![]() |
дигатель КАМАЗ 8 цилиндров, топливная CR, СУД BOSCH EDC7UC31.Через 2-3 минуты после начала
движения ограничение оборотов. На щитке 2 ошибки по двигателю: 1. постоянная 523470 fmi1 количество открытий предохранительного клапана превышает количество допускаемое его теххарактеристиками 2. после начала ограничения оборотов 523613 fmi16 превышено максимальное позитивное отклонение в рампе Ограничение около 1700 об. Отремонтирован насос высокого давления, проверен на стенде насос низкого, поменян клапан дозатора(ZME), форсунки, датчик давления в рампе. исключался из цепи подачи топлива фильтр грубой очистки. проверена проводка к датчику давления в рампе, и к клапану ZME. была ли ситуация с ошибками такой же до начала ремонта топливной не знаю, привлечен на последнем этапе. Как Вы думаете есть ли шанс что дело в электрической части системы? |
Цитата:
|
в аскане есть и сканматике процедура такая -сброс аварииного клапана-или сброс счетчика открытий аварииного клапана-она должна вам помочь)
|
Цитата:
|
Цитата:
И обязательно подключите диагностику, что бы посмотреть какое фактическое давление в рампе по отношению к заданному. Ну а если оно подскакивает ваше 1800 бар и количество срабатываний ограничительного клапана больше 50, то и клапан нужно менять... Таковы требования БОШ. |
На камазах, при утечках в предохранительном клапане, автоматически повышается давление в рампе примерно до 800 бар, я сначала, по привычке, грешил на дозатор. Недавно менял рампу, топливом проело посадочное место предохранительного клапана.
|
предохранительный клапан заменен на новый.
|
Проверить отсутствие течи визуально никогда не помешает.
|
ремонтировать авто и впуливать такие суммы по комбинашке ...........
Удачи вам в ремонте не видать .............. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot