Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7134)

fixic 02.05.2016 07:08

за последнее время поменяли 4 насоса и 2 рампы(из за посадочных мест для аварийника) и 1 на фусо все как один съедены. как будто кислотой заправляют вот так вот.

EvgenyARM 02.05.2016 11:29

Тут больше качество производства.
Я тебе не раз объяснял что жидкостью под давлением выше 500 бар режут высокопрочные стали в металлообработке.
Поэтому малейшая неточность, не соответсвующая чистота обработки и появляется утечка.
Даже минимальная утечка в пару миллиграмм по шероховатости поверхности сопряжения в последствии вызывает ерозию окисного слоя и дальше по нарастающей начинает резать металл.
Так же если при замене клапана если попадет малейшая соринка.
Туча не раз рассказывал как выглядит сборочный цех на конвейере.
Люди работают в белых халатах, в цехе чистота .
У вас сам знаешь какое отношение к этому моменту.
Все суммируем и получаем что получаете .
------------------------------------------------
Если поверхность идеальная , в месте сопряжения не будет даже микрона зазора и там не будет даже молекулы воздуха ( именно того компонента из-за которого идет окисление ) . Такое соединение даже очень кислотная соляра будет жрать очень долго. Но раньше начнут высыпаться вкладыши коленвала , так как масло у дизелей обладает повышенной кислотностью из-за продуктов сгорания. То по алгоритму в поддоне двигателя будет сплошная кислота.
Но этого же не происходит.
Так что делай сам выводы .
И они больше справедливы именно к качеству мех обработки.

burik_2000 26.02.2017 20:15

bazuka, Привет у меня вопрос. Камаз 6520 самосвал Евро 4 после сброса газа загорается чек и аварийный режим код ошибки spn 523613 fmi 2 решение этого вопроса есть?Ты вроде писал насчет репрога ?????

discojam 20.05.2018 05:52

Я перепрошивал помогало на камазе 43118 .....но не на долго, постоянно вылазит ошибка по неработаюему датчику спидометра - сообщение из CAN здесь один человек писал что это из-за корявой установки тахографа, я торже к этому мнению склонен! так как скорость показывает и тахограф считает все, но выдает получается "кашу" в CAN, репрог помогает однозначно, но по скольку сам предпологаемый источник (тахограф) так и остается на месте, то беда со временем приходит снова. отключить его пока на работе не дают,чтоб подключить его(датчик скорости) к заводскому разьему (без тахографа "датчик-панель приборов")

----------

мужики подскажите максимальный обьем слива общий из форсунок КАМАЗ EDC7 евро3?

есть камазик обший слив 140мл/мин , каждую форсу отключал, смотрел слив, результат одинаковый (каждый раз без одного работающего цилиндра в мерную тару)
отдельно с форсунок каждой обратку не смотрел... не смотрел.... так вот дело в том что кто то пишет что 100мл в минуту должно быть максимум , кто то пишет что форсы проверенные на стенде (заведомо исправные форсы) аж 50мл в минуту показали....

parsh 20.05.2018 07:45

----------

[/COLOR]мужики подскажите максимальный обьем слива общий из форсунок КАМАЗ EDC7 евро3?

есть камазик обший слив 140мл/мин , каждую форсу отключал, смотрел слив, результат одинаковый (каждый раз без одного работающего цилиндра в мерную тару)
отдельно с форсунок каждой обратку не смотрел... не смотрел.... так вот дело в том что кто то пишет что 100мл в минуту должно быть максимум , кто то пишет что форсы проверенные на стенде (заведомо исправные форсы) аж 50мл в минуту показали....[/QUOTE]

Я вот не пойму вам клиент оплачивает все эти телодвижения с поиском неисправной форсунки или на добровольных началах это от делать не куй такое происходит?
Их снимать 2 часа с перекуром и чаепитием отнёс к топливщику и всё, нет мы убьём день два вокруг машины перелопатим весь инет, сами постов набьём во всевозможных форумах и в итоге едем к топливщику:super:
Официального документа на счёт слива наверное нету, по крайней мере я его не видел.
я мерил на рабочем камазе 80 мл

Alex428 20.05.2018 08:00

3-5 г в мин. нормальный слив с одной форсунки. Если превышает 11 г в мин., то форсунку на стенд.

discojam 20.05.2018 08:14

не в том дело , оплачивает или нет.
 
[
Я вот не пойму вам клиент оплачивает все эти телодвижения с поиском неисправной форсунки или на добровольных началах это от делать не куй такое происходит?
Их снимать 2 часа с перекуром и чаепитием отнёс к топливщику и всё, нет мы убьём день два вокруг машины перелопатим весь инет, сами постов набьём во всевозможных форумах и в итоге едем к топливщику:super:
Официального документа на счёт слива наверное нету, по крайней мере я его не видел.
я мерил на рабочем камазе 80 мл[/QUOTE]

это на работе (вахтами работаю) машина эта со странностями, мне чисто для себя выяснить.... не могу успокоиться не разобравшись что к чему. Дома как раз чтобы такого не было, на работе все нюансы прорабатываю. Так как я не могу в итоге всех проверок клиенту сказать - "а х.... его знает:shock:" бьюсь всегда до результата, иначе смысла нет .....

parsh 20.05.2018 21:10

это на работе (вахтами работаю) машина эта со странностями, мне чисто для себя выяснить.... не могу успокоиться не разобравшись что к чему. Дома как раз чтобы такого не было, на работе все нюансы прорабатываю. Так как я не могу в итоге всех проверок клиенту сказать - "а х.... его знает:shock:" бьюсь всегда до результата, иначе смысла нет .....[/QUOTE]


А чё там проверять то замерил низкое норм, полез дальше подкинул дозирующий для успокоения души и меришь обратку, смотришь клапан.
обратка много, форсы на стэнд, клапан течёт, замена.

discojam 21.05.2018 01:53

в моем случае : обратка 140, дозирующий меняли три раза (успокаивали душу) и кстати хватает недели на две, видимо пока он физически не устанет от таких форсунок (проверено), форсы есть, но начальники как и везде мозгоклюи, всем побыстрее надо чтобы выезжал, поэтому следующий раз заедет уже форсы поменяем. у него кстати прошивка тоже ...проблемы с ней были до репрога, от тахографа как японял.:nod:

Yurik 23.05.2018 11:03

Цитата:

Сообщение от burik_2000 (Сообщение 556239)
bazuka, Привет у меня вопрос. Камаз 6520 самосвал Евро 4 после сброса газа загорается чек и аварийный режим код ошибки spn 523613 fmi 2 решение этого вопроса есть?Ты вроде писал насчет репрога ?????

Решаемо репрогом

----------

Цитата:

Сообщение от discojam (Сообщение 704048)
Я перепрошивал помогало на камазе 43118 .....но не на долго, постоянно вылазит ошибка по неработаюему датчику спидометра - сообщение из CAN здесь один человек писал что это из-за корявой установки тахографа, я торже к этому мнению склонен! так как скорость показывает и тахограф считает все, но выдает получается "кашу" в CAN, репрог помогает однозначно, но по скольку сам предпологаемый источник (тахограф) так и остается на месте, то беда со временем приходит снова. отключить его пока на работе не дают,чтоб подключить его(датчик скорости) к заводскому разьему (без тахографа "датчик-панель приборов")

----------

мужики подскажите максимальный обьем слива общий из форсунок КАМАЗ EDC7 евро3?

есть камазик обший слив 140мл/мин , каждую форсу отключал, смотрел слив, результат одинаковый (каждый раз без одного работающего цилиндра в мерную тару)
отдельно с форсунок каждой обратку не смотрел... не смотрел.... так вот дело в том что кто то пишет что 100мл в минуту должно быть максимум , кто то пишет что форсы проверенные на стенде (заведомо исправные форсы) аж 50мл в минуту показали....

По скорости - это ошибка - таймаут получения сообщения по шине кан. Думаю смысл в том что при вкл/откл питания на блоки, блоки стартуют и засыпают не одновременно, как следствие постоянные ошибки. Естественно если проводка ок и тд. Либо несоотв. Стандарту j1939 Значения сигнала скорости в сообщении tco1, либо др. сигналов данного сообщения от тахографа, что может быть следствием кривого софта тахографа


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.