![]() |
У топливщиков на каждый тип насоса есть свои карты, по которым они и выставляют положение датчика HDK относительно хода рейки. А в блоке изменяя данные по значениям положения рейки, как минимум прибавиться мощность, как максимум сожгут поршня.
|
подскажите актуатор(дозатор на топливном насосе) на двигателе камаз 740 отличается от актуатора на двигателе камминз???взаимозаменяемы ли они?внешне одинаковы но по номерам не сравнивал,думаю что одинаковы если нет поправте)
|
Камаз с камазовским двигателем с электронными форсунками.
Насас BOSCH СР3.4 0 445 020 089 Дозировочный блок 0 928 400 644 Камаз 8 цилиндров 0 928 400 640 Газон Д245 4 цилиндра 0 928 400 617 МАЗ ЯМЗ650, FAW, SHAANXI 6 цилиндров Так что все дозаторы разные. При установке другого возможны всякие чудеса - дымление, огромный расход топлива и прочее. Но работать будет. Что стоит на камминзе камазовском - не знаю. Но должно отличаться. |
Ставил, все работает нормально.
|
Количество топлива в рампе регулирует блок управления через дозатор.Так что ему большой разницы нет чем управлять.Все это работает по ШИМ
|
проблемма в том что на этом камазе исключительно на ходу под нагрузкой (даже небольшой) загорается ошибка по дозатору точно нескажу сейчас какая.но якобы нехватка топлива идет.фильтра новые заборник чистый трубки впорядке.сняли на проверку форсы сказали что немного льют)))делать нестали типо это в норме.был заменен дазатор но до замены и после все осталось на своих местах.я все таки думаю форсы надо делать было
|
Вложений: 3
был такой камаз у нас что только не делали пока форсы не заменили и все заработало
|
сканматик2 для диагнозы по камазам очень удобен, по управлению ИМ, а от ктс толку нет
|
Скорее всего,форсунки через обратки на режиме льют безбожно,давление в рампе падает.Топлива не хватает для нормальной эксплуатации.Блок управления ШИМом пытается поднять давление в рампе.Ошибку поэтому и выкидывает по дозатору.Потому что не понимает что у него неисправно.Пока не замените форсунки которые интенсивно льют в обратку счастья вам не видать.В этих форсунках внутри запирающий механический клапан в седле разбивает посадочное место.Происходит это от некачественного топлива(наличие в топливе воды).
---------- А вообще КАМАЗ можно и не только Сканматиком давление в рампе посмотреть.И Сканматиком ничего бы не поняли.Это надо покататься и посмотреть давление в рампе и режим по дозатору.Бош это все может.В сканматике нет проверки синхронизации распредвала и коленвала. |
бош не может поднимать давление на холостых,
синхронизацию можно еще посмотреть и асканом 10 |
Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot