Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7134)

089 18.08.2014 23:00

Она вообще с насоса есть?

andrey{spb} 18.08.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 173271)
Она вообще с насоса есть?

Завтра гляну по идее должна быть ибо я когда давление в обратке ( общей ) мерял оно было (не большое около 0.2 бар на хх)

089 18.08.2014 23:05

Если есть с насоса и с форсунок, давление должно быть в норме, На больших оборотах клапан открывается практически на 70% (можно посмотреть КТС). Сделайте слив в ведро и посмотрите запрётся или нет блок.

089 18.08.2014 23:10

И перепроверьте метки, снимите 1 форсунку и выведите в ВМТ и сверьте метки. Не верьте мотористам, верить себе не всегда можно.

andrey{spb} 18.08.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 173275)
Если есть с насоса и с форсунок, давление должно быть в норме, На больших оборотах клапан открывается практически на 70% (можно посмотреть КТС). Сделайте слив в ведро и посмотрите запрётся или нет блок.

ок завтра буду пробовать с давлением
а клапан это дозатор ( с проводами) или перепускнои (маленький в корпусе)
и к стати можно на ТЫ

andrey{spb} 18.08.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 173280)
И перепроверьте метки, снимите 1 форсунку и выведите в ВМТ и сверьте метки. Не верьте мотористам, верить себе не всегда можно.

как проверить метку на насосе и распреде (они же на камазе под переходной плитой)

andrey{spb} 18.08.2014 23:15

сегодня спать ведь завтра в бой
всем удачи

089 18.08.2014 23:17

Извините, на ты не умею. На насосе нет метки это комон рейл, клапан с проводами. Метку смотреть в районе датчика коленвала, ДВС какой?

Alex428 19.08.2014 01:01

Нет в районе датчика КВ меток. Двигатель там 740-63 КАМАЗ свои метки никуда не переносил)) Где раньше были они и сейчас там же.

Дизелист02 19.08.2014 08:28

Если уходит в аварийный режим по давлению, то надо смотреть на давление в рампе - либо оно слишком сильно зашкаливает при перегазовке, либо падает слишком сильно. Если Вы пишете что есть стучок то скорее всего имеет место давление выше нормы. Проверяли ли аварийный клапан на рампе, т.к. от такого количества экспериментов он может быть открытым или полуоткрытым (первая ступень). И еще эту зверушку лучше всего смотреть не ктс-ом а нашим едс24, не разу не реклама, проблему покажет. Вам надо посмотреть параметр скважности управления дозатором тнвд - очень важный параметр, и отклонение реального давления от расчетного.

Пы.сы. просто на днях был похожий случай, жгут расплел и прозвонил, а показание с датчиков не верные, поменял датчики и мозги то же самое, заменил жгут - все нормализовалось.


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.