в народ сливать. А сколько крови жрала ошибка по датчику азота чтоб стандартно как положено погасить - ни одна сука с завода не сказала перешейте просто блок . Нет жесткое требование как положено. Так что вот и не надо перескакивать вам - вы выебнулись на тему незя и можно . Если нельзя так не делайте с конвейера так как это нельзя делать. А то в других лохов видим а к зеркалу подойти не судьба. ---------- Дебилы кончанные вы стояки в бак какие ставите ? На входе какое разряжение из-за ваших стояков стоит еще до фильтра грубой очистки? Клапана в них на первой тысяче западют и вакуумирует бак . Пришел тут народ поучить, лучше сядь и попользуй тот выкидыш который народу сливаешь. Пришел поумничать. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 12.08.2015 в 16:39.. |
12.08.2015, 16:44 | #49 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
а тыкать я тебе начал, прям обиделся. нормальные люди все на ты общаются. по каминсам, да: 1800 бар на двигателях с грандфосами- мочевины насосах, дайтонах -1600 бар. грандфосов щас не выпускают (вроде), но тем не менее их много уже кататется. почему камминс изменил давление им и задай раз умный такой, могу предположить - дайтона - чисто китай, грандфосы - пошли из британии изначально, разные разработчики. а клапан аварийный, грамотей ты наш, на камнях везде на 1800, плюс всегда есть запас 200бар!!! орет тут, тахограф. кроме электрики ничего и не щупал похоже с топливкой ноль. на бошах клапан такой же Последний раз редактировалось Yurik; 12.08.2015 в 17:02.. Причина: добавил |
|
12.08.2015, 16:58 | #50 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Не ну встретьтесь и набейте уже друг другу морды.
Что темы то засорять. |
|
|