![]() |
Цитата:
Если да , то что удивляться . У торгашей в частноти вашего предприятия другая совершенно задача. Твоя задача чинить, а их больше попродавать ( и это никак не совместимо с качественным ремонтом). Поэтому и не удивляйся что у вас такие говнянные зап.части. |
Цитата:
А обратки проверять... Купи а в аптеке 8шт стограмовых шприцов . и трубочки для переливания. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А если это сортировоз с версией мотора 280л.с. и их ограничениями. На них и так жалуются что мало мощности, а отрубив один горшок получим жалобы что с тайги не могут вывезти десяток кубов , хотя с чеком таскали 15 . |
Цитата:
|
Цитата:
Вот я был благодарен богу что в наших краях нет метана и это говно никогда не увижу пока работал с ними. Вот когда это вам попадется - это будет не просто секас , это будет супер экстра класса секас. |
Цитата:
Тут актросы , со снятой головой, на пяти поршнях рассекают...... |
Цитата:
Вообще мысли где то близко были , так как за тот период траха я знал это про проблемы производительности ТНВД. На Окте я об этом упоминал. Но не догадался про шарик. ------------------------ У вас просто нет таких батыров - сортировозов. Там шарик поможет именно для поиска проблемы , но врядли будет решением. Перешивать мозг на большие лошадки никогда не решался. Батыр с кучей лошадей на трассе это страшно. Их подвеска , резина и трансмиссия не способны держать дорогу. Им не хватает мощности тащить лес по тайге ( по бездорожью) , но выйдя на трассу это убийцы . И там водятлы начнут жарить по асфальту. Дальше сам автомобиль - два бака и долбанные краны . Пока мотор в 280 - еще с трудом но тнвд работает. Стоит прошить под 400 , все ошибки будут даже у исправного авто из-за дебилом спроектированной системы питания в виде баков и кранов которые перешли еще от камазов с механическим ТНВД. --------------------- Поэтому шарик - кто ремонтит камазы , согласен решение достойное для поиска проблемы. Но иногда ремонт требуется полноценный .... ---------- p.s. Проверить уже не смогу . Контора в которой работал - там увы для полноценной работы и ремонта голова ни у кого не болит. Покинул я заведение по причине что ремонт камазов - круглый год на улице в любую погоду или загонят в какой то курятник , где только на колеса помочиться а не ремонтировать топ. систему. Короче не нет смысла описывать. ---------------- Но даже проверять нет смысла - эфект будет проявляться , я это знаю на личной практике ремонта, когда пара форсунок слегка вышедших из норм садят всю систему на аварийную ошибку. А по параметрам форса всего ничего ушла от совершенно новой. |
так программно как то решить такую проблему можно?немогу найти ни прошивок на эти моторы ничего,чем кроме EDS 24 можно слить и залит прошивку?
|
Цитата:
У меня Метофайла нет и все кто ораторствовал про два пальца в нахождении нужного метика - пустой звук . А корректность ваших действий в редакторе - тут мы не знаем сможете вы что то сделать или нет. Тут уже индивидуально - кому что дано . ---------- Поправлюсь - не сам ЭДС-24, а загрузчик роя. |
наверно проплоченно....Бошем..
Цитата:
1 способ для этого надо повысить порог аварийности по дозатору, по силе тока и скважности(скважность до 40%). 2 способ снизить рабочее давление до 250 холостой ход и 1100 для максимальной мощности. PS Но чтобы развить 400 кобыл на этом моторе, понадобятся предвпрыски в рабочем режиме, и послевпрыски(а их сейчас нет!!!! хотя заявлены...). Потому и пытаются поднять мощность- ростом давления топлива,,,:mad: вместо того чтобы увеличить производительность форсунки за счет увеличения времени впрыска и их количества за цикл.!!!!... Но тот ЕДС7, что идёт на камазах- этот режим долго не потянет,- Стечёт на вентилятор!!! по крайней мере нужен индивидуальный конденсатор на форсунку, и отдельный для каждого дозатора!!!!! ЕДС7, они разные по строению.... У последних камазов 400-430л.с. при пониженно-средних оборотах- уже 1600 в рампе!!!!! на таких давленияхх топливная долго не протянет!!!! В системе бесконечные гидроудары, Версия такая, его слепили их того чего было, вбухано кучу госбабла- А теперь назад идти страшно,.. про деньги спросят... Вот и гонят недолговечные каляски.....с врождёнными дефектами. подождём либхеровские, посмотрим кто на этот раз пробашлял . |
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot