Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7134)

andrey{spb} 19.08.2014 10:30

Цитата:

Сообщение от Дизелист02 (Сообщение 173358)
Если уходит в аварийный режим по давлению, то надо смотреть на давление в рампе - либо оно слишком сильно зашкаливает при перегазовке, либо падает слишком сильно. Если Вы пишете что есть стучок то скорее всего имеет место давление выше нормы. Проверяли ли аварийный клапан на рампе, т.к. от такого количества экспериментов он может быть открытым или полуоткрытым (первая ступень). И еще эту зверушку лучше всего смотреть не ктс-ом а нашим едс24, не разу не реклама, проблему покажет. Вам надо посмотреть параметр скважности управления дозатором тнвд - очень важный параметр, и отклонение реального давления от расчетного.

Пы.сы. просто на днях был похожий случай, жгут расплел и прозвонил, а показание с датчиков не верные, поменял датчики и мозги то же самое, заменил жгут - все нормализовалось.

в том то и дело что давление вроде в норме, скважность в норме.
стучать начинает в авариином режиме
косы пока не менял

еще напрягает ошибка датчика колена посмотреть пока не могу сейчас по пробую возбудить КТС и напишу

Дизелист02 19.08.2014 12:31

Датчик колена - если кажет неисправность, то система опирается на датчик распред вала, посмотри цифру синхронизации.(с этими мозгами газ евро 3 - нормальная синхронизация 48, 129 - по 1 датчику) И тут симптомы должны быть другими троение, стрельба в глушитель, белый дым. Короче по моему опыту не должно быть из - за датчика кв. Но все бывает в первый раз, так что отпишись как чего.

Да в принципе датчик можно изначально исключить из работы, для проверки.

andrey{spb} 19.08.2014 14:25

Цитата:

Сообщение от Дизелист02 (Сообщение 173460)
Датчик колена - если кажет неисправность, то система опирается на датчик распред вала, посмотри цифру синхронизации.(с этими мозгами газ евро 3 - нормальная синхронизация 48, 129 - по 1 датчику) И тут симптомы должны быть другими троение, стрельба в глушитель, белый дым. Короче по моему опыту не должно быть из - за датчика кв. Но все бывает в первый раз, так что отпишись как чего.

Да в принципе датчик можно изначально исключить из работы, для проверки.

КТС не работает пока как разберусь с КТС отпишусь

andrey{spb} 20.08.2014 17:48

Всем привет как и обещал

Подключил КТС ошибка на датчик колена (103 Датчик положения коленчатого вала Прерывание/нет сигнала)

Синхронизация кажет 48 , но как только увеличивает обороты (чуть чуть) сразу меняет на 129 а когда достигает примерно 1800 оборотов скачет то на 1 то на 4 и хочет заглохнуть (или глохнет)

я думаю может велик воздушный зазор? Завтра хочу заменить косу (с другои машины) если не изменится ни чего то буду пробовать измерять зазор

Если есть еще версии то я буду только рад :smile:

wgor 21.08.2014 15:07

Синхронизацию надо сначала смотреть,должна быть 48 в КТС

andrey{spb} 21.08.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 174347)
Синхронизацию надо сначала смотреть,должна быть 48 в КТС

Я же и говорю смотрел (Синхронизация кажет 48 , но как только увеличивает обороты (чуть чуть) сразу меняет на 129 а когда достигает примерно 1800 оборотов скачет то на 1 то на 4 и хочет заглохнуть (или глохнет))

Дизелист02 21.08.2014 17:57

Надо устранять этот косячек, не должно вообще скакать. Если 129 - теряется сигнал с датчика. Может и жгут и зазор м\у датчиком, и еще диск надо смотреть с которого считывает этот датчик.

andrey{spb} 21.08.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от Дизелист02 (Сообщение 174403)
Надо устранять этот косячек, не должно вообще скакать. Если 129 - теряется сигнал с датчика. Может и жгут и зазор м\у датчиком, и еще диск надо смотреть с которого считывает этот датчик.

Жгут 2 раза проверяли (разбирали прозванивали)
Зазор не мерял пока
Диск новый меняли с к/в в сборе

Alex428 22.08.2014 08:38

а оссоцилограф подключить, не?

alex72 22.08.2014 16:26

Если синхронизация сбивается на оборотах - может люфты в приводе насоса есть?
Можно попробовать синхронизацией поиграться.
Насос (привод) на плюс или минус 0.5мм подвинуть.
Ну и сами датчики частоты вращения (оба) вытащить и почистить от возможных магнитных опилок.


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.