![]() |
Мы решили её своеобразно.... БОШ плачет....
На самом деле - насос слабоват под восемь горшков. он идеален на четвёрке.
есть два пути в решении этой проблемы- увеличить ёмкости в блоке ЕДС.... и второй путь ставь шарик от подшипника (глуши одну форсунку) . Восмёрке, без одной форсунке- пох...!!! Это свойство камазовского мотора!!! уже года полтора, как решаю таким образом эту проблему(заказчик в курсе). Эта проблема известна заводу уже года три, и решаться она не будет,- налицо саботаж. Там где поставили шарики, уже больше года - полёт нормальный. Приезжают только по фонарикам, АБС и сигналкам, ну и автономки.... Есть другой вариант- меняйте насос, потому как снятые вами форсунки, пройдут все тест планы на стенде!......... |
Цитата:
Там я описывал как проверить форсы прямо на камазе . Правда файловый сервер упал на имаджечаке и некоторые фоты погибли. Но некоторые остались и общую картину как проверить самостоятельно форсы вы сможете понять. ---------- Цитата:
Есть такой момент . Но еще и то, что в программе сильно занизили планку по ошибкам. Многие ошибки сыпятся раньше чем начинает прогрессировать сама неисправность. И на этапе развития проблемы найти где только начинает проявляться неисправность уходит столько времени и труда. |
Цитата:
|
[/COLOR]
Полностью согласен. Есть такой момент . Но еще и то, что в программе сильно занизили планку по ошибкам. Многие ошибки сыпятся раньше чем начинает прогрессировать сама неисправность. И на этапе развития проблемы найти где только начинает проявляться неисправность уходит столько времени и труда.[/QUOTE] эти прошивки как то редактируются? |
Цитата:
Поясняю, - в системах CR BOSCH(ЕДС7) , с давлением выше 1200 бар, сброс давления от максимального до минимально-рабочего(холостой ход) должен осуществлятся за менее чем 2000мс, А на камазах с новья этот параметр выше 3000, А выше 4500- аварийный режим не выключится уже без программного сброса ...... Кароче, насос слабоват....... |
Цитата:
Судя по вопросам - счастья вам долгое время не видать. Так как работать с этими автомобилями можно , но нужно иметь максимальную набивку по оборудованию. И то скажим так первый год даже при макс набивке оборудованием у вас будет вынос мозга от неисправностей которые спровацированны конструктивно и заложены в самом автомобиле при производстве. Иначе первое время будет только вынос мозга от разгадывания ребусов. И при этом вам форумы не помощники . Многие как и здесь чинят но не камазы ( правильную технику) не представляя что такое камаз и вам будут давать сверх правильные советы и многие советы совершенно не будут учитывать специфику камаза и вам не помогут. |
Цитата:
|
Цитата:
Но несколько камазов как и писал вылечились заменой жгута ( тнвд меняли на новое не помогло). Выше писал что провоцировало . Т.е. волшебных советов не бывает. Это камаза и в нем все сделано для волшебного секса по полной. |
Цитата:
|
Да ладно, ребята, после китайцев ремонт камаза - одно сплошное удовольствие.
|
Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot