Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 14:19   #44 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
Далее, ТНВД НА Е3 - 4988595 (FP92331)- 1600 бар, е4 - 5258264 (FP91237) - 1800 бар.
Ну тогда начнем с этого ...
Если вы один из тех инженеров которые все знают , но сами жопу от стула не судьба оторвать - возьмите сканер и посмотрите какое давление на камазах про которые мы говорим!!!!!!
На камазе ошибаются - да это сам производитель ошибка природы ( уроды) - целый год в народ сливали двигателя с ЕДС-7 и 73 прошивкой вместо 662 серии ( убил бы того гандона кто это подписал в народ) .
А то повыписывать что должно быть и не видеть что есть .
1800бар - либо нам такие едут и едут и приехать не могут.
Либо вы совершенно не диагност, а из инженеров камаза которые все знают , но ничего не умеют.
И если из той пи***братиии , то вы что нахрен так делаете , в авто запихиваете тахографы не активировав и к нам камазы своим ходом приезжают с слетевшими мозгами ( не переваривают ЕДС7 когда в кан шине мусор ) - параметры смотришь а холостой ход 2500 , газу дашь а на сканере 8750 .
Блок живет своей жизнью.
А завод говорит предъявляйте в бош сервис блок , это у них он такой косячный.
А бош говорит - блок замечательный это тот кто его использует заряжает кривым ПО.
Идите туда кто прошивки пишет.
------------------------
Вот нефиг было палиться умничая , сейчас как народ со психу выдаст вам уродам что вы в народ гады сливаете .
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием