Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7134)

EvgenyARM 24.04.2016 14:43

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 453063)
да и запчасти не далеки от совершенства, бывает меняешь и новую запчасть которую только что поставил

Сергей у вас до сих пор дозаторы от каменса ставят в тнвд этого мотора ?
Если да , то что удивляться .
У торгашей в частноти вашего предприятия другая совершенно задача.
Твоя задача чинить, а их больше попродавать ( и это никак не совместимо с качественным ремонтом).
Поэтому и не удивляйся что у вас такие говнянные зап.части.

bazuka 24.04.2016 14:47

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 453059)
шарик поможет)???а как емкость увеличивали если несекрет?

Шар- это золотой ключик, проверь! А Ёмкости, это внутриблочные работы....электроника.
А обратки проверять... Купи а в аптеке 8шт стограмовых шприцов . и трубочки для переливания.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

EvgenyARM 24.04.2016 14:55

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 453070)
Шар- это золотой ключик, проверь!

Да если это какой то 20-ик.
А если это сортировоз с версией мотора 280л.с. и их ограничениями.
На них и так жалуются что мало мощности, а отрубив один горшок получим жалобы что с тайги не могут вывезти десяток кубов , хотя с чеком таскали 15 .

hardy 24.04.2016 14:56

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 453063)
да и запчасти не далеки от совершенства, бывает меняешь и новую запчасть которую только что поставил

Я конечно впринципи не в теме)) но по обсуждению этого автомобиля без смеха невозможно читать. Конечно жму руки ребятам, кто борится с этими недоавтомобилями. Зато выходит, что камаз не даст мозгам засохнуть. К нам в сервис приезжают периодически пара зилов, и мазов автокранов. Под кабиной такое безобразие, что кажется что авто не 2к года, а послевоенного, впечатление что все напильником делалось и кувалдой рихтовалось. Со слезами на глазах, хочется его обоc**ть и сжечь. Да простит меня отечественный автопром.

EvgenyARM 24.04.2016 15:01

Цитата:

Сообщение от ;453075
Я конечно впринципи не в теме

Так у вас сейчас идет набивка камазаов с ГБО .
Вот я был благодарен богу что в наших краях нет метана и это говно никогда не увижу пока работал с ними.
Вот когда это вам попадется - это будет не просто секас , это будет супер экстра класса секас.

bazuka 24.04.2016 15:11

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 453074)
Да если это какой то 20-ик.
А если это сортировоз с версией мотора 280л.с. и их ограничениями.
На них и так жалуются что мало мощности, а отрубив один горшок получим жалобы что с тайги не могут вывезти десяток кубов , хотя с чеком таскали 15 .

проверь, пожалуйста......Думаю удивишся...

Тут актросы , со снятой головой, на пяти поршнях рассекают......

EvgenyARM 24.04.2016 15:28

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 453078)
Тут актросы , со снятой головой, на пяти поршнях рассекают

Честно - не догадался ранее так поступить.
Вообще мысли где то близко были , так как за тот период траха я знал это про проблемы производительности ТНВД.
На Окте я об этом упоминал.
Но не догадался про шарик.
------------------------
У вас просто нет таких батыров - сортировозов.
Там шарик поможет именно для поиска проблемы , но врядли будет решением.
Перешивать мозг на большие лошадки никогда не решался.
Батыр с кучей лошадей на трассе это страшно.
Их подвеска , резина и трансмиссия не способны держать дорогу.
Им не хватает мощности тащить лес по тайге ( по бездорожью) , но выйдя на трассу это убийцы .
И там водятлы начнут жарить по асфальту.
Дальше сам автомобиль - два бака и долбанные краны .
Пока мотор в 280 - еще с трудом но тнвд работает.
Стоит прошить под 400 , все ошибки будут даже у исправного авто из-за дебилом спроектированной системы питания в виде баков и кранов которые перешли еще от камазов с механическим ТНВД.
---------------------
Поэтому шарик - кто ремонтит камазы , согласен решение достойное для поиска проблемы.
Но иногда ремонт требуется полноценный ....

----------

p.s. Проверить уже не смогу .
Контора в которой работал - там увы для полноценной работы и ремонта голова ни у кого не болит. Покинул я заведение по причине что ремонт камазов - круглый год на улице в любую погоду или загонят в какой то курятник , где только на колеса помочиться а не ремонтировать топ. систему.
Короче не нет смысла описывать.
----------------
Но даже проверять нет смысла - эфект будет проявляться , я это знаю на личной практике ремонта, когда пара форсунок слегка вышедших из норм садят всю систему на аварийную ошибку.
А по параметрам форса всего ничего ушла от совершенно новой.

sergeyyy 24.04.2016 15:57

так программно как то решить такую проблему можно?немогу найти ни прошивок на эти моторы ничего,чем кроме EDS 24 можно слить и залит прошивку?

EvgenyARM 24.04.2016 16:11

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 453098)
так программно как то решить такую проблему можно?

Если найдете метик под слитую вами прошивку и ВИНОЛС , то да едс-24 вам поможет слить\залить.
У меня Метофайла нет и все кто ораторствовал про два пальца в нахождении нужного метика - пустой звук .
А корректность ваших действий в редакторе - тут мы не знаем сможете вы что то сделать или нет.
Тут уже индивидуально - кому что дано .

----------

Поправлюсь - не сам ЭДС-24, а загрузчик роя.

bazuka 24.04.2016 16:42

наверно проплоченно....Бошем..
 
Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 453098)
так программно как то решить такую проблему можно?немогу найти ни прошивок на эти моторы ничего,чем кроме EDS 24 можно слить и залит прошивку?

Программно можно.
1 способ
для этого надо повысить порог аварийности по дозатору,
по силе тока и скважности(скважность до 40%).
2 способ
снизить рабочее давление до 250 холостой ход и 1100 для максимальной мощности.
PS
Но чтобы развить 400 кобыл на этом моторе, понадобятся предвпрыски в рабочем режиме, и послевпрыски(а их сейчас нет!!!! хотя заявлены...).
Потому и пытаются поднять мощность- ростом давления топлива,,,:mad: вместо того чтобы увеличить производительность форсунки за счет увеличения времени впрыска и их количества за цикл.!!!!...
Но тот ЕДС7, что идёт на камазах- этот режим долго не потянет,- Стечёт на вентилятор!!! по крайней мере нужен индивидуальный конденсатор на форсунку, и отдельный для каждого дозатора!!!!! ЕДС7, они разные по строению....

У последних камазов 400-430л.с. при пониженно-средних оборотах- уже 1600 в рампе!!!!! на таких давленияхх топливная долго не протянет!!!!
В системе бесконечные гидроудары,
Версия такая, его слепили их того чего было, вбухано кучу госбабла-
А теперь назад идти страшно,.. про деньги спросят... Вот и гонят недолговечные каляски.....с врождёнными дефектами.

подождём либхеровские, посмотрим кто на этот раз пробашлял .


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.