20-80 машин в месяц, вот это поток. Эх хорошо там, где нас нет.
А водила живущий два месяца в приёмке, это вообще жесть. Где вы их там всех размещаете с таким потоком то? ---------- Цитата:
|
Уже не размещаем так как это уже в истории как стал работать оборудованием у которого функцонал отличается от КТС.
КТС это жесть - все параметры норма , все тесты отходят и говорят о идеальном авто . Машина выехала в кузовок 25 тон кинули все - счастье кончилось нарушение режима дозатора. Тест давлением - глюк и особенно в евро-4 из 5-ти тестов только три работает и пр. Давление в рее не поднять КТС, а что оно делает тестом не назвать. Проверка цилиндров так без шамана и бубна хрен поймешь - сколько не делаешь и на новом исправном авто этот тест всегда разный. С дозатора фишку скинул и все блок в аварийном режиме и пр. букет. Сейчас спокойно поднял в рее давку командой сканера и посмотрел. Спокойно форсы поотключал и пр. Картина сразу меняется по отношению что показывает КТС. Да и графики с параметрами в ктс одна точка в полторы секунды очень "удобная вещь" в представлении КТС-а . Чтоб ошибку стереть столько телодвижений и пока возвращаешься чтоб глянуть по какому параметру выскакивает и причину - вернулся а чек опять горит и блок уже в отсечке и не выходит на тот режим в котором происходит ошибка. Сейчас сразу пишешь лог и тут же вижу если есть ошибка то какая ( во время записи графика) и тут же некуда не выходя стер ошибку и посмотрел что и как . Короче все работается куда комфортнее . Поэтому то что было ранее уже год как в конторе не знают. Нет авто лучше не стали и ломаются ( чаще ломают ) . |
Я конечно соглашусь во всем с вами.Метод ремонта немного разный,я прошивками не занимаюсь.В бытность свою работал в другой фирме так там кроме БОШ и Норегона ничего не было.Конечно Бош мне тоже не нравится,но альтернативы не было,приходилось им пользоваться.Вот поэтому и опираюсь на то что видел.Чем работаете не подскажете,это так для себя.
|
После приобретения Аскан 10, КТС тоже теперь в углу пылится. Все вами перечисленное из Сканматика в Аскане тоже присутствует.
|
Ну да будет в углу,потому что с ИЗИ 2 не победили.Где работаешь?
|
789 км северной объездной м7
|
Новониколаевка.
---------- Арбакам что ли?Официалы? |
Цитата:
ну и водятлы и сами хозяева помогает есно , заливая тоже всякое гуно ... но потом на что-то тоже надо списать ?!! не на себя же , любимого ... Сказки рассказывать всякий горазд , особенно про тухлые прошивки , хотя сам в них не в зуб ногой , но именно они виноваты во всех бедах .... А что сделаешь ? Дефицит квалифицированных кадров тотален , как баран за шоферкой сидит , так и ремонтирует ему папелац такой же , а уж про владельцев литературно никак не скажешь ... |
Цитата:
Есть такое. И с это собботаж!!! То ли бошей, то ли Банды Челновских снабженцев. За последних три дня уже четыре таких. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
----------
[/COLOR]Арбакам что ли?Официалы?[/QUOTE] Да |
Рядышком
|
уже писал про такую проблему,она еще нерешена,)))камаз 740 с EDC7US31,едешь все нормально тянет,недымит при отпускании педали газа на скорости загорается чек обороты максимум 1500(ошибка по сканматику -неправильная установка дозатора,по аскану -неправдоподобное ЗАДАННОЕ положение дозатора)поменяли дозатор,проверили форсы,эбу подкидывали с другои машины,теперь уже 2 машины с такои х....даже датчик скорости отключал,ноль результату,ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ в том что заметил что это начилось как сломали фишку на дозатор и заменили на новую,провода пробывал менять местами ,непомогло....
|
Форсунки проверяйте, начали сливать в обратку.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не думаю а уверен про вас - вы камазы видите только на дороге или на картинках. Если бы вы по полной с ними работали , то знали и болезни и как лечить. И чем с ними удобно работать при ремонте. А так вы только думаете и фантазируете , так как про этот автомобиль ничего не знаете. |
Цитата:
|
Чтобы слив с форс на камазе проверить, их надо снимать куда то везти?))
|
Цитата:
Вскрывать моторный жгут и смотреть внимательно на состояние . Повально у всех внутри гофры стирает изоляцию проводов в хлам . А от длительного трения на гофре так натирает медью , что начинает замыкать . Причем именно при торможении , когда болтающиеся внутри гофры провода , по инерции прижимаются к уже проводящей от натертости медью стенке гофры. ------------------------------- Такой болезнью страдают камазы после пробега от 30000 и особенно когда много ездят по бездорожью. ------------------- Поэтому жгуты надо не менять между собой , а менять на новые или подменивать новыми. Так как толку менять убитое на убитое. |
Цитата:
|
Мы решили её своеобразно.... БОШ плачет....
На самом деле - насос слабоват под восемь горшков. он идеален на четвёрке.
есть два пути в решении этой проблемы- увеличить ёмкости в блоке ЕДС.... и второй путь ставь шарик от подшипника (глуши одну форсунку) . Восмёрке, без одной форсунке- пох...!!! Это свойство камазовского мотора!!! уже года полтора, как решаю таким образом эту проблему(заказчик в курсе). Эта проблема известна заводу уже года три, и решаться она не будет,- налицо саботаж. Там где поставили шарики, уже больше года - полёт нормальный. Приезжают только по фонарикам, АБС и сигналкам, ну и автономки.... Есть другой вариант- меняйте насос, потому как снятые вами форсунки, пройдут все тест планы на стенде!......... |
Цитата:
Там я описывал как проверить форсы прямо на камазе . Правда файловый сервер упал на имаджечаке и некоторые фоты погибли. Но некоторые остались и общую картину как проверить самостоятельно форсы вы сможете понять. ---------- Цитата:
Есть такой момент . Но еще и то, что в программе сильно занизили планку по ошибкам. Многие ошибки сыпятся раньше чем начинает прогрессировать сама неисправность. И на этапе развития проблемы найти где только начинает проявляться неисправность уходит столько времени и труда. |
Цитата:
|
[/COLOR]
Полностью согласен. Есть такой момент . Но еще и то, что в программе сильно занизили планку по ошибкам. Многие ошибки сыпятся раньше чем начинает прогрессировать сама неисправность. И на этапе развития проблемы найти где только начинает проявляться неисправность уходит столько времени и труда.[/QUOTE] эти прошивки как то редактируются? |
Цитата:
Поясняю, - в системах CR BOSCH(ЕДС7) , с давлением выше 1200 бар, сброс давления от максимального до минимально-рабочего(холостой ход) должен осуществлятся за менее чем 2000мс, А на камазах с новья этот параметр выше 3000, А выше 4500- аварийный режим не выключится уже без программного сброса ...... Кароче, насос слабоват....... |
Цитата:
Судя по вопросам - счастья вам долгое время не видать. Так как работать с этими автомобилями можно , но нужно иметь максимальную набивку по оборудованию. И то скажим так первый год даже при макс набивке оборудованием у вас будет вынос мозга от неисправностей которые спровацированны конструктивно и заложены в самом автомобиле при производстве. Иначе первое время будет только вынос мозга от разгадывания ребусов. И при этом вам форумы не помощники . Многие как и здесь чинят но не камазы ( правильную технику) не представляя что такое камаз и вам будут давать сверх правильные советы и многие советы совершенно не будут учитывать специфику камаза и вам не помогут. |
Цитата:
|
Цитата:
Но несколько камазов как и писал вылечились заменой жгута ( тнвд меняли на новое не помогло). Выше писал что провоцировало . Т.е. волшебных советов не бывает. Это камаза и в нем все сделано для волшебного секса по полной. |
Цитата:
|
Да ладно, ребята, после китайцев ремонт камаза - одно сплошное удовольствие.
|
Цитата:
Если да , то что удивляться . У торгашей в частноти вашего предприятия другая совершенно задача. Твоя задача чинить, а их больше попродавать ( и это никак не совместимо с качественным ремонтом). Поэтому и не удивляйся что у вас такие говнянные зап.части. |
Цитата:
А обратки проверять... Купи а в аптеке 8шт стограмовых шприцов . и трубочки для переливания. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А если это сортировоз с версией мотора 280л.с. и их ограничениями. На них и так жалуются что мало мощности, а отрубив один горшок получим жалобы что с тайги не могут вывезти десяток кубов , хотя с чеком таскали 15 . |
Цитата:
|
Цитата:
Вот я был благодарен богу что в наших краях нет метана и это говно никогда не увижу пока работал с ними. Вот когда это вам попадется - это будет не просто секас , это будет супер экстра класса секас. |
Цитата:
Тут актросы , со снятой головой, на пяти поршнях рассекают...... |
Цитата:
Вообще мысли где то близко были , так как за тот период траха я знал это про проблемы производительности ТНВД. На Окте я об этом упоминал. Но не догадался про шарик. ------------------------ У вас просто нет таких батыров - сортировозов. Там шарик поможет именно для поиска проблемы , но врядли будет решением. Перешивать мозг на большие лошадки никогда не решался. Батыр с кучей лошадей на трассе это страшно. Их подвеска , резина и трансмиссия не способны держать дорогу. Им не хватает мощности тащить лес по тайге ( по бездорожью) , но выйдя на трассу это убийцы . И там водятлы начнут жарить по асфальту. Дальше сам автомобиль - два бака и долбанные краны . Пока мотор в 280 - еще с трудом но тнвд работает. Стоит прошить под 400 , все ошибки будут даже у исправного авто из-за дебилом спроектированной системы питания в виде баков и кранов которые перешли еще от камазов с механическим ТНВД. --------------------- Поэтому шарик - кто ремонтит камазы , согласен решение достойное для поиска проблемы. Но иногда ремонт требуется полноценный .... ---------- p.s. Проверить уже не смогу . Контора в которой работал - там увы для полноценной работы и ремонта голова ни у кого не болит. Покинул я заведение по причине что ремонт камазов - круглый год на улице в любую погоду или загонят в какой то курятник , где только на колеса помочиться а не ремонтировать топ. систему. Короче не нет смысла описывать. ---------------- Но даже проверять нет смысла - эфект будет проявляться , я это знаю на личной практике ремонта, когда пара форсунок слегка вышедших из норм садят всю систему на аварийную ошибку. А по параметрам форса всего ничего ушла от совершенно новой. |
так программно как то решить такую проблему можно?немогу найти ни прошивок на эти моторы ничего,чем кроме EDS 24 можно слить и залит прошивку?
|
Цитата:
У меня Метофайла нет и все кто ораторствовал про два пальца в нахождении нужного метика - пустой звук . А корректность ваших действий в редакторе - тут мы не знаем сможете вы что то сделать или нет. Тут уже индивидуально - кому что дано . ---------- Поправлюсь - не сам ЭДС-24, а загрузчик роя. |
наверно проплоченно....Бошем..
Цитата:
1 способ для этого надо повысить порог аварийности по дозатору, по силе тока и скважности(скважность до 40%). 2 способ снизить рабочее давление до 250 холостой ход и 1100 для максимальной мощности. PS Но чтобы развить 400 кобыл на этом моторе, понадобятся предвпрыски в рабочем режиме, и послевпрыски(а их сейчас нет!!!! хотя заявлены...). Потому и пытаются поднять мощность- ростом давления топлива,,,:mad: вместо того чтобы увеличить производительность форсунки за счет увеличения времени впрыска и их количества за цикл.!!!!... Но тот ЕДС7, что идёт на камазах- этот режим долго не потянет,- Стечёт на вентилятор!!! по крайней мере нужен индивидуальный конденсатор на форсунку, и отдельный для каждого дозатора!!!!! ЕДС7, они разные по строению.... У последних камазов 400-430л.с. при пониженно-средних оборотах- уже 1600 в рампе!!!!! на таких давленияхх топливная долго не протянет!!!! В системе бесконечные гидроудары, Версия такая, его слепили их того чего было, вбухано кучу госбабла- А теперь назад идти страшно,.. про деньги спросят... Вот и гонят недолговечные каляски.....с врождёнными дефектами. подождём либхеровские, посмотрим кто на этот раз пробашлял . |
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot