Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7134)

bazuka 24.04.2016 14:17

Мы решили её своеобразно.... БОШ плачет....
 
На самом деле - насос слабоват под восемь горшков. он идеален на четвёрке.
есть два пути в решении этой проблемы- увеличить ёмкости в блоке ЕДС....
и второй путь ставь шарик от подшипника (глуши одну форсунку) .
Восмёрке, без одной форсунке- пох...!!! Это свойство камазовского мотора!!!

уже года полтора, как решаю таким образом эту проблему(заказчик в курсе).

Эта проблема известна заводу уже года три, и решаться она не будет,- налицо саботаж. Там где поставили шарики, уже больше года - полёт нормальный. Приезжают только по фонарикам, АБС и сигналкам, ну и автономки....

Есть другой вариант- меняйте насос, потому как снятые вами форсунки, пройдут все тест планы на стенде!.........

EvgenyARM 24.04.2016 14:24

Цитата:

Сообщение от hardy (Сообщение 453044)
Чтобы слив с форс на камазе проверить, их надо снимать куда то везти?))

На ОКТI найдите тему - что купить для диагнозы маз камаз паз?
Там я описывал как проверить форсы прямо на камазе .
Правда файловый сервер упал на имаджечаке и некоторые фоты погибли.
Но некоторые остались и общую картину как проверить самостоятельно форсы вы сможете понять.

----------

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 453047)
На самом деле - насос слабоват под восемь горшков. он идеален на четвёрке.

Полностью согласен.
Есть такой момент .
Но еще и то, что в программе сильно занизили планку по ошибкам.
Многие ошибки сыпятся раньше чем начинает прогрессировать сама неисправность.
И на этапе развития проблемы найти где только начинает проявляться неисправность уходит столько времени и труда.

hardy 24.04.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 453050)
На ОКТI найдите тему - что купить для диагнозы маз камаз паз?
Там я описывал как проверить форсы прямо на камазе .
Правда файловый сервер упал на имаджечаке и некоторые фоты погибли.
Но некоторые остались и общую картну как проверить самостоятельно форсы вы сможете понять.

Спасибо за ответ, но в это обсуждение зашел для общего развития. Новых камазов в наших краях еще нет, не знаю к счастью или сожалению. Но судя по загруженности работой в последнее время в целом в нашем городе, то с радостью занимался бы и ими))

sergeyyy 24.04.2016 14:28

[/COLOR]
Полностью согласен.
Есть такой момент .
Но еще и то, что в программе сильно занизили планку по ошибкам.
Многие ошибки сыпятся раньше чем начинает прогрессировать сама неисправность.
И на этапе развития проблемы найти где только начинает проявляться неисправность уходит столько времени и труда.[/QUOTE]

эти прошивки как то редактируются?

bazuka 24.04.2016 14:30

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 453036)
..............камаз 740 с EDC7US31,едешь все нормально тянет,недымит при отпускании педали газа на скорости загорается чек обороты максимум 1500..........

Это ошибка сброса давления.....
Поясняю, - в системах CR BOSCH(ЕДС7) , с давлением выше 1200 бар, сброс давления от максимального до минимально-рабочего(холостой ход) должен осуществлятся за менее чем 2000мс, А на камазах с новья этот параметр выше 3000, А выше 4500- аварийный режим не выключится уже без программного сброса ......

Кароче, насос слабоват.......

EvgenyARM 24.04.2016 14:33

Цитата:

Сообщение от hardy (Сообщение 453053)
не знаю к счастью или сожалению.

Это зависит от наполнения оборудованием вашего сервиса .
Судя по вопросам - счастья вам долгое время не видать.
Так как работать с этими автомобилями можно , но нужно иметь максимальную набивку по оборудованию.
И то скажим так первый год даже при макс набивке оборудованием у вас будет вынос мозга от неисправностей которые спровацированны конструктивно и заложены в самом автомобиле при производстве.
Иначе первое время будет только вынос мозга от разгадывания ребусов.
И при этом вам форумы не помощники .
Многие как и здесь чинят но не камазы ( правильную технику) не представляя что такое камаз и вам будут давать сверх правильные советы и многие советы совершенно не будут учитывать специфику камаза и вам не помогут.

sergeyyy 24.04.2016 14:35

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 453056)
Это ошибка сброса давления.....
Поясняю, - в системах CR BOSCH(ЕДС7) , с давлением выше 1200 бар, сброс давления от максимального до минимально-рабочего(холостой ход) должен осуществлятся за менее чем 2000мс, А на камазах с новья этот параметр выше 3000, А выше 4500- аварийный режим не выключится уже без программного сброса ......

Кароче, насос слабоват.......

шарик поможет)???а как емкость увеличивали если несекрет?

EvgenyARM 24.04.2016 14:36

Цитата:

Сообщение от ;453056
Это ошибка сброса давления.....

Спорить не буду - логов не осталось .
Но несколько камазов как и писал вылечились заменой жгута ( тнвд меняли на новое не помогло).
Выше писал что провоцировало .
Т.е. волшебных советов не бывает.
Это камаза и в нем все сделано для волшебного секса по полной.

fixic 24.04.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 453058)
Это зависит от наполнения оборудованием вашего сервиса .
Судя по вопросам - счастья вам долгое время не видать.
Так как работать с этими автомобилями можно , но нужно иметь максимальную набивку по оборудованию.
И то скажим так первый год даже при макс набивке оборудованием у вас будет вынос мозга от неисправностей которые спровацированны конструктивно и заложены в самом автомобиле при производстве.
Иначе первое время будет только вынос мозга от разгадывания ребусов.
И при этом вам форумы не помощники .
Многие как и здесь чинят но не камазы ( правильную технику) не представляя что такое камаз и вам будут давать сверх правильные советы и многие советы совершенно не будут учитывать специфику камаза и вам не помогут.

да и запчасти не далеки от совершенства, бывает меняешь и новую запчасть которую только что поставил

iay10 24.04.2016 14:42

Да ладно, ребята, после китайцев ремонт камаза - одно сплошное удовольствие.


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.