Цитата:
Сообщение от EvgenyARM
Да не надо мне, это именно рассказывать.
Перед тем как что то лить я наверное сравнивал что стояло в авто 2013 года и что ставят на авто 2014 и 2015 года.
То что у нас покупают сертификаты в раше я с этим сталкивался и на ГАЗ и на УАЗ и вот и камаз не исключение.
Но по факту ставят мотор с блоком С и с сответсвующей прошивкой и авто идет по сертификату как Е4 но по факту из-за того что там подняли давление и форсы другие она не стало Е4.
Поэтому наши ведра не пускают продавать за бугор.
И прошивки АХ по спецификации того же каменс ни одна под стандартом Е4 не стоит. А в Раше это вдруг оказалось полноценным Е4.
-----------------------------
Что вы написали - нельзя менять блоки и нельзя менять прошивки - потому что разные форсы которые работают на разных токах.
В реальности оказывается все можно - только перед тем как что то делать, не надо гистеризы проверять, а нужно просто правильно и понимать что куда и зачем менять.
Поэтому и спросил как могут быть токи разные.
Ведь режимы работы одинаковые .
Накой лить прошивку которая предназначена для авто трех летней давности ?
--------------------
Поэтому я не забивая никому извилины так и написал - но надо было сделать поправку что для камаза .
Может для других авто с которыми я не сталкиваюсь , это категорично нельзя.
----------
p.s. мне фиолетово какой завод залил прошивку .
Факт что её залили на новом авто на заводе и собрали такую комплектацию то же там.
|
слушай я на все твои вопросы ответил в прошлом сообщении, в том числе, и как токи могут быть разными и про режимы работы, разные заметь они.
про форсунки это только один из пунктов, что ты до него докопался). есть еще куча другого.
Те кто разбирается в ДВС поймут