![]() |
Она вообще с насоса есть?
|
Цитата:
|
Если есть с насоса и с форсунок, давление должно быть в норме, На больших оборотах клапан открывается практически на 70% (можно посмотреть КТС). Сделайте слив в ведро и посмотрите запрётся или нет блок.
|
И перепроверьте метки, снимите 1 форсунку и выведите в ВМТ и сверьте метки. Не верьте мотористам, верить себе не всегда можно.
|
Цитата:
а клапан это дозатор ( с проводами) или перепускнои (маленький в корпусе) и к стати можно на ТЫ |
Цитата:
|
сегодня спать ведь завтра в бой
всем удачи |
Извините, на ты не умею. На насосе нет метки это комон рейл, клапан с проводами. Метку смотреть в районе датчика коленвала, ДВС какой?
|
Нет в районе датчика КВ меток. Двигатель там 740-63 КАМАЗ свои метки никуда не переносил)) Где раньше были они и сейчас там же.
|
Если уходит в аварийный режим по давлению, то надо смотреть на давление в рампе - либо оно слишком сильно зашкаливает при перегазовке, либо падает слишком сильно. Если Вы пишете что есть стучок то скорее всего имеет место давление выше нормы. Проверяли ли аварийный клапан на рампе, т.к. от такого количества экспериментов он может быть открытым или полуоткрытым (первая ступень). И еще эту зверушку лучше всего смотреть не ктс-ом а нашим едс24, не разу не реклама, проблему покажет. Вам надо посмотреть параметр скважности управления дозатором тнвд - очень важный параметр, и отклонение реального давления от расчетного.
Пы.сы. просто на днях был похожий случай, жгут расплел и прозвонил, а показание с датчиков не верные, поменял датчики и мозги то же самое, заменил жгут - все нормализовалось. |
Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot