![]() |
|
камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим
Друзья суть такова
привезли разобранный мотор наши мотористы его собрали , завели при перегазовке возникал разовый счтучек как форсы стучат пр большом давлении заменили все форсы на новые ТНВД на проверку , заводим все ок но как только переваливает планку в 1700 оборотов сбрасывае гдето до1500 и опять набирает после 5-6 раз таких качелей уходит в аварииный режим (поднимает давление до 1500 Бар начяинает греметь) но качели остаются Ошибка на датчик КВ (датчик менял) помогите я себе весь мозг съел уже (машина 2 месяца в сервисе клиент уже воет) |
Обратка с двигателя не забита-пережата? По поводу датчика КВ - Прозвони провода, пины по лучше обожми, очень часто в них контакта нет.
|
andrey{spb}, для проверки подкидываем заведомо исправное ЭБУ , но судя по симптомам беда где то в проводах ... например на датчик давления в рейке или нет контакта на клапан в дозировочном блоке ... ну и эти элементы сами по себе могут быть тоже виноваты , особенно если кто-то пытался подтянуть датчик давления !
Чем смотрите этого зверя ? выложите полностью номер ошибки тут... |
А газораспределение точно выставили слесаря?
|
Клапан на насосе или не правильно подключили разъёмы или в закрытом состоянии.
|
Цитата:
косу на датчик разбирал по проводку все ок дозатор менял на заведомо хороший датчик давления в рейле новый клапан аварийного сброса новый смотрю КТС но на той неделе лицензия слетела теперь не смотрю(( пока не откачу КТС чуть назад (под личный комп (ищу решения в профильнои ветке)) ошибку завтра брошу Цитата:
Цитата:
|
КТС год, квартал? Отключаете клапан, сдёргиваете разъём и смотрите ошибку, она скорее всего будет не по клапану, а по датчику температуры топлива. Обратку разъединяете и в ведро и газуете смотрите давление и слив в ведро.
|
Цитата:
дозатор менял на другои а ошибки сейчас не посмотреть ктс без ключа:mad: (а на личном компе с ключом но более старая версия пробовать откатить блок КТС буду завтра) |
Откат ни чего не даст, можно поставить 2013г квартал 1 или 3 генератор не проблема и ключ дают. Обратку посмотрите на прогазовке.
|
Цитата:
если с форсунок то там все ок (ну на глаз на перегазовке не замерить) а с насоса я хз сколько должно быть её |
Она вообще с насоса есть?
|
Цитата:
|
Если есть с насоса и с форсунок, давление должно быть в норме, На больших оборотах клапан открывается практически на 70% (можно посмотреть КТС). Сделайте слив в ведро и посмотрите запрётся или нет блок.
|
И перепроверьте метки, снимите 1 форсунку и выведите в ВМТ и сверьте метки. Не верьте мотористам, верить себе не всегда можно.
|
Цитата:
а клапан это дозатор ( с проводами) или перепускнои (маленький в корпусе) и к стати можно на ТЫ |
Цитата:
|
сегодня спать ведь завтра в бой
всем удачи |
Извините, на ты не умею. На насосе нет метки это комон рейл, клапан с проводами. Метку смотреть в районе датчика коленвала, ДВС какой?
|
Нет в районе датчика КВ меток. Двигатель там 740-63 КАМАЗ свои метки никуда не переносил)) Где раньше были они и сейчас там же.
|
Если уходит в аварийный режим по давлению, то надо смотреть на давление в рампе - либо оно слишком сильно зашкаливает при перегазовке, либо падает слишком сильно. Если Вы пишете что есть стучок то скорее всего имеет место давление выше нормы. Проверяли ли аварийный клапан на рампе, т.к. от такого количества экспериментов он может быть открытым или полуоткрытым (первая ступень). И еще эту зверушку лучше всего смотреть не ктс-ом а нашим едс24, не разу не реклама, проблему покажет. Вам надо посмотреть параметр скважности управления дозатором тнвд - очень важный параметр, и отклонение реального давления от расчетного.
Пы.сы. просто на днях был похожий случай, жгут расплел и прозвонил, а показание с датчиков не верные, поменял датчики и мозги то же самое, заменил жгут - все нормализовалось. |
Цитата:
стучать начинает в авариином режиме косы пока не менял еще напрягает ошибка датчика колена посмотреть пока не могу сейчас по пробую возбудить КТС и напишу |
Датчик колена - если кажет неисправность, то система опирается на датчик распред вала, посмотри цифру синхронизации.(с этими мозгами газ евро 3 - нормальная синхронизация 48, 129 - по 1 датчику) И тут симптомы должны быть другими троение, стрельба в глушитель, белый дым. Короче по моему опыту не должно быть из - за датчика кв. Но все бывает в первый раз, так что отпишись как чего.
Да в принципе датчик можно изначально исключить из работы, для проверки. |
Цитата:
|
Всем привет как и обещал
Подключил КТС ошибка на датчик колена (103 Датчик положения коленчатого вала Прерывание/нет сигнала) Синхронизация кажет 48 , но как только увеличивает обороты (чуть чуть) сразу меняет на 129 а когда достигает примерно 1800 оборотов скачет то на 1 то на 4 и хочет заглохнуть (или глохнет) я думаю может велик воздушный зазор? Завтра хочу заменить косу (с другои машины) если не изменится ни чего то буду пробовать измерять зазор Если есть еще версии то я буду только рад :smile: |
Синхронизацию надо сначала смотреть,должна быть 48 в КТС
|
Цитата:
|
Надо устранять этот косячек, не должно вообще скакать. Если 129 - теряется сигнал с датчика. Может и жгут и зазор м\у датчиком, и еще диск надо смотреть с которого считывает этот датчик.
|
Цитата:
Зазор не мерял пока Диск новый меняли с к/в в сборе |
а оссоцилограф подключить, не?
|
Если синхронизация сбивается на оборотах - может люфты в приводе насоса есть?
Можно попробовать синхронизацией поиграться. Насос (привод) на плюс или минус 0.5мм подвинуть. Ну и сами датчики частоты вращения (оба) вытащить и почистить от возможных магнитных опилок. |
600 ом дожно быть на разьеме блока управления,смотри распиновку в КТС,там есть схемы.Контакт в датчиках хреновый,пропадает на датчике коленвала.Пара ниток с проводка помогает.Поджимал вставляешь нет контакта.Упругости нет вот и глючит
|
у нас была такая проблема после переборки двигателя только на ms 6.1, оказалось неправильно выставленная шестерня на датчик распредвала,фишку сдернули и машина начала обороты набирать..
потом по меткам выставили и все норм,возможно на edc 7 тоже так устроено |
Тогда синхронизация бы была 128 ,но не 48
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Возможно кому то поможет? Картинки по проверке синхронизации на этом двигателе.
|
Цитата:
Советчиков тут много может на какие мысли наведут:thumbup: в любом случае напиши исход твоей борьбы с челнинским чудом. |
Цитата:
Пока выяснил то, что кольцо на колене (с которого считывает ) имеет яйцеобразность в одном месте заменим увидим |
Цитата:
кольцо и яйцо - это разные вещи !...:biggrin1: ну может мотористы кувалду применили ?...:shock: |
Цитата:
|
венец маховика называется,меняйте и не заморачивайте мозг себе и людям.Пока делают звони провода.
|
Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot