Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7134)

Alex428 28.08.2015 15:01

----------

[/COLOR]Арбакам что ли?Официалы?[/QUOTE]
Да

wgor 28.08.2015 20:42

Рядышком

sergeyyy 24.04.2016 13:52

уже писал про такую проблему,она еще нерешена,)))камаз 740 с EDC7US31,едешь все нормально тянет,недымит при отпускании педали газа на скорости загорается чек обороты максимум 1500(ошибка по сканматику -неправильная установка дозатора,по аскану -неправдоподобное ЗАДАННОЕ положение дозатора)поменяли дозатор,проверили форсы,эбу подкидывали с другои машины,теперь уже 2 машины с такои х....даже датчик скорости отключал,ноль результату,ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ в том что заметил что это начилось как сломали фишку на дозатор и заменили на новую,провода пробывал менять местами ,непомогло....

iay10 24.04.2016 13:54

Форсунки проверяйте, начали сливать в обратку.

sergeyyy 24.04.2016 14:02

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 453038)
Форсунки проверяйте, начали сливать в обратку.

возили на проверку сказали норм)

EvgenyARM 24.04.2016 14:06

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 338307)
а я так думаю , что плохому танцору всегда что-то мешает

Не видел ранее такой ответ ...время прошло с него правда...
Я не думаю а уверен про вас - вы камазы видите только на дороге или на картинках.
Если бы вы по полной с ними работали , то знали и болезни и как лечить.
И чем с ними удобно работать при ремонте.
А так вы только думаете и фантазируете , так как про этот автомобиль ничего не знаете.

iay10 24.04.2016 14:09

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 453039)
возили на проверку сказали норм)

Значит возили не туда.

hardy 24.04.2016 14:12

Чтобы слив с форс на камазе проверить, их надо снимать куда то везти?))

EvgenyARM 24.04.2016 14:13

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 453036)
провода пробывал менять местами

Какие провода меняли местами и куда.
Вскрывать моторный жгут и смотреть внимательно на состояние .
Повально у всех внутри гофры стирает изоляцию проводов в хлам .
А от длительного трения на гофре так натирает медью , что начинает замыкать .
Причем именно при торможении , когда болтающиеся внутри гофры провода , по инерции прижимаются к уже проводящей от натертости медью стенке гофры.
-------------------------------
Такой болезнью страдают камазы после пробега от 30000 и особенно когда много ездят по бездорожью.
-------------------
Поэтому жгуты надо не менять между собой , а менять на новые или подменивать новыми.
Так как толку менять убитое на убитое.

iay10 24.04.2016 14:16

Цитата:

Сообщение от hardy (Сообщение 453044)
Чтобы слив с форс на камазе проверить, их надо снимать куда то везти?))

Можно не снимать, камаз очень удобен для мануальной диагностики. При определенном опыте будете определять неисправные форсунки без всяких приспособлений.


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.