На камазе датчик коленвала стоит спереди как на 740-62, так и на 740-73(коммон рейл ). По этому индуктор стоит на самом коленвале. И что бы проверить зазор,надо снимать поддон.
|
Сёдня смотрел камаза с таким мотором Е4 и сильно озадачился.
История такая, звонит хозя помогите спасите не заводится, ок приезжаю, машина 2014 года побег 24000, труп, чек не горит абс горит. Смотрю кан на обд (светодиодом) моргает ну и то хорошо, цепляю автоком, абс жалуется на сан шину, моторник молчит, ну уже что-то. Нашёл питание +30 на моторник и мочевину на одном проводе висит и на одном преде, который и сдох, хотя мочевина должна висеть через свой пред, который видимо пионеры на заводе решили не использовать. Откусил питание мочевины, мотор ожил. Втыкаю сканматик, с мотором вяжется всё ок, ошибки по кану и ещё всякий мусор, все стирается все хорошо но абс горит. Втыкаю автоком, связь есть ошибки абс по кану не стираются хотя датчики работают вращение видно, по моторнику жалоб нет. Парни довольные поскакали домой (хоть и без мочевины), но непонятка осталась, а почему абс не работает? Он-же на одном кане с моторником, как он его (моторник) не видит, а автоком видит? Парни не местные, торопились, машинка убежала, а непонятка осталась, может подскажет кто на сей счёт?:confused: |
Цитата:
ABS по K-Line, диагностируется, на камазе. а какие ошибки по ABS?....были.... |
Номер не помню, торопили очень, но жаловался на связь с моторником.
Да возможно по K-Line, при первой проверке светодиодом она работала, но и CAN, работал то-же, при отключенном моторнике, может от щитка приборов? |
Скорей всего.
На камазе часто встречал глюк приборки-абс исправен, но на приборке абс горит ;) |
решено
кривое кольцо на колене (овальное):super::super::super: |
Цитата:
Кто оплачивает этот банкет (простой) ? второй раз снять\поставить и перебрать , ремонт топливки и прочие манипуляции ? но !!! но поучительно !!! |
У меня один раз был такой камаз. Под нагрузкой на скорости глох. Ошибка была по перегрузке рейла. Все перепроверил два раза,поменял регулятор на насосе и предохранительный клапан в рельсе. Фарсунки и насос в ремонт моторист отправил,ну и фильтры поменяли. Сдвига нет. Неисправность оказалась в подающей трубке с фильтра на насос. Там на стопоре был надломлен усик и под нагрузкой подсасывал сцуко воздух.
|
И был другой камаз с таким же мотором, на газу обороты плавали. Я водиле фильтра когда меняли? Он неделю как. Я по топливным трубкам прошёл везде резинки поставил новые,в паре мест соляра сочилась и воздух сосало,но делу это не помогло. Оказались фильтра.
Вот и думать потом,что блин делать. |
Всем привет! Начинаю только разбираться в диагностике. Камаз Евро 3 двиг 740, на прогретом двигателе глохнет на ходу, на холостых работает. Проверял ктс-530, выводил ошибку сигнала датчика наддува, заменил датчик, ошибок не было, уехал, только выехал на трассу, дал обороты, двигатель заглох снова. Проверил снова, выдал: Датчик положения рейки тнвд замыкание на массу.
Датчик давления наддува и положения рейки тнвд(в насосе находится? Бошовский рядный насос) один ведь жгут к ним подходит? В чем причина может быть? |
Дмитрий-камаз_мастер,
Очень похоже на протертые провода моторного пучка. Протирается обычно в районе крыльчатки вентилятора самой крыльчаткой. Еще продавленные пины в разьеме на кабине посмотри. Ну и за бардачком в кабине разьемы. Там-же пучек может протираться тросиками от отопителя или острыми краями балки кабины. Иногда бывает достаточно просто грамотно уложить и зафиксировать моторный пучек. Самое главное - НЕ ВЕРЬ КОМПЬЮТЕРУ!!! |
Спасибо, провода смотрел, прозвонил, идущие на тнвд,прозваниваются,тнвд отдавал на проверку, сказали все в норме. Буду смотреть снова провода, попробую еще раз ошибки посмотреть
|
Линолиум случаем не постелили в кабине? А то очень любят водители саморезами провода портить)
|
Проверь жгут и отрегулируй рейку. Если не поможет насос в ремонт. Вот только с регулятором в насосе редко что происходит.
|
Спасибо за советы,насос относил на проверку, правда проверяли только механически, без подключения электроники. Сказали, все в порядке. Вообщем поковырял жгуты под панелью, но так и не нашел обрывов или протертостей проводов. Один старый опытный слесарь говорит, может быть малейшее где-то повреждение провода, которое при касании на массу дает замыкание. После того, как провода потормошил машина перестала глохнуть на ходу. :smile:Может этот случай быть связан с системой круиза, она, как не работала, так и не работает(
|
Круиз не причем, насос тоже.
Цитата:
|
Цитата:
|
аскан может крайние положения по новому задать. То есть настроить новый насос под систему. Ну или в старом параметры поправить в случае чего.
|
Тнвд регулируется и настраивается только на стенде, Так же и ход рейки. Не вводите в заблуждение.:biggrin1:
|
Цитата:
|
У топливщиков на каждый тип насоса есть свои карты, по которым они и выставляют положение датчика HDK относительно хода рейки. А в блоке изменяя данные по значениям положения рейки, как минимум прибавиться мощность, как максимум сожгут поршня.
|
подскажите актуатор(дозатор на топливном насосе) на двигателе камаз 740 отличается от актуатора на двигателе камминз???взаимозаменяемы ли они?внешне одинаковы но по номерам не сравнивал,думаю что одинаковы если нет поправте)
|
Камаз с камазовским двигателем с электронными форсунками.
Насас BOSCH СР3.4 0 445 020 089 Дозировочный блок 0 928 400 644 Камаз 8 цилиндров 0 928 400 640 Газон Д245 4 цилиндра 0 928 400 617 МАЗ ЯМЗ650, FAW, SHAANXI 6 цилиндров Так что все дозаторы разные. При установке другого возможны всякие чудеса - дымление, огромный расход топлива и прочее. Но работать будет. Что стоит на камминзе камазовском - не знаю. Но должно отличаться. |
Ставил, все работает нормально.
|
Количество топлива в рампе регулирует блок управления через дозатор.Так что ему большой разницы нет чем управлять.Все это работает по ШИМ
|
проблемма в том что на этом камазе исключительно на ходу под нагрузкой (даже небольшой) загорается ошибка по дозатору точно нескажу сейчас какая.но якобы нехватка топлива идет.фильтра новые заборник чистый трубки впорядке.сняли на проверку форсы сказали что немного льют)))делать нестали типо это в норме.был заменен дазатор но до замены и после все осталось на своих местах.я все таки думаю форсы надо делать было
|
Вложений: 3
был такой камаз у нас что только не делали пока форсы не заменили и все заработало
|
сканматик2 для диагнозы по камазам очень удобен, по управлению ИМ, а от ктс толку нет
|
Скорее всего,форсунки через обратки на режиме льют безбожно,давление в рампе падает.Топлива не хватает для нормальной эксплуатации.Блок управления ШИМом пытается поднять давление в рампе.Ошибку поэтому и выкидывает по дозатору.Потому что не понимает что у него неисправно.Пока не замените форсунки которые интенсивно льют в обратку счастья вам не видать.В этих форсунках внутри запирающий механический клапан в седле разбивает посадочное место.Происходит это от некачественного топлива(наличие в топливе воды).
---------- А вообще КАМАЗ можно и не только Сканматиком давление в рампе посмотреть.И Сканматиком ничего бы не поняли.Это надо покататься и посмотреть давление в рампе и режим по дозатору.Бош это все может.В сканматике нет проверки синхронизации распредвала и коленвала. |
бош не может поднимать давление на холостых,
синхронизацию можно еще посмотреть и асканом 10 |
Можно откинуть дозатор и давление будет максимальным.
|
Цитата:
|
Откинь и посмотри с аварийного клапана в рампе идет топливо или нет.
|
Какое по твоему максимальное давление в рейле камаза ? (о качестве аварийных клапанов пока не говорим )...........
|
Хочешь сказать при заведенном Камазе при отключении дозатора давление не подымется.На Газоне с 245 Е3, Камаз с коммон-рейл дозатор работает на слив в обратку лишнего в низконапорной части ТНВД,на 2,8 Ивеко Дейли , БАВ Феникс дозатор работает по другому при отключении просто заглохнет.
|
Цитата:
|
Методов ремонта камаза обсуждать не буду - это такой интим и секас с ЕДС-7 .
Но есть такая хрень на уровне самого ПО написанного российскими разработчиками программного обеспечения именно камаз - если авто долго ездил с какой то ошибкой , если на кан шине что то шумело и забивало её - первым делос сносит программу . Причем сколько не теребил людей которые работают с этими блоками не на уровне ремонта и на уровне байтов а не винолсов ( но не тюнеры и пр. спецы другой отрасли) - они не знают почему эта болезнь прогрессирует и почему это так. Сам ЕДС-7 очень мощный комп , внем два флеша и два ЕПРОМ ( и еще типа епром что то , но не пзу ) . Так вот эта сука запоминает ошибки так что их удалить нельзя , хотя система работает корректно и все видит исключительно , но ошибка все равно висит или провоцируется - 1) или сразу еще не поработав двигаетль и система не видела и грамма топлива и ни одного оборота может выдать нарушение режима дозатора ( хотя параметры скважности и тока идеальны на не запущенном авто ). 2) или при совпадении режима на котором раньше провоцировалась на неисправном авто , после устранения продолжает провоцироваться как только блок выходит на этот режим. ---------------------------------- Помогает смена ПО . Причем перепрошивать приходится иногда три раза . При этом манипулируя инициализации епром перед прошивкой и конечно стараясь чтоб удалить эти ошибки. Иногда одного раза хватает , иногда три раза шить приходится. Причем алгоритм как и что так и не смог понять ( что и как - просто трах ) . Пример висит постоянно ошибка по педали газа - ЭБУ в аварийном режиме естественно. Неисправность устранили и все педаль видится и по напруге с разность в два раза по напряжению и по положению педали тоже дата показывает все корректно . Но ошибка висит и не удаляется. Шить долго если подходишь к этому . Просто имею подменный живой блок . Перед установкой сначала зашиваю к примеру ПО от газон некст с инициализацией ЕПРОМ. А потом нужное камазовское ( чтоб точно знать что мусора в памяти нет ). И вот его подставляю и проверяю что точно неисправность ( в данном примере с педалью) отсутствует. Потому беру иголку заточенную под перепрошивку ЕДС-7 и начинаю штопать . Или просто подкидываю с соседнего исправного авто блок ( если подменка занята чем нибудь). Загрузчиков несколько в арсенале и со всеми одна и таже буда по вытравливанию ошибки.. ------------------------------------------------ И это, спецы по самотрясу ММЗ-245 , камаз вам не тракторное говно от беларусов . 8 горшков причем форсы по две штуки на канал. Бешенная производительность на тнвд чтоб обеспечить работу этих 8-ми форсей . Вы даже и не пытайтесь проводить аналогию с КАМАЗОВСКИМ двигателем и примеры опирающиеся на убожество выкидыша с белорусии совершенно не в тему. ----------------------------------- Ну а дальше приятного интима - с ремонтом. И не надо катить на Сканматик , КТС-ом по два - три месяца иногда было траха. С Сканматиком максимум две недели в самых тяжелых случаях. Сейчас там именно ЕДС-7 перетрясли так как КТС и вообще такого делать не умеет. И давно с сканматиком не катаемся чтоб найти неисправности( раньше водила все два месяца жил в приемке пока ремонтили). Хвалить сканматик не буду - там еще глюков предостаточно . Но над ними работают и устраняют. Но КТС - отстойнее говна не видел для камаза, уё на уровне ЕЛМ 327 . |
Эк Вы завернули, однако!
|
Цитата:
|
Ага как камаз самогоном гонят без активированного тахграфа - сразу можно перешивать.
Он кан шину там забивает и гонят не в казань 500 км , а пробег вылетает от 3500 км. Сканматик работает с ЕДС на другом протоколе ( не на бош) и он работает быстрее и вот когда им смотришь блок с подвисшим ПО ( не знаю как это КТС показывает - уже год в углу КТС валяется и в руки брать нет желания), то обороты двигателя если завышает в параметрах ( хотя тахометр на комби показывает правильно) - все сразу перешивать . На х.ходе 3000 в полный газ 10000 - ПО слетело. Не разу вы не видели - видать ни разу блоки с камаза не получали на гарантийное авто . Там есть клоун который в челнах шьет блоки для гарантийных авто. Так блоки из под него сразу имеют такой глюк по педали газа - в параметрах блок её видит, а ошибка висит и блок в аварийном состоянии и по ошибке на педаль не реагирует. С другого ставишь блок - все работает . Его чудо ставишь ошибка и педаль не работает. ----------------- За месяц минимум три камаза с этим проходит. За месяц проходит через ремонт порядка от 20 до 80 авто и вот из такого количества несколько стреляет. Причем выстреливают не обязательно авто с перегона и уже с пробегом и 20 и 60000. Причем после такой хрени с перешивками дальше работает и нет проблем. Докапывался к тем кто делал загрузчики почему после их загрузчиков толку нет и ошибка висит - они говорят не понимают как так - флеш стирается вроде при смене ПО , епром тоже . Но где эта сволочь хранит ошибки ( есть еще куски памяти куда загрузчики не добираются - хотя один перешивает фулом блок) , если после перешивки даже не стираемая ошибка опять появляется даже если поставить на другой и исправный авто . Короче с этим по полной программе траху прошел. Причем это и на Газон Некст уже поймал с ярославцем. Но там другая фишка - есть некоторые ошибки которые после удаления чек хоть не зажигают, но остаются в памяти и не удаляются. Как говорят инженеры с ГАЗ - это какое то требование к системам и они якобы сами потом удалятся. Но такие ошибки не надо путать с теми которые на исправном авто остаются активными. ----------------------------- Короче вот такое гумно . Комп хороший и шикарный - ЕДС7 . Но те кто писал ПО под моторы , мягко говоря написал так что .... |
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot