![]() |
----------
[/COLOR]Арбакам что ли?Официалы?[/QUOTE] Да |
Рядышком
|
уже писал про такую проблему,она еще нерешена,)))камаз 740 с EDC7US31,едешь все нормально тянет,недымит при отпускании педали газа на скорости загорается чек обороты максимум 1500(ошибка по сканматику -неправильная установка дозатора,по аскану -неправдоподобное ЗАДАННОЕ положение дозатора)поменяли дозатор,проверили форсы,эбу подкидывали с другои машины,теперь уже 2 машины с такои х....даже датчик скорости отключал,ноль результату,ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ в том что заметил что это начилось как сломали фишку на дозатор и заменили на новую,провода пробывал менять местами ,непомогло....
|
Форсунки проверяйте, начали сливать в обратку.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не думаю а уверен про вас - вы камазы видите только на дороге или на картинках. Если бы вы по полной с ними работали , то знали и болезни и как лечить. И чем с ними удобно работать при ремонте. А так вы только думаете и фантазируете , так как про этот автомобиль ничего не знаете. |
Цитата:
|
Чтобы слив с форс на камазе проверить, их надо снимать куда то везти?))
|
Цитата:
Вскрывать моторный жгут и смотреть внимательно на состояние . Повально у всех внутри гофры стирает изоляцию проводов в хлам . А от длительного трения на гофре так натирает медью , что начинает замыкать . Причем именно при торможении , когда болтающиеся внутри гофры провода , по инерции прижимаются к уже проводящей от натертости медью стенке гофры. ------------------------------- Такой болезнью страдают камазы после пробега от 30000 и особенно когда много ездят по бездорожью. ------------------- Поэтому жгуты надо не менять между собой , а менять на новые или подменивать новыми. Так как толку менять убитое на убитое. |
Цитата:
|
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot