Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7134)

Alex428 16.09.2014 23:27

На камазе датчик коленвала стоит спереди как на 740-62, так и на 740-73(коммон рейл ). По этому индуктор стоит на самом коленвале. И что бы проверить зазор,надо снимать поддон.

Al_green 09.12.2014 22:53

Сёдня смотрел камаза с таким мотором Е4 и сильно озадачился.
История такая, звонит хозя помогите спасите не заводится, ок приезжаю,
машина 2014 года побег 24000, труп, чек не горит абс горит.
Смотрю кан на обд (светодиодом) моргает ну и то хорошо, цепляю автоком,
абс жалуется на сан шину, моторник молчит, ну уже что-то.
Нашёл питание +30 на моторник и мочевину на одном проводе висит и на одном преде, который и сдох, хотя мочевина должна висеть через свой пред, который видимо пионеры на заводе решили не использовать.
Откусил питание мочевины, мотор ожил.
Втыкаю сканматик, с мотором вяжется всё ок, ошибки по кану и ещё всякий мусор, все стирается все хорошо но абс горит. Втыкаю автоком, связь есть ошибки абс по кану не стираются хотя датчики работают вращение видно, по моторнику жалоб нет.
Парни довольные поскакали домой (хоть и без мочевины), но непонятка осталась, а почему абс не работает? Он-же на одном кане с моторником, как он его (моторник) не видит, а автоком видит?
Парни не местные, торопились, машинка убежала, а непонятка осталась, может подскажет кто на сей счёт?:confused:

bazuka 11.12.2014 01:20

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 226038)
Сёдня смотрел камаза с таким мотором Е4 и сильно озадачился.
История такая, звонит хозя помогите спасите не заводится, ок приезжаю,
машина 2014 года побег 24000, труп, чек не горит абс горит.
Смотрю кан на обд (светодиодом) моргает ну и то хорошо, цепляю автоком,
абс жалуется на сан шину, моторник молчит, ну уже что-то.
Нашёл питание +30 на моторник и мочевину на одном проводе висит и на одном преде, который и сдох, хотя мочевина должна висеть через свой пред, который видимо пионеры на заводе решили не использовать.
Откусил питание мочевины, мотор ожил.
Втыкаю сканматик, с мотором вяжется всё ок, ошибки по кану и ещё всякий мусор, все стирается все хорошо но абс горит. Втыкаю автоком, связь есть ошибки абс по кану не стираются хотя датчики работают вращение видно, по моторнику жалоб нет.
Парни довольные поскакали домой (хоть и без мочевины), но непонятка осталась, а почему абс не работает? Он-же на одном кане с моторником, как он его (моторник) не видит, а автоком видит?
Парни не местные, торопились, машинка убежала, а непонятка осталась, может подскажет кто на сей счёт?:confused:


ABS по K-Line, диагностируется, на камазе.
а какие ошибки по ABS?....были....

Al_green 11.12.2014 07:22

Номер не помню, торопили очень, но жаловался на связь с моторником.
Да возможно по K-Line, при первой проверке светодиодом она работала, но и CAN, работал то-же, при отключенном моторнике, может от щитка приборов?

Trufanovaa 28.12.2014 22:39

Скорей всего.
На камазе часто встречал глюк приборки-абс исправен, но на приборке абс горит ;)

andrey{spb} 11.01.2015 00:27

решено


кривое кольцо на колене (овальное):super::super::super:

k0ldun 13.01.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от andrey{spb} (Сообщение 173071)
Друзья суть такова
привезли разобранный мотор наши мотористы его собрали , завели ...
Ошибка на датчик КВ (датчик менял)
помогите я себе весь мозг съел уже (машина 2 месяца в сервисе клиент уже воет)

прикольно ... 2 месяца стояла , а потом еще 5 месяцев ремонтировали повторно !
Кто оплачивает этот банкет (простой) ?
второй раз снять\поставить и перебрать , ремонт топливки и прочие манипуляции ?
но !!! но поучительно !!!

Iosif 1986 15.01.2015 21:04

У меня один раз был такой камаз. Под нагрузкой на скорости глох. Ошибка была по перегрузке рейла. Все перепроверил два раза,поменял регулятор на насосе и предохранительный клапан в рельсе. Фарсунки и насос в ремонт моторист отправил,ну и фильтры поменяли. Сдвига нет. Неисправность оказалась в подающей трубке с фильтра на насос. Там на стопоре был надломлен усик и под нагрузкой подсасывал сцуко воздух.

Iosif 1986 15.01.2015 21:13

И был другой камаз с таким же мотором, на газу обороты плавали. Я водиле фильтра когда меняли? Он неделю как. Я по топливным трубкам прошёл везде резинки поставил новые,в паре мест соляра сочилась и воздух сосало,но делу это не помогло. Оказались фильтра.
Вот и думать потом,что блин делать.

Дмитрий-камаз_мастер 18.02.2015 00:17

Всем привет! Начинаю только разбираться в диагностике. Камаз Евро 3 двиг 740, на прогретом двигателе глохнет на ходу, на холостых работает. Проверял ктс-530, выводил ошибку сигнала датчика наддува, заменил датчик, ошибок не было, уехал, только выехал на трассу, дал обороты, двигатель заглох снова. Проверил снова, выдал: Датчик положения рейки тнвд замыкание на массу.
Датчик давления наддува и положения рейки тнвд(в насосе находится? Бошовский рядный насос) один ведь жгут к ним подходит? В чем причина может быть?


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.