Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7134)

krast 28.04.2016 23:12

дигатель КАМАЗ 8 цилиндров, топливная CR, СУД BOSCH EDC7UC31.Через 2-3 минуты после начала
движения ограничение оборотов.
На щитке 2 ошибки по двигателю:
1. постоянная 523470 fmi1 количество открытий предохранительного клапана превышает количество допускаемое
его теххарактеристиками
2. после начала ограничения оборотов 523613 fmi16 превышено максимальное позитивное отклонение в рампе
Ограничение около 1700 об.
Отремонтирован насос высокого давления, проверен на стенде насос низкого,
поменян клапан дозатора(ZME), форсунки, датчик давления в рампе.
исключался из цепи подачи топлива фильтр грубой очистки.
проверена проводка к датчику давления в рампе, и к клапану ZME.
была ли ситуация с ошибками такой же до начала ремонта топливной не знаю, привлечен на последнем этапе.
Как Вы думаете есть ли шанс что дело в электрической части системы?

fixic 29.04.2016 03:45

Цитата:

Сообщение от krast (Сообщение 454766)
дигатель КАМАЗ 8 цилиндров, топливная CR, СУД BOSCH EDC7UC31.Через 2-3 минуты после начала
движения ограничение оборотов.
На щитке 2 ошибки по двигателю:
1. постоянная 523470 fmi1 количество открытий предохранительного клапана превышает количество допускаемое
его теххарактеристиками
2. после начала ограничения оборотов 523613 fmi16 превышено максимальное позитивное отклонение в рампе
Ограничение около 1700 об.
Отремонтирован насос высокого давления, проверен на стенде насос низкого,
поменян клапан дозатора(ZME), форсунки, датчик давления в рампе.
исключался из цепи подачи топлива фильтр грубой очистки.
проверена проводка к датчику давления в рампе, и к клапану ZME.
была ли ситуация с ошибками такой же до начала ремонта топливной не знаю, привлечен на последнем этапе.
Как Вы думаете есть ли шанс что дело в электрической части системы?

А сам клапан аварийного сброса давления в рейле проверяли?Клапан держит давление?

sergeyyy 29.04.2016 07:14

в аскане есть и сканматике процедура такая -сброс аварииного клапана-или сброс счетчика открытий аварииного клапана-она должна вам помочь)

fixic 29.04.2016 07:23

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 454819)
в аскане есть и сканматике процедура такая -сброс аварииного клапана-или сброс счетчика открытий аварииного клапана-она должна вам помочь)

есть такая процедура, но если клапан не держит то не поможет

КАМАЗ-29 29.04.2016 09:22

Цитата:

Сообщение от krast (Сообщение 454766)
дигатель КАМАЗ 8 цилиндров, топливная CR, СУД BOSCH EDC7UC31.Через 2-3 минуты после начала
движения ограничение оборотов.
На щитке 2 ошибки по двигателю:
1. постоянная 523470 fmi1 количество открытий предохранительного клапана превышает количество допускаемое
его теххарактеристиками
2. после начала ограничения оборотов 523613 fmi16 превышено максимальное позитивное отклонение в рампе
Ограничение около 1700 об.
Отремонтирован насос высокого давления, проверен на стенде насос низкого,
поменян клапан дозатора(ZME), форсунки, датчик давления в рампе.
исключался из цепи подачи топлива фильтр грубой очистки.
проверена проводка к датчику давления в рампе, и к клапану ZME.
была ли ситуация с ошибками такой же до начала ремонта топливной не знаю, привлечен на последнем этапе.
Как Вы думаете есть ли шанс что дело в электрической части системы?

Если уверенны в исправности Дозатора и проводки к нему то посмотрите внимательно (лучше с лупой) на посадочное отверстие в ТНВД, куда вставляется дозатор. Чтобы на стенках и на донышке не было ни каких рисок и задиров. Повышенное давление в рампе может быть только из за дозатора. Или он не работает совсем или из за задиров в месте его установки происходит не контролируемое протекание топлива. Если есть риски, то насос под замену там ни чем их не исправить.
И обязательно подключите диагностику, что бы посмотреть какое фактическое давление в рампе по отношению к заданному. Ну а если оно подскакивает ваше 1800 бар и количество срабатываний ограничительного клапана больше 50, то и клапан нужно менять... Таковы требования БОШ.

iay10 29.04.2016 09:32

На камазах, при утечках в предохранительном клапане, автоматически повышается давление в рампе примерно до 800 бар, я сначала, по привычке, грешил на дозатор. Недавно менял рампу, топливом проело посадочное место предохранительного клапана.

krast 29.04.2016 09:46

предохранительный клапан заменен на новый.

iay10 29.04.2016 09:57

Проверить отсутствие течи визуально никогда не помешает.

EvgenyARM 29.04.2016 10:20

ремонтировать авто и впуливать такие суммы по комбинашке ...........
Удачи вам в ремонте не видать ..............

krast 29.04.2016 13:51

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 454859)
ремонтировать авто и впуливать такие суммы по комбинашке ...........
Удачи вам в ремонте не видать ..............

это называется флуд, а предисторию долго писать.


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.