Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7134)

alex72 18.02.2015 07:51

Дмитрий-камаз_мастер,
Очень похоже на протертые провода моторного пучка.
Протирается обычно в районе крыльчатки вентилятора самой крыльчаткой.
Еще продавленные пины в разьеме на кабине посмотри.
Ну и за бардачком в кабине разьемы. Там-же пучек может протираться тросиками от отопителя или острыми краями балки кабины. Иногда бывает достаточно просто грамотно уложить и зафиксировать моторный пучек.

Самое главное - НЕ ВЕРЬ КОМПЬЮТЕРУ!!!

Дмитрий-камаз_мастер 19.02.2015 17:58

Спасибо, провода смотрел, прозвонил, идущие на тнвд,прозваниваются,тнвд отдавал на проверку, сказали все в норме. Буду смотреть снова провода, попробую еще раз ошибки посмотреть

Alex428 19.02.2015 21:27

Линолиум случаем не постелили в кабине? А то очень любят водители саморезами провода портить)

Iosif 1986 22.02.2015 15:21

Проверь жгут и отрегулируй рейку. Если не поможет насос в ремонт. Вот только с регулятором в насосе редко что происходит.

Дмитрий-камаз_мастер 23.02.2015 00:04

Спасибо за советы,насос относил на проверку, правда проверяли только механически, без подключения электроники. Сказали, все в порядке. Вообщем поковырял жгуты под панелью, но так и не нашел обрывов или протертостей проводов. Один старый опытный слесарь говорит, может быть малейшее где-то повреждение провода, которое при касании на массу дает замыкание. После того, как провода потормошил машина перестала глохнуть на ходу. :smile:Может этот случай быть связан с системой круиза, она, как не работала, так и не работает(

mto338 23.02.2015 08:50

Круиз не причем, насос тоже.
Цитата:

Сообщение от alex72;
Самое главное - НЕ ВЕРЬ КОМПЬЮТЕРУ!!!

У тебя обрыв, сними разъем с насоса и тщательно проверь три тонких провода, подожми контакты. Посмотри напряжение смещения рейки.

parsh 23.02.2015 20:20

Цитата:

Сообщение от Iosif 1986 (Сообщение 263981)
Проверь жгут и отрегулируй рейку. Если не поможет насос в ремонт. Вот только с регулятором в насосе редко что происходит.

что значит отрегулировать рейку?

Iosif 1986 25.02.2015 07:10

аскан может крайние положения по новому задать. То есть настроить новый насос под систему. Ну или в старом параметры поправить в случае чего.

Alex428 25.02.2015 22:19

Тнвд регулируется и настраивается только на стенде, Так же и ход рейки. Не вводите в заблуждение.:biggrin1:

Iosif 1986 26.02.2015 00:21

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 265415)
Тнвд регулируется и настраивается только на стенде, Так же и ход рейки. Не вводите в заблуждение.:biggrin1:

А показания с датчиков и параметры (эталонное , фактическое и крайние положения) записанные в блоке, тоже на стенде регулируются??:confused:


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.