![]() |
На камазе датчик коленвала стоит спереди как на 740-62, так и на 740-73(коммон рейл ). По этому индуктор стоит на самом коленвале. И что бы проверить зазор,надо снимать поддон.
|
Сёдня смотрел камаза с таким мотором Е4 и сильно озадачился.
История такая, звонит хозя помогите спасите не заводится, ок приезжаю, машина 2014 года побег 24000, труп, чек не горит абс горит. Смотрю кан на обд (светодиодом) моргает ну и то хорошо, цепляю автоком, абс жалуется на сан шину, моторник молчит, ну уже что-то. Нашёл питание +30 на моторник и мочевину на одном проводе висит и на одном преде, который и сдох, хотя мочевина должна висеть через свой пред, который видимо пионеры на заводе решили не использовать. Откусил питание мочевины, мотор ожил. Втыкаю сканматик, с мотором вяжется всё ок, ошибки по кану и ещё всякий мусор, все стирается все хорошо но абс горит. Втыкаю автоком, связь есть ошибки абс по кану не стираются хотя датчики работают вращение видно, по моторнику жалоб нет. Парни довольные поскакали домой (хоть и без мочевины), но непонятка осталась, а почему абс не работает? Он-же на одном кане с моторником, как он его (моторник) не видит, а автоком видит? Парни не местные, торопились, машинка убежала, а непонятка осталась, может подскажет кто на сей счёт?:confused: |
Цитата:
ABS по K-Line, диагностируется, на камазе. а какие ошибки по ABS?....были.... |
Номер не помню, торопили очень, но жаловался на связь с моторником.
Да возможно по K-Line, при первой проверке светодиодом она работала, но и CAN, работал то-же, при отключенном моторнике, может от щитка приборов? |
Скорей всего.
На камазе часто встречал глюк приборки-абс исправен, но на приборке абс горит ;) |
решено
кривое кольцо на колене (овальное):super::super::super: |
Цитата:
Кто оплачивает этот банкет (простой) ? второй раз снять\поставить и перебрать , ремонт топливки и прочие манипуляции ? но !!! но поучительно !!! |
У меня один раз был такой камаз. Под нагрузкой на скорости глох. Ошибка была по перегрузке рейла. Все перепроверил два раза,поменял регулятор на насосе и предохранительный клапан в рельсе. Фарсунки и насос в ремонт моторист отправил,ну и фильтры поменяли. Сдвига нет. Неисправность оказалась в подающей трубке с фильтра на насос. Там на стопоре был надломлен усик и под нагрузкой подсасывал сцуко воздух.
|
И был другой камаз с таким же мотором, на газу обороты плавали. Я водиле фильтра когда меняли? Он неделю как. Я по топливным трубкам прошёл везде резинки поставил новые,в паре мест соляра сочилась и воздух сосало,но делу это не помогло. Оказались фильтра.
Вот и думать потом,что блин делать. |
Всем привет! Начинаю только разбираться в диагностике. Камаз Евро 3 двиг 740, на прогретом двигателе глохнет на ходу, на холостых работает. Проверял ктс-530, выводил ошибку сигнала датчика наддува, заменил датчик, ошибок не было, уехал, только выехал на трассу, дал обороты, двигатель заглох снова. Проверил снова, выдал: Датчик положения рейки тнвд замыкание на массу.
Датчик давления наддува и положения рейки тнвд(в насосе находится? Бошовский рядный насос) один ведь жгут к ним подходит? В чем причина может быть? |
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot