![]() |
Дмитрий-камаз_мастер,
Очень похоже на протертые провода моторного пучка. Протирается обычно в районе крыльчатки вентилятора самой крыльчаткой. Еще продавленные пины в разьеме на кабине посмотри. Ну и за бардачком в кабине разьемы. Там-же пучек может протираться тросиками от отопителя или острыми краями балки кабины. Иногда бывает достаточно просто грамотно уложить и зафиксировать моторный пучек. Самое главное - НЕ ВЕРЬ КОМПЬЮТЕРУ!!! |
Спасибо, провода смотрел, прозвонил, идущие на тнвд,прозваниваются,тнвд отдавал на проверку, сказали все в норме. Буду смотреть снова провода, попробую еще раз ошибки посмотреть
|
Линолиум случаем не постелили в кабине? А то очень любят водители саморезами провода портить)
|
Проверь жгут и отрегулируй рейку. Если не поможет насос в ремонт. Вот только с регулятором в насосе редко что происходит.
|
Спасибо за советы,насос относил на проверку, правда проверяли только механически, без подключения электроники. Сказали, все в порядке. Вообщем поковырял жгуты под панелью, но так и не нашел обрывов или протертостей проводов. Один старый опытный слесарь говорит, может быть малейшее где-то повреждение провода, которое при касании на массу дает замыкание. После того, как провода потормошил машина перестала глохнуть на ходу. :smile:Может этот случай быть связан с системой круиза, она, как не работала, так и не работает(
|
Круиз не причем, насос тоже.
Цитата:
|
Цитата:
|
аскан может крайние положения по новому задать. То есть настроить новый насос под систему. Ну или в старом параметры поправить в случае чего.
|
Тнвд регулируется и настраивается только на стенде, Так же и ход рейки. Не вводите в заблуждение.:biggrin1:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot