Да 632 и что ?
Тыкать начали вы первым и я не опускался .
И гланвное где вы увидели в камазе 1800бар ?
Если так то почему аварийники на 1600 открываются ?
Опять ошибка на заводе ?
Поднятое давление я вижу только на режимах, но никак не пиковых.
А пока каменс кама расчесал жопу на тему что вентилтор неправильно сконфигурировали , я месяц с подключеным осцилом катался и каждое утро выслушивал, почему это говно сразу отехав от сервиса и после первого включения вентилятора зажигает чек.
Неделю доказывали что так и есть - умники мать вашу сыромятину привыкли в народ сливать.
А сколько крови жрала ошибка по датчику азота чтоб стандартно как положено погасить - ни одна сука с завода не сказала перешейте просто блок .
Нет жесткое требование как положено.
Так что вот и не надо перескакивать вам - вы выебнулись на тему незя и можно .
Если нельзя так не делайте с конвейера так как это нельзя делать.
А то в других лохов видим а к зеркалу подойти не судьба.
----------
Дебилы кончанные вы стояки в бак какие ставите ?
На входе какое разряжение из-за ваших стояков стоит еще до фильтра грубой очистки?
Клапана в них на первой тысяче западют и вакуумирует бак .
Пришел тут народ поучить, лучше сядь и попользуй тот выкидыш который народу сливаешь.
Пришел поумничать.
Последний раз редактировалось EvgenyARM; 12.08.2015 в 16:39..
|