![]() |
за последнее время поменяли 4 насоса и 2 рампы(из за посадочных мест для аварийника) и 1 на фусо все как один съедены. как будто кислотой заправляют вот так вот.
|
Тут больше качество производства.
Я тебе не раз объяснял что жидкостью под давлением выше 500 бар режут высокопрочные стали в металлообработке. Поэтому малейшая неточность, не соответсвующая чистота обработки и появляется утечка. Даже минимальная утечка в пару миллиграмм по шероховатости поверхности сопряжения в последствии вызывает ерозию окисного слоя и дальше по нарастающей начинает резать металл. Так же если при замене клапана если попадет малейшая соринка. Туча не раз рассказывал как выглядит сборочный цех на конвейере. Люди работают в белых халатах, в цехе чистота . У вас сам знаешь какое отношение к этому моменту. Все суммируем и получаем что получаете . ------------------------------------------------ Если поверхность идеальная , в месте сопряжения не будет даже микрона зазора и там не будет даже молекулы воздуха ( именно того компонента из-за которого идет окисление ) . Такое соединение даже очень кислотная соляра будет жрать очень долго. Но раньше начнут высыпаться вкладыши коленвала , так как масло у дизелей обладает повышенной кислотностью из-за продуктов сгорания. То по алгоритму в поддоне двигателя будет сплошная кислота. Но этого же не происходит. Так что делай сам выводы . И они больше справедливы именно к качеству мех обработки. |
bazuka, Привет у меня вопрос. Камаз 6520 самосвал Евро 4 после сброса газа загорается чек и аварийный режим код ошибки spn 523613 fmi 2 решение этого вопроса есть?Ты вроде писал насчет репрога ?????
|
Я перепрошивал помогало на камазе 43118 .....но не на долго, постоянно вылазит ошибка по неработаюему датчику спидометра - сообщение из CAN здесь один человек писал что это из-за корявой установки тахографа, я торже к этому мнению склонен! так как скорость показывает и тахограф считает все, но выдает получается "кашу" в CAN, репрог помогает однозначно, но по скольку сам предпологаемый источник (тахограф) так и остается на месте, то беда со временем приходит снова. отключить его пока на работе не дают,чтоб подключить его(датчик скорости) к заводскому разьему (без тахографа "датчик-панель приборов")
---------- мужики подскажите максимальный обьем слива общий из форсунок КАМАЗ EDC7 евро3? есть камазик обший слив 140мл/мин , каждую форсу отключал, смотрел слив, результат одинаковый (каждый раз без одного работающего цилиндра в мерную тару) отдельно с форсунок каждой обратку не смотрел... не смотрел.... так вот дело в том что кто то пишет что 100мл в минуту должно быть максимум , кто то пишет что форсы проверенные на стенде (заведомо исправные форсы) аж 50мл в минуту показали.... |
----------
[/COLOR]мужики подскажите максимальный обьем слива общий из форсунок КАМАЗ EDC7 евро3? есть камазик обший слив 140мл/мин , каждую форсу отключал, смотрел слив, результат одинаковый (каждый раз без одного работающего цилиндра в мерную тару) отдельно с форсунок каждой обратку не смотрел... не смотрел.... так вот дело в том что кто то пишет что 100мл в минуту должно быть максимум , кто то пишет что форсы проверенные на стенде (заведомо исправные форсы) аж 50мл в минуту показали....[/QUOTE] Я вот не пойму вам клиент оплачивает все эти телодвижения с поиском неисправной форсунки или на добровольных началах это от делать не куй такое происходит? Их снимать 2 часа с перекуром и чаепитием отнёс к топливщику и всё, нет мы убьём день два вокруг машины перелопатим весь инет, сами постов набьём во всевозможных форумах и в итоге едем к топливщику:super: Официального документа на счёт слива наверное нету, по крайней мере я его не видел. я мерил на рабочем камазе 80 мл |
3-5 г в мин. нормальный слив с одной форсунки. Если превышает 11 г в мин., то форсунку на стенд.
|
не в том дело , оплачивает или нет.
[
Я вот не пойму вам клиент оплачивает все эти телодвижения с поиском неисправной форсунки или на добровольных началах это от делать не куй такое происходит? Их снимать 2 часа с перекуром и чаепитием отнёс к топливщику и всё, нет мы убьём день два вокруг машины перелопатим весь инет, сами постов набьём во всевозможных форумах и в итоге едем к топливщику:super: Официального документа на счёт слива наверное нету, по крайней мере я его не видел. я мерил на рабочем камазе 80 мл[/QUOTE] это на работе (вахтами работаю) машина эта со странностями, мне чисто для себя выяснить.... не могу успокоиться не разобравшись что к чему. Дома как раз чтобы такого не было, на работе все нюансы прорабатываю. Так как я не могу в итоге всех проверок клиенту сказать - "а х.... его знает:shock:" бьюсь всегда до результата, иначе смысла нет ..... |
это на работе (вахтами работаю) машина эта со странностями, мне чисто для себя выяснить.... не могу успокоиться не разобравшись что к чему. Дома как раз чтобы такого не было, на работе все нюансы прорабатываю. Так как я не могу в итоге всех проверок клиенту сказать - "а х.... его знает:shock:" бьюсь всегда до результата, иначе смысла нет .....[/QUOTE]
А чё там проверять то замерил низкое норм, полез дальше подкинул дозирующий для успокоения души и меришь обратку, смотришь клапан. обратка много, форсы на стэнд, клапан течёт, замена. |
в моем случае : обратка 140, дозирующий меняли три раза (успокаивали душу) и кстати хватает недели на две, видимо пока он физически не устанет от таких форсунок (проверено), форсы есть, но начальники как и везде мозгоклюи, всем побыстрее надо чтобы выезжал, поэтому следующий раз заедет уже форсы поменяем. у него кстати прошивка тоже ...проблемы с ней были до репрога, от тахографа как японял.:nod:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot