Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7134)

wgor 27.08.2015 18:42

Можно откинуть дозатор и давление будет максимальным.

Antart 27.08.2015 19:02

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 337913)
Можно откинуть дозатор и давление будет максимальным.

Оно не будет максимальным..........

wgor 27.08.2015 21:38

Откинь и посмотри с аварийного клапана в рампе идет топливо или нет.

Antart 27.08.2015 21:44

Какое по твоему максимальное давление в рейле камаза ? (о качестве аварийных клапанов пока не говорим )...........

wgor 27.08.2015 22:41

Хочешь сказать при заведенном Камазе при отключении дозатора давление не подымется.На Газоне с 245 Е3, Камаз с коммон-рейл дозатор работает на слив в обратку лишнего в низконапорной части ТНВД,на 2,8 Ивеко Дейли , БАВ Феникс дозатор работает по другому при отключении просто заглохнет.

Antart 27.08.2015 22:50

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 338064)
Хочешь сказать при заведенном Камазе при отключении дозатора давление не подымется.

Подымется ... но не на максимум........

EvgenyARM 27.08.2015 23:42

Методов ремонта камаза обсуждать не буду - это такой интим и секас с ЕДС-7 .
Но есть такая хрень на уровне самого ПО написанного российскими разработчиками программного обеспечения именно камаз - если авто долго ездил с какой то ошибкой , если на кан шине что то шумело и забивало её - первым делос сносит программу .
Причем сколько не теребил людей которые работают с этими блоками не на уровне ремонта и на уровне байтов а не винолсов ( но не тюнеры и пр. спецы другой отрасли) - они не знают почему эта болезнь прогрессирует и почему это так.
Сам ЕДС-7 очень мощный комп , внем два флеша и два ЕПРОМ ( и еще типа епром что то , но не пзу ) .
Так вот эта сука запоминает ошибки так что их удалить нельзя , хотя система работает корректно и все видит исключительно , но ошибка все равно висит или провоцируется -
1) или сразу еще не поработав двигаетль и система не видела и грамма топлива и ни одного оборота может выдать нарушение режима дозатора ( хотя параметры скважности и тока идеальны на не запущенном авто ).
2) или при совпадении режима на котором раньше провоцировалась на неисправном авто , после устранения продолжает провоцироваться как только блок выходит на этот режим.
----------------------------------
Помогает смена ПО . Причем перепрошивать приходится иногда три раза .
При этом манипулируя инициализации епром перед прошивкой и конечно стараясь чтоб удалить эти ошибки.
Иногда одного раза хватает , иногда три раза шить приходится.
Причем алгоритм как и что так и не смог понять ( что и как - просто трах ) .
Пример висит постоянно ошибка по педали газа - ЭБУ в аварийном режиме естественно.
Неисправность устранили и все педаль видится и по напруге с разность в два раза по напряжению и по положению педали тоже дата показывает все корректно .
Но ошибка висит и не удаляется.
Шить долго если подходишь к этому .
Просто имею подменный живой блок .
Перед установкой сначала зашиваю к примеру ПО от газон некст с инициализацией ЕПРОМ. А потом нужное камазовское ( чтоб точно знать что мусора в памяти нет ).
И вот его подставляю и проверяю что точно неисправность ( в данном примере с педалью) отсутствует.
Потому беру иголку заточенную под перепрошивку ЕДС-7 и начинаю штопать .
Или просто подкидываю с соседнего исправного авто блок ( если подменка занята чем нибудь).
Загрузчиков несколько в арсенале и со всеми одна и таже буда по вытравливанию ошибки..
------------------------------------------------
И это, спецы по самотрясу ММЗ-245 , камаз вам не тракторное говно от беларусов .
8 горшков причем форсы по две штуки на канал.
Бешенная производительность на тнвд чтоб обеспечить работу этих 8-ми форсей .
Вы даже и не пытайтесь проводить аналогию с КАМАЗОВСКИМ двигателем и примеры опирающиеся на убожество выкидыша с белорусии совершенно не в тему.
-----------------------------------
Ну а дальше приятного интима - с ремонтом.
И не надо катить на Сканматик , КТС-ом по два - три месяца иногда было траха.
С Сканматиком максимум две недели в самых тяжелых случаях.
Сейчас там именно ЕДС-7 перетрясли так как КТС и вообще такого делать не умеет.
И давно с сканматиком не катаемся чтоб найти неисправности( раньше водила все два месяца жил в приемке пока ремонтили).
Хвалить сканматик не буду - там еще глюков предостаточно .
Но над ними работают и устраняют.
Но КТС - отстойнее говна не видел для камаза, уё на уровне ЕЛМ 327 .

iay10 28.08.2015 03:35

Эк Вы завернули, однако!

Alex428 28.08.2015 06:12

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 338111)
Методов ремонта камаза обсуждать не буду - это такой интим и секас с ЕДС-7 .
Но есть такая хрень на уровне самого ПО написанного российскими разработчиками программного обеспечения именно камаз - если авто долго ездил с какой то ошибкой , если на кан шине что то шумело и забивало её - первым делос сносит программу .
Причем сколько не теребил людей которые работают с этими блоками не на уровне ремонта и на уровне байтов а не винолсов ( но не тюнеры и пр. спецы другой отрасли) - они не знают почему эта болезнь прогрессирует и почему это так.
Сам ЕДС-7 очень мощный комп , внем два флеша и два ЕПРОМ ( и еще типа епром что то , но не пзу ) .
Так вот эта сука запоминает ошибки так что их удалить нельзя , хотя система работает корректно и все видит исключительно , но ошибка все равно висит или провоцируется -
1) или сразу еще не поработав двигаетль и система не видела и грамма топлива и ни одного оборота может выдать нарушение режима дозатора ( хотя параметры скважности и тока идеальны на не запущенном авто ).
2) или при совпадении режима на котором раньше провоцировалась на неисправном авто , после устранения продолжает провоцироваться как только блок выходит на этот режим.
----------------------------------
Помогает смена ПО . Причем перепрошивать приходится иногда три раза .
При этом манипулируя инициализации епром перед прошивкой и конечно стараясь чтоб удалить эти ошибки.
Иногда одного раза хватает , иногда три раза шить приходится.
Причем алгоритм как и что так и не смог понять ( что и как - просто трах ) .
Пример висит постоянно ошибка по педали газа - ЭБУ в аварийном режиме естественно.
Неисправность устранили и все педаль видится и по напруге с разность в два раза по напряжению и по положению педали тоже дата показывает все корректно .
Но ошибка висит и не удаляется.
Шить долго если подходишь к этому .
Просто имею подменный живой блок .
Перед установкой сначала зашиваю к примеру ПО от газон некст с инициализацией ЕПРОМ. А потом нужное камазовское ( чтоб точно знать что мусора в памяти нет ).
И вот его подставляю и проверяю что точно неисправность ( в данном примере с педалью) отсутствует.
Потому беру иголку заточенную под перепрошивку ЕДС-7 и начинаю штопать .
Или просто подкидываю с соседнего исправного авто блок ( если подменка занята чем нибудь).
Загрузчиков несколько в арсенале и со всеми одна и таже буда по вытравливанию ошибки..
------------------------------------------------
И это, спецы по самотрясу ММЗ-245 , камаз вам не тракторное говно от беларусов .
8 горшков причем форсы по две штуки на канал.
Бешенная производительность на тнвд чтоб обеспечить работу этих 8-ми форсей .
Вы даже и не пытайтесь проводить аналогию с КАМАЗОВСКИМ двигателем и примеры опирающиеся на убожество выкидыша с белорусии совершенно не в тему.
-----------------------------------
Ну а дальше приятного интима - с ремонтом.
И не надо катить на Сканматик , КТС-ом по два - три месяца иногда было траха.
С Сканматиком максимум две недели в самых тяжелых случаях.
Сейчас там именно ЕДС-7 перетрясли так как КТС и вообще такого делать не умеет.
И давно с сканматиком не катаемся чтоб найти неисправности( раньше водила все два месяца жил в приемке пока ремонтили).
Хвалить сканматик не буду - там еще глюков предостаточно .
Но над ними работают и устраняют.
Но КТС - отстойнее говна не видел для камаза, уё на уровне ЕЛМ 327 .

Ни разу таких проблем с блоками и ПО не было.

EvgenyARM 28.08.2015 06:37

Ага как камаз самогоном гонят без активированного тахграфа - сразу можно перешивать.
Он кан шину там забивает и гонят не в казань 500 км , а пробег вылетает от 3500 км.
Сканматик работает с ЕДС на другом протоколе ( не на бош) и он работает быстрее и вот когда им смотришь блок с подвисшим ПО ( не знаю как это КТС показывает - уже год в углу КТС валяется и в руки брать нет желания), то обороты двигателя если завышает в параметрах ( хотя тахометр на комби показывает правильно) - все сразу перешивать .
На х.ходе 3000 в полный газ 10000 - ПО слетело.
Не разу вы не видели - видать ни разу блоки с камаза не получали на гарантийное авто .
Там есть клоун который в челнах шьет блоки для гарантийных авто.
Так блоки из под него сразу имеют такой глюк по педали газа - в параметрах блок её видит, а ошибка висит и блок в аварийном состоянии и по ошибке на педаль не реагирует.
С другого ставишь блок - все работает .
Его чудо ставишь ошибка и педаль не работает.
-----------------
За месяц минимум три камаза с этим проходит. За месяц проходит через ремонт порядка от 20 до 80 авто и вот из такого количества несколько стреляет.
Причем выстреливают не обязательно авто с перегона и уже с пробегом и 20 и 60000.
Причем после такой хрени с перешивками дальше работает и нет проблем.
Докапывался к тем кто делал загрузчики почему после их загрузчиков толку нет и ошибка висит - они говорят не понимают как так - флеш стирается вроде при смене ПО , епром тоже . Но где эта сволочь хранит ошибки ( есть еще куски памяти куда загрузчики не добираются - хотя один перешивает фулом блок) , если после перешивки даже не стираемая ошибка опять появляется даже если поставить на другой и исправный авто .
Короче с этим по полной программе траху прошел.
Причем это и на Газон Некст уже поймал с ярославцем. Но там другая фишка - есть некоторые ошибки которые после удаления чек хоть не зажигают, но остаются в памяти и не удаляются.
Как говорят инженеры с ГАЗ - это какое то требование к системам и они якобы сами потом удалятся. Но такие ошибки не надо путать с теми которые на исправном авто остаются активными.
-----------------------------
Короче вот такое гумно .
Комп хороший и шикарный - ЕДС7 .
Но те кто писал ПО под моторы , мягко говоря написал так что ....


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.