![]() |
Цитата:
стучать начинает в авариином режиме косы пока не менял еще напрягает ошибка датчика колена посмотреть пока не могу сейчас по пробую возбудить КТС и напишу |
Датчик колена - если кажет неисправность, то система опирается на датчик распред вала, посмотри цифру синхронизации.(с этими мозгами газ евро 3 - нормальная синхронизация 48, 129 - по 1 датчику) И тут симптомы должны быть другими троение, стрельба в глушитель, белый дым. Короче по моему опыту не должно быть из - за датчика кв. Но все бывает в первый раз, так что отпишись как чего.
Да в принципе датчик можно изначально исключить из работы, для проверки. |
Цитата:
|
Всем привет как и обещал
Подключил КТС ошибка на датчик колена (103 Датчик положения коленчатого вала Прерывание/нет сигнала) Синхронизация кажет 48 , но как только увеличивает обороты (чуть чуть) сразу меняет на 129 а когда достигает примерно 1800 оборотов скачет то на 1 то на 4 и хочет заглохнуть (или глохнет) я думаю может велик воздушный зазор? Завтра хочу заменить косу (с другои машины) если не изменится ни чего то буду пробовать измерять зазор Если есть еще версии то я буду только рад :smile: |
Синхронизацию надо сначала смотреть,должна быть 48 в КТС
|
Цитата:
|
Надо устранять этот косячек, не должно вообще скакать. Если 129 - теряется сигнал с датчика. Может и жгут и зазор м\у датчиком, и еще диск надо смотреть с которого считывает этот датчик.
|
Цитата:
Зазор не мерял пока Диск новый меняли с к/в в сборе |
а оссоцилограф подключить, не?
|
Если синхронизация сбивается на оборотах - может люфты в приводе насоса есть?
Можно попробовать синхронизацией поиграться. Насос (привод) на плюс или минус 0.5мм подвинуть. Ну и сами датчики частоты вращения (оба) вытащить и почистить от возможных магнитных опилок. |
Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot