Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7134)

andrey{spb} 18.08.2014 15:55

камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим
 
Друзья суть такова
привезли разобранный мотор наши мотористы его собрали , завели при перегазовке возникал разовый счтучек как форсы стучат пр большом давлении
заменили все форсы на новые ТНВД на проверку , заводим все ок но как только переваливает планку в 1700 оборотов сбрасывае гдето до1500 и опять набирает после 5-6 раз таких качелей уходит в аварииный режим (поднимает давление до 1500 Бар начяинает греметь) но качели остаются
Ошибка на датчик КВ (датчик менял)
помогите я себе весь мозг съел уже (машина 2 месяца в сервисе клиент уже воет)

Alex428 18.08.2014 16:56

Обратка с двигателя не забита-пережата? По поводу датчика КВ - Прозвони провода, пины по лучше обожми, очень часто в них контакта нет.

k0ldun 18.08.2014 17:02

andrey{spb}, для проверки подкидываем заведомо исправное ЭБУ , но судя по симптомам беда где то в проводах ... например на датчик давления в рейке или нет контакта на клапан в дозировочном блоке ... ну и эти элементы сами по себе могут быть тоже виноваты , особенно если кто-то пытался подтянуть датчик давления !
Чем смотрите этого зверя ? выложите полностью номер ошибки тут...

Гоблин666 18.08.2014 17:19

А газораспределение точно выставили слесаря?

089 18.08.2014 20:46

Клапан на насосе или не правильно подключили разъёмы или в закрытом состоянии.

andrey{spb} 18.08.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 173097)
andrey{spb}, для проверки подкидываем заведомо исправное ЭБУ , но судя по симптомам беда где то в проводах ... например на датчик давления в рейке или нет контакта на клапан в дозировочном блоке ... ну и эти элементы сами по себе могут быть тоже виноваты , особенно если кто-то пытался подтянуть датчик давления !
Чем смотрите этого зверя ? выложите полностью номер ошибки тут...

ЭБУ ставил с другои машины история повторилась
косу на датчик разбирал по проводку все ок
дозатор менял на заведомо хороший
датчик давления в рейле новый
клапан аварийного сброса новый
смотрю КТС но на той неделе лицензия слетела теперь не смотрю((
пока не откачу КТС чуть назад (под личный комп (ищу решения в профильнои ветке))
ошибку завтра брошу
Цитата:

Сообщение от Гоблин666 (Сообщение 173102)
А газораспределение точно выставили слесаря?

мотористы не первый мотор собрали (им верю)
Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 173172)
Клапан на насосе или не правильно подключили разъёмы или в закрытом состоянии.

Клапан регулирующий давление? (насос проверяли в ИНМАРКТ ДВИГАТЕЛЬ тоже понимают чего делают (вроде))

089 18.08.2014 22:37

КТС год, квартал? Отключаете клапан, сдёргиваете разъём и смотрите ошибку, она скорее всего будет не по клапану, а по датчику температуры топлива. Обратку разъединяете и в ведро и газуете смотрите давление и слив в ведро.

andrey{spb} 18.08.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 173255)
КТС год, квартал? Отключаете клапан, сдёргиваете разъём и смотрите ошибку, она скорее всего будет не по клапану, а по датчику температуры топлива. Обратку разъединяете и в ведро и газуете смотрите давление и слив в ведро.

КТС сейчас 14/2 но не работает (ключ слетел) обратку смотрел давление слива не превышает норм по бошу (сейчас не помню)
дозатор менял на другои
а ошибки сейчас не посмотреть ктс без ключа:mad: (а на личном компе с ключом но более старая версия пробовать откатить блок КТС буду завтра)

089 18.08.2014 22:56

Откат ни чего не даст, можно поставить 2013г квартал 1 или 3 генератор не проблема и ключ дают. Обратку посмотрите на прогазовке.

andrey{spb} 18.08.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 173268)
Откат ни чего не даст, можно поставить 2013г квартал 1 или 3 генератор не проблема и ключ дают. Обратку посмотрите на прогазовке.

обратку с форсунок или с насоса
если с форсунок то там все ок (ну на глаз на перегазовке не замерить)
а с насоса я хз сколько должно быть её

089 18.08.2014 23:00

Она вообще с насоса есть?

andrey{spb} 18.08.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 173271)
Она вообще с насоса есть?

Завтра гляну по идее должна быть ибо я когда давление в обратке ( общей ) мерял оно было (не большое около 0.2 бар на хх)

089 18.08.2014 23:05

Если есть с насоса и с форсунок, давление должно быть в норме, На больших оборотах клапан открывается практически на 70% (можно посмотреть КТС). Сделайте слив в ведро и посмотрите запрётся или нет блок.

089 18.08.2014 23:10

И перепроверьте метки, снимите 1 форсунку и выведите в ВМТ и сверьте метки. Не верьте мотористам, верить себе не всегда можно.

andrey{spb} 18.08.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 173275)
Если есть с насоса и с форсунок, давление должно быть в норме, На больших оборотах клапан открывается практически на 70% (можно посмотреть КТС). Сделайте слив в ведро и посмотрите запрётся или нет блок.

ок завтра буду пробовать с давлением
а клапан это дозатор ( с проводами) или перепускнои (маленький в корпусе)
и к стати можно на ТЫ

andrey{spb} 18.08.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 173280)
И перепроверьте метки, снимите 1 форсунку и выведите в ВМТ и сверьте метки. Не верьте мотористам, верить себе не всегда можно.

как проверить метку на насосе и распреде (они же на камазе под переходной плитой)

andrey{spb} 18.08.2014 23:15

сегодня спать ведь завтра в бой
всем удачи

089 18.08.2014 23:17

Извините, на ты не умею. На насосе нет метки это комон рейл, клапан с проводами. Метку смотреть в районе датчика коленвала, ДВС какой?

Alex428 19.08.2014 01:01

Нет в районе датчика КВ меток. Двигатель там 740-63 КАМАЗ свои метки никуда не переносил)) Где раньше были они и сейчас там же.

Дизелист02 19.08.2014 08:28

Если уходит в аварийный режим по давлению, то надо смотреть на давление в рампе - либо оно слишком сильно зашкаливает при перегазовке, либо падает слишком сильно. Если Вы пишете что есть стучок то скорее всего имеет место давление выше нормы. Проверяли ли аварийный клапан на рампе, т.к. от такого количества экспериментов он может быть открытым или полуоткрытым (первая ступень). И еще эту зверушку лучше всего смотреть не ктс-ом а нашим едс24, не разу не реклама, проблему покажет. Вам надо посмотреть параметр скважности управления дозатором тнвд - очень важный параметр, и отклонение реального давления от расчетного.

Пы.сы. просто на днях был похожий случай, жгут расплел и прозвонил, а показание с датчиков не верные, поменял датчики и мозги то же самое, заменил жгут - все нормализовалось.

andrey{spb} 19.08.2014 10:30

Цитата:

Сообщение от Дизелист02 (Сообщение 173358)
Если уходит в аварийный режим по давлению, то надо смотреть на давление в рампе - либо оно слишком сильно зашкаливает при перегазовке, либо падает слишком сильно. Если Вы пишете что есть стучок то скорее всего имеет место давление выше нормы. Проверяли ли аварийный клапан на рампе, т.к. от такого количества экспериментов он может быть открытым или полуоткрытым (первая ступень). И еще эту зверушку лучше всего смотреть не ктс-ом а нашим едс24, не разу не реклама, проблему покажет. Вам надо посмотреть параметр скважности управления дозатором тнвд - очень важный параметр, и отклонение реального давления от расчетного.

Пы.сы. просто на днях был похожий случай, жгут расплел и прозвонил, а показание с датчиков не верные, поменял датчики и мозги то же самое, заменил жгут - все нормализовалось.

в том то и дело что давление вроде в норме, скважность в норме.
стучать начинает в авариином режиме
косы пока не менял

еще напрягает ошибка датчика колена посмотреть пока не могу сейчас по пробую возбудить КТС и напишу

Дизелист02 19.08.2014 12:31

Датчик колена - если кажет неисправность, то система опирается на датчик распред вала, посмотри цифру синхронизации.(с этими мозгами газ евро 3 - нормальная синхронизация 48, 129 - по 1 датчику) И тут симптомы должны быть другими троение, стрельба в глушитель, белый дым. Короче по моему опыту не должно быть из - за датчика кв. Но все бывает в первый раз, так что отпишись как чего.

Да в принципе датчик можно изначально исключить из работы, для проверки.

andrey{spb} 19.08.2014 14:25

Цитата:

Сообщение от Дизелист02 (Сообщение 173460)
Датчик колена - если кажет неисправность, то система опирается на датчик распред вала, посмотри цифру синхронизации.(с этими мозгами газ евро 3 - нормальная синхронизация 48, 129 - по 1 датчику) И тут симптомы должны быть другими троение, стрельба в глушитель, белый дым. Короче по моему опыту не должно быть из - за датчика кв. Но все бывает в первый раз, так что отпишись как чего.

Да в принципе датчик можно изначально исключить из работы, для проверки.

КТС не работает пока как разберусь с КТС отпишусь

andrey{spb} 20.08.2014 17:48

Всем привет как и обещал

Подключил КТС ошибка на датчик колена (103 Датчик положения коленчатого вала Прерывание/нет сигнала)

Синхронизация кажет 48 , но как только увеличивает обороты (чуть чуть) сразу меняет на 129 а когда достигает примерно 1800 оборотов скачет то на 1 то на 4 и хочет заглохнуть (или глохнет)

я думаю может велик воздушный зазор? Завтра хочу заменить косу (с другои машины) если не изменится ни чего то буду пробовать измерять зазор

Если есть еще версии то я буду только рад :smile:

wgor 21.08.2014 15:07

Синхронизацию надо сначала смотреть,должна быть 48 в КТС

andrey{spb} 21.08.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 174347)
Синхронизацию надо сначала смотреть,должна быть 48 в КТС

Я же и говорю смотрел (Синхронизация кажет 48 , но как только увеличивает обороты (чуть чуть) сразу меняет на 129 а когда достигает примерно 1800 оборотов скачет то на 1 то на 4 и хочет заглохнуть (или глохнет))

Дизелист02 21.08.2014 17:57

Надо устранять этот косячек, не должно вообще скакать. Если 129 - теряется сигнал с датчика. Может и жгут и зазор м\у датчиком, и еще диск надо смотреть с которого считывает этот датчик.

andrey{spb} 21.08.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от Дизелист02 (Сообщение 174403)
Надо устранять этот косячек, не должно вообще скакать. Если 129 - теряется сигнал с датчика. Может и жгут и зазор м\у датчиком, и еще диск надо смотреть с которого считывает этот датчик.

Жгут 2 раза проверяли (разбирали прозванивали)
Зазор не мерял пока
Диск новый меняли с к/в в сборе

Alex428 22.08.2014 08:38

а оссоцилограф подключить, не?

alex72 22.08.2014 16:26

Если синхронизация сбивается на оборотах - может люфты в приводе насоса есть?
Можно попробовать синхронизацией поиграться.
Насос (привод) на плюс или минус 0.5мм подвинуть.
Ну и сами датчики частоты вращения (оба) вытащить и почистить от возможных магнитных опилок.

wgor 25.08.2014 20:03

600 ом дожно быть на разьеме блока управления,смотри распиновку в КТС,там есть схемы.Контакт в датчиках хреновый,пропадает на датчике коленвала.Пара ниток с проводка помогает.Поджимал вставляешь нет контакта.Упругости нет вот и глючит

Дмитрий 46 27.08.2014 13:00

у нас была такая проблема после переборки двигателя только на ms 6.1, оказалось неправильно выставленная шестерня на датчик распредвала,фишку сдернули и машина начала обороты набирать..

потом по меткам выставили и все норм,возможно на edc 7 тоже так устроено

wgor 27.08.2014 19:35

Тогда синхронизация бы была 128 ,но не 48

andrey{spb} 30.08.2014 10:50

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 46 (Сообщение 176731)
у нас была такая проблема после переборки двигателя только на ms 6.1, оказалось неправильно выставленная шестерня на датчик распредвала,фишку сдернули и машина начала обороты набирать..

потом по меткам выставили и все норм,возможно на edc 7 тоже так устроено

Скоро мотор снимут будем посмотреть на шестерню

КАМАЗ-29 01.09.2014 08:21

Вложений: 1
Возможно кому то поможет? Картинки по проверке синхронизации на этом двигателе.

dirtyramiros 15.09.2014 22:40

Цитата:

Сообщение от andrey{spb} (Сообщение 177921)
Скоро мотор снимут будем посмотреть на шестерню

не знаю как на 740 моторе,но я для себя на маховик внимание обратил бы.Возможно с ним что-то не так.И датчик КВ не может прочесть обороты.

Советчиков тут много может на какие мысли наведут:thumbup: в любом случае напиши исход твоей борьбы с челнинским чудом.

andrey{spb} 16.09.2014 18:57

Цитата:

Сообщение от dirtyramiros (Сообщение 185957)
Советчиков тут много может на какие мысли наведут:thumbup: в любом случае напиши исход твоей борьбы с челнинским чудом.

Конечно напишу
Пока выяснил то, что кольцо на колене (с которого считывает ) имеет яйцеобразность в одном месте заменим увидим

k0ldun 16.09.2014 19:30

Цитата:

Сообщение от andrey{spb} (Сообщение 186356)
...Пока выяснил то, что кольцо на колене (с которого считывает ) имеет яйцеобразность в одном месте ...

оригинально ...:biggrin:
кольцо и яйцо - это разные вещи !...:biggrin1:
ну может мотористы кувалду применили ?...:shock:

dirtyramiros 16.09.2014 20:21

Цитата:

Сообщение от andrey{spb} (Сообщение 186356)
Конечно напишу
Пока выяснил то, что кольцо на колене (с которого считывает ) имеет яйцеобразность в одном месте заменим увидим

не совсем понял о каком кольце ты ведешь речь, если не ошибаюсь то датчик КВ считает обороты по маховику.На маховике обычно зубцы имеются или своеобразные отверстия по контуру.

wgor 16.09.2014 21:18

венец маховика называется,меняйте и не заморачивайте мозг себе и людям.Пока делают звони провода.


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.