Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7134)

Alex428 16.09.2014 23:27

На камазе датчик коленвала стоит спереди как на 740-62, так и на 740-73(коммон рейл ). По этому индуктор стоит на самом коленвале. И что бы проверить зазор,надо снимать поддон.

Al_green 09.12.2014 22:53

Сёдня смотрел камаза с таким мотором Е4 и сильно озадачился.
История такая, звонит хозя помогите спасите не заводится, ок приезжаю,
машина 2014 года побег 24000, труп, чек не горит абс горит.
Смотрю кан на обд (светодиодом) моргает ну и то хорошо, цепляю автоком,
абс жалуется на сан шину, моторник молчит, ну уже что-то.
Нашёл питание +30 на моторник и мочевину на одном проводе висит и на одном преде, который и сдох, хотя мочевина должна висеть через свой пред, который видимо пионеры на заводе решили не использовать.
Откусил питание мочевины, мотор ожил.
Втыкаю сканматик, с мотором вяжется всё ок, ошибки по кану и ещё всякий мусор, все стирается все хорошо но абс горит. Втыкаю автоком, связь есть ошибки абс по кану не стираются хотя датчики работают вращение видно, по моторнику жалоб нет.
Парни довольные поскакали домой (хоть и без мочевины), но непонятка осталась, а почему абс не работает? Он-же на одном кане с моторником, как он его (моторник) не видит, а автоком видит?
Парни не местные, торопились, машинка убежала, а непонятка осталась, может подскажет кто на сей счёт?:confused:

bazuka 11.12.2014 01:20

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 226038)
Сёдня смотрел камаза с таким мотором Е4 и сильно озадачился.
История такая, звонит хозя помогите спасите не заводится, ок приезжаю,
машина 2014 года побег 24000, труп, чек не горит абс горит.
Смотрю кан на обд (светодиодом) моргает ну и то хорошо, цепляю автоком,
абс жалуется на сан шину, моторник молчит, ну уже что-то.
Нашёл питание +30 на моторник и мочевину на одном проводе висит и на одном преде, который и сдох, хотя мочевина должна висеть через свой пред, который видимо пионеры на заводе решили не использовать.
Откусил питание мочевины, мотор ожил.
Втыкаю сканматик, с мотором вяжется всё ок, ошибки по кану и ещё всякий мусор, все стирается все хорошо но абс горит. Втыкаю автоком, связь есть ошибки абс по кану не стираются хотя датчики работают вращение видно, по моторнику жалоб нет.
Парни довольные поскакали домой (хоть и без мочевины), но непонятка осталась, а почему абс не работает? Он-же на одном кане с моторником, как он его (моторник) не видит, а автоком видит?
Парни не местные, торопились, машинка убежала, а непонятка осталась, может подскажет кто на сей счёт?:confused:


ABS по K-Line, диагностируется, на камазе.
а какие ошибки по ABS?....были....

Al_green 11.12.2014 07:22

Номер не помню, торопили очень, но жаловался на связь с моторником.
Да возможно по K-Line, при первой проверке светодиодом она работала, но и CAN, работал то-же, при отключенном моторнике, может от щитка приборов?

Trufanovaa 28.12.2014 22:39

Скорей всего.
На камазе часто встречал глюк приборки-абс исправен, но на приборке абс горит ;)

andrey{spb} 11.01.2015 00:27

решено


кривое кольцо на колене (овальное):super::super::super:

k0ldun 13.01.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от andrey{spb} (Сообщение 173071)
Друзья суть такова
привезли разобранный мотор наши мотористы его собрали , завели ...
Ошибка на датчик КВ (датчик менял)
помогите я себе весь мозг съел уже (машина 2 месяца в сервисе клиент уже воет)

прикольно ... 2 месяца стояла , а потом еще 5 месяцев ремонтировали повторно !
Кто оплачивает этот банкет (простой) ?
второй раз снять\поставить и перебрать , ремонт топливки и прочие манипуляции ?
но !!! но поучительно !!!

Iosif 1986 15.01.2015 21:04

У меня один раз был такой камаз. Под нагрузкой на скорости глох. Ошибка была по перегрузке рейла. Все перепроверил два раза,поменял регулятор на насосе и предохранительный клапан в рельсе. Фарсунки и насос в ремонт моторист отправил,ну и фильтры поменяли. Сдвига нет. Неисправность оказалась в подающей трубке с фильтра на насос. Там на стопоре был надломлен усик и под нагрузкой подсасывал сцуко воздух.

Iosif 1986 15.01.2015 21:13

И был другой камаз с таким же мотором, на газу обороты плавали. Я водиле фильтра когда меняли? Он неделю как. Я по топливным трубкам прошёл везде резинки поставил новые,в паре мест соляра сочилась и воздух сосало,но делу это не помогло. Оказались фильтра.
Вот и думать потом,что блин делать.

Дмитрий-камаз_мастер 18.02.2015 00:17

Всем привет! Начинаю только разбираться в диагностике. Камаз Евро 3 двиг 740, на прогретом двигателе глохнет на ходу, на холостых работает. Проверял ктс-530, выводил ошибку сигнала датчика наддува, заменил датчик, ошибок не было, уехал, только выехал на трассу, дал обороты, двигатель заглох снова. Проверил снова, выдал: Датчик положения рейки тнвд замыкание на массу.
Датчик давления наддува и положения рейки тнвд(в насосе находится? Бошовский рядный насос) один ведь жгут к ним подходит? В чем причина может быть?

alex72 18.02.2015 07:51

Дмитрий-камаз_мастер,
Очень похоже на протертые провода моторного пучка.
Протирается обычно в районе крыльчатки вентилятора самой крыльчаткой.
Еще продавленные пины в разьеме на кабине посмотри.
Ну и за бардачком в кабине разьемы. Там-же пучек может протираться тросиками от отопителя или острыми краями балки кабины. Иногда бывает достаточно просто грамотно уложить и зафиксировать моторный пучек.

Самое главное - НЕ ВЕРЬ КОМПЬЮТЕРУ!!!

Дмитрий-камаз_мастер 19.02.2015 17:58

Спасибо, провода смотрел, прозвонил, идущие на тнвд,прозваниваются,тнвд отдавал на проверку, сказали все в норме. Буду смотреть снова провода, попробую еще раз ошибки посмотреть

Alex428 19.02.2015 21:27

Линолиум случаем не постелили в кабине? А то очень любят водители саморезами провода портить)

Iosif 1986 22.02.2015 15:21

Проверь жгут и отрегулируй рейку. Если не поможет насос в ремонт. Вот только с регулятором в насосе редко что происходит.

Дмитрий-камаз_мастер 23.02.2015 00:04

Спасибо за советы,насос относил на проверку, правда проверяли только механически, без подключения электроники. Сказали, все в порядке. Вообщем поковырял жгуты под панелью, но так и не нашел обрывов или протертостей проводов. Один старый опытный слесарь говорит, может быть малейшее где-то повреждение провода, которое при касании на массу дает замыкание. После того, как провода потормошил машина перестала глохнуть на ходу. :smile:Может этот случай быть связан с системой круиза, она, как не работала, так и не работает(

mto338 23.02.2015 08:50

Круиз не причем, насос тоже.
Цитата:

Сообщение от alex72;
Самое главное - НЕ ВЕРЬ КОМПЬЮТЕРУ!!!

У тебя обрыв, сними разъем с насоса и тщательно проверь три тонких провода, подожми контакты. Посмотри напряжение смещения рейки.

parsh 23.02.2015 20:20

Цитата:

Сообщение от Iosif 1986 (Сообщение 263981)
Проверь жгут и отрегулируй рейку. Если не поможет насос в ремонт. Вот только с регулятором в насосе редко что происходит.

что значит отрегулировать рейку?

Iosif 1986 25.02.2015 07:10

аскан может крайние положения по новому задать. То есть настроить новый насос под систему. Ну или в старом параметры поправить в случае чего.

Alex428 25.02.2015 22:19

Тнвд регулируется и настраивается только на стенде, Так же и ход рейки. Не вводите в заблуждение.:biggrin1:

Iosif 1986 26.02.2015 00:21

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 265415)
Тнвд регулируется и настраивается только на стенде, Так же и ход рейки. Не вводите в заблуждение.:biggrin1:

А показания с датчиков и параметры (эталонное , фактическое и крайние положения) записанные в блоке, тоже на стенде регулируются??:confused:

Alex428 26.02.2015 06:34

У топливщиков на каждый тип насоса есть свои карты, по которым они и выставляют положение датчика HDK относительно хода рейки. А в блоке изменяя данные по значениям положения рейки, как минимум прибавиться мощность, как максимум сожгут поршня.

sergeyyy 26.08.2015 21:47

подскажите актуатор(дозатор на топливном насосе) на двигателе камаз 740 отличается от актуатора на двигателе камминз???взаимозаменяемы ли они?внешне одинаковы но по номерам не сравнивал,думаю что одинаковы если нет поправте)

alex72 27.08.2015 07:10

Камаз с камазовским двигателем с электронными форсунками.
Насас BOSCH СР3.4 0 445 020 089
Дозировочный блок 0 928 400 644 Камаз 8 цилиндров
0 928 400 640 Газон Д245 4 цилиндра
0 928 400 617 МАЗ ЯМЗ650, FAW, SHAANXI 6 цилиндров

Так что все дозаторы разные. При установке другого возможны всякие чудеса - дымление, огромный расход топлива и прочее. Но работать будет.
Что стоит на камминзе камазовском - не знаю. Но должно отличаться.

Alex428 27.08.2015 09:02

Ставил, все работает нормально.

wgor 27.08.2015 10:58

Количество топлива в рампе регулирует блок управления через дозатор.Так что ему большой разницы нет чем управлять.Все это работает по ШИМ

sergeyyy 27.08.2015 12:35

проблемма в том что на этом камазе исключительно на ходу под нагрузкой (даже небольшой) загорается ошибка по дозатору точно нескажу сейчас какая.но якобы нехватка топлива идет.фильтра новые заборник чистый трубки впорядке.сняли на проверку форсы сказали что немного льют)))делать нестали типо это в норме.был заменен дазатор но до замены и после все осталось на своих местах.я все таки думаю форсы надо делать было

fixic 27.08.2015 13:44

Вложений: 3
был такой камаз у нас что только не делали пока форсы не заменили и все заработало

fixic 27.08.2015 13:46

сканматик2 для диагнозы по камазам очень удобен, по управлению ИМ, а от ктс толку нет

wgor 27.08.2015 14:43

Скорее всего,форсунки через обратки на режиме льют безбожно,давление в рампе падает.Топлива не хватает для нормальной эксплуатации.Блок управления ШИМом пытается поднять давление в рампе.Ошибку поэтому и выкидывает по дозатору.Потому что не понимает что у него неисправно.Пока не замените форсунки которые интенсивно льют в обратку счастья вам не видать.В этих форсунках внутри запирающий механический клапан в седле разбивает посадочное место.Происходит это от некачественного топлива(наличие в топливе воды).

----------

А вообще КАМАЗ можно и не только Сканматиком давление в рампе посмотреть.И Сканматиком ничего бы не поняли.Это надо покататься и посмотреть давление в рампе и режим по дозатору.Бош это все может.В сканматике нет проверки синхронизации распредвала и коленвала.

fixic 27.08.2015 14:53

бош не может поднимать давление на холостых,
синхронизацию можно еще посмотреть и асканом 10

wgor 27.08.2015 18:42

Можно откинуть дозатор и давление будет максимальным.

Antart 27.08.2015 19:02

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 337913)
Можно откинуть дозатор и давление будет максимальным.

Оно не будет максимальным..........

wgor 27.08.2015 21:38

Откинь и посмотри с аварийного клапана в рампе идет топливо или нет.

Antart 27.08.2015 21:44

Какое по твоему максимальное давление в рейле камаза ? (о качестве аварийных клапанов пока не говорим )...........

wgor 27.08.2015 22:41

Хочешь сказать при заведенном Камазе при отключении дозатора давление не подымется.На Газоне с 245 Е3, Камаз с коммон-рейл дозатор работает на слив в обратку лишнего в низконапорной части ТНВД,на 2,8 Ивеко Дейли , БАВ Феникс дозатор работает по другому при отключении просто заглохнет.

Antart 27.08.2015 22:50

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 338064)
Хочешь сказать при заведенном Камазе при отключении дозатора давление не подымется.

Подымется ... но не на максимум........

EvgenyARM 27.08.2015 23:42

Методов ремонта камаза обсуждать не буду - это такой интим и секас с ЕДС-7 .
Но есть такая хрень на уровне самого ПО написанного российскими разработчиками программного обеспечения именно камаз - если авто долго ездил с какой то ошибкой , если на кан шине что то шумело и забивало её - первым делос сносит программу .
Причем сколько не теребил людей которые работают с этими блоками не на уровне ремонта и на уровне байтов а не винолсов ( но не тюнеры и пр. спецы другой отрасли) - они не знают почему эта болезнь прогрессирует и почему это так.
Сам ЕДС-7 очень мощный комп , внем два флеша и два ЕПРОМ ( и еще типа епром что то , но не пзу ) .
Так вот эта сука запоминает ошибки так что их удалить нельзя , хотя система работает корректно и все видит исключительно , но ошибка все равно висит или провоцируется -
1) или сразу еще не поработав двигаетль и система не видела и грамма топлива и ни одного оборота может выдать нарушение режима дозатора ( хотя параметры скважности и тока идеальны на не запущенном авто ).
2) или при совпадении режима на котором раньше провоцировалась на неисправном авто , после устранения продолжает провоцироваться как только блок выходит на этот режим.
----------------------------------
Помогает смена ПО . Причем перепрошивать приходится иногда три раза .
При этом манипулируя инициализации епром перед прошивкой и конечно стараясь чтоб удалить эти ошибки.
Иногда одного раза хватает , иногда три раза шить приходится.
Причем алгоритм как и что так и не смог понять ( что и как - просто трах ) .
Пример висит постоянно ошибка по педали газа - ЭБУ в аварийном режиме естественно.
Неисправность устранили и все педаль видится и по напруге с разность в два раза по напряжению и по положению педали тоже дата показывает все корректно .
Но ошибка висит и не удаляется.
Шить долго если подходишь к этому .
Просто имею подменный живой блок .
Перед установкой сначала зашиваю к примеру ПО от газон некст с инициализацией ЕПРОМ. А потом нужное камазовское ( чтоб точно знать что мусора в памяти нет ).
И вот его подставляю и проверяю что точно неисправность ( в данном примере с педалью) отсутствует.
Потому беру иголку заточенную под перепрошивку ЕДС-7 и начинаю штопать .
Или просто подкидываю с соседнего исправного авто блок ( если подменка занята чем нибудь).
Загрузчиков несколько в арсенале и со всеми одна и таже буда по вытравливанию ошибки..
------------------------------------------------
И это, спецы по самотрясу ММЗ-245 , камаз вам не тракторное говно от беларусов .
8 горшков причем форсы по две штуки на канал.
Бешенная производительность на тнвд чтоб обеспечить работу этих 8-ми форсей .
Вы даже и не пытайтесь проводить аналогию с КАМАЗОВСКИМ двигателем и примеры опирающиеся на убожество выкидыша с белорусии совершенно не в тему.
-----------------------------------
Ну а дальше приятного интима - с ремонтом.
И не надо катить на Сканматик , КТС-ом по два - три месяца иногда было траха.
С Сканматиком максимум две недели в самых тяжелых случаях.
Сейчас там именно ЕДС-7 перетрясли так как КТС и вообще такого делать не умеет.
И давно с сканматиком не катаемся чтоб найти неисправности( раньше водила все два месяца жил в приемке пока ремонтили).
Хвалить сканматик не буду - там еще глюков предостаточно .
Но над ними работают и устраняют.
Но КТС - отстойнее говна не видел для камаза, уё на уровне ЕЛМ 327 .

iay10 28.08.2015 03:35

Эк Вы завернули, однако!

Alex428 28.08.2015 06:12

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 338111)
Методов ремонта камаза обсуждать не буду - это такой интим и секас с ЕДС-7 .
Но есть такая хрень на уровне самого ПО написанного российскими разработчиками программного обеспечения именно камаз - если авто долго ездил с какой то ошибкой , если на кан шине что то шумело и забивало её - первым делос сносит программу .
Причем сколько не теребил людей которые работают с этими блоками не на уровне ремонта и на уровне байтов а не винолсов ( но не тюнеры и пр. спецы другой отрасли) - они не знают почему эта болезнь прогрессирует и почему это так.
Сам ЕДС-7 очень мощный комп , внем два флеша и два ЕПРОМ ( и еще типа епром что то , но не пзу ) .
Так вот эта сука запоминает ошибки так что их удалить нельзя , хотя система работает корректно и все видит исключительно , но ошибка все равно висит или провоцируется -
1) или сразу еще не поработав двигаетль и система не видела и грамма топлива и ни одного оборота может выдать нарушение режима дозатора ( хотя параметры скважности и тока идеальны на не запущенном авто ).
2) или при совпадении режима на котором раньше провоцировалась на неисправном авто , после устранения продолжает провоцироваться как только блок выходит на этот режим.
----------------------------------
Помогает смена ПО . Причем перепрошивать приходится иногда три раза .
При этом манипулируя инициализации епром перед прошивкой и конечно стараясь чтоб удалить эти ошибки.
Иногда одного раза хватает , иногда три раза шить приходится.
Причем алгоритм как и что так и не смог понять ( что и как - просто трах ) .
Пример висит постоянно ошибка по педали газа - ЭБУ в аварийном режиме естественно.
Неисправность устранили и все педаль видится и по напруге с разность в два раза по напряжению и по положению педали тоже дата показывает все корректно .
Но ошибка висит и не удаляется.
Шить долго если подходишь к этому .
Просто имею подменный живой блок .
Перед установкой сначала зашиваю к примеру ПО от газон некст с инициализацией ЕПРОМ. А потом нужное камазовское ( чтоб точно знать что мусора в памяти нет ).
И вот его подставляю и проверяю что точно неисправность ( в данном примере с педалью) отсутствует.
Потому беру иголку заточенную под перепрошивку ЕДС-7 и начинаю штопать .
Или просто подкидываю с соседнего исправного авто блок ( если подменка занята чем нибудь).
Загрузчиков несколько в арсенале и со всеми одна и таже буда по вытравливанию ошибки..
------------------------------------------------
И это, спецы по самотрясу ММЗ-245 , камаз вам не тракторное говно от беларусов .
8 горшков причем форсы по две штуки на канал.
Бешенная производительность на тнвд чтоб обеспечить работу этих 8-ми форсей .
Вы даже и не пытайтесь проводить аналогию с КАМАЗОВСКИМ двигателем и примеры опирающиеся на убожество выкидыша с белорусии совершенно не в тему.
-----------------------------------
Ну а дальше приятного интима - с ремонтом.
И не надо катить на Сканматик , КТС-ом по два - три месяца иногда было траха.
С Сканматиком максимум две недели в самых тяжелых случаях.
Сейчас там именно ЕДС-7 перетрясли так как КТС и вообще такого делать не умеет.
И давно с сканматиком не катаемся чтоб найти неисправности( раньше водила все два месяца жил в приемке пока ремонтили).
Хвалить сканматик не буду - там еще глюков предостаточно .
Но над ними работают и устраняют.
Но КТС - отстойнее говна не видел для камаза, уё на уровне ЕЛМ 327 .

Ни разу таких проблем с блоками и ПО не было.

EvgenyARM 28.08.2015 06:37

Ага как камаз самогоном гонят без активированного тахграфа - сразу можно перешивать.
Он кан шину там забивает и гонят не в казань 500 км , а пробег вылетает от 3500 км.
Сканматик работает с ЕДС на другом протоколе ( не на бош) и он работает быстрее и вот когда им смотришь блок с подвисшим ПО ( не знаю как это КТС показывает - уже год в углу КТС валяется и в руки брать нет желания), то обороты двигателя если завышает в параметрах ( хотя тахометр на комби показывает правильно) - все сразу перешивать .
На х.ходе 3000 в полный газ 10000 - ПО слетело.
Не разу вы не видели - видать ни разу блоки с камаза не получали на гарантийное авто .
Там есть клоун который в челнах шьет блоки для гарантийных авто.
Так блоки из под него сразу имеют такой глюк по педали газа - в параметрах блок её видит, а ошибка висит и блок в аварийном состоянии и по ошибке на педаль не реагирует.
С другого ставишь блок - все работает .
Его чудо ставишь ошибка и педаль не работает.
-----------------
За месяц минимум три камаза с этим проходит. За месяц проходит через ремонт порядка от 20 до 80 авто и вот из такого количества несколько стреляет.
Причем выстреливают не обязательно авто с перегона и уже с пробегом и 20 и 60000.
Причем после такой хрени с перешивками дальше работает и нет проблем.
Докапывался к тем кто делал загрузчики почему после их загрузчиков толку нет и ошибка висит - они говорят не понимают как так - флеш стирается вроде при смене ПО , епром тоже . Но где эта сволочь хранит ошибки ( есть еще куски памяти куда загрузчики не добираются - хотя один перешивает фулом блок) , если после перешивки даже не стираемая ошибка опять появляется даже если поставить на другой и исправный авто .
Короче с этим по полной программе траху прошел.
Причем это и на Газон Некст уже поймал с ярославцем. Но там другая фишка - есть некоторые ошибки которые после удаления чек хоть не зажигают, но остаются в памяти и не удаляются.
Как говорят инженеры с ГАЗ - это какое то требование к системам и они якобы сами потом удалятся. Но такие ошибки не надо путать с теми которые на исправном авто остаются активными.
-----------------------------
Короче вот такое гумно .
Комп хороший и шикарный - ЕДС7 .
Но те кто писал ПО под моторы , мягко говоря написал так что ....


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.