Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ камаз edc7uc31 выше 1800 переходит в аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7134)

parsh 28.08.2015 08:37

20-80 машин в месяц, вот это поток. Эх хорошо там, где нас нет.
А водила живущий два месяца в приёмке, это вообще жесть.
Где вы их там всех размещаете с таким потоком то?

----------

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 338171)
Эк Вы завернули, однако!

Не завернул, а загнул. Причём на холодную.

EvgenyARM 28.08.2015 09:02

Уже не размещаем так как это уже в истории как стал работать оборудованием у которого функцонал отличается от КТС.
КТС это жесть - все параметры норма , все тесты отходят и говорят о идеальном авто .
Машина выехала в кузовок 25 тон кинули все - счастье кончилось нарушение режима дозатора.
Тест давлением - глюк и особенно в евро-4 из 5-ти тестов только три работает и пр.
Давление в рее не поднять КТС, а что оно делает тестом не назвать.
Проверка цилиндров так без шамана и бубна хрен поймешь - сколько не делаешь и на новом исправном авто этот тест всегда разный.
С дозатора фишку скинул и все блок в аварийном режиме и пр. букет.
Сейчас спокойно поднял в рее давку командой сканера и посмотрел.
Спокойно форсы поотключал и пр. Картина сразу меняется по отношению что показывает КТС.
Да и графики с параметрами в ктс одна точка в полторы секунды очень "удобная вещь" в представлении КТС-а .
Чтоб ошибку стереть столько телодвижений и пока возвращаешься чтоб глянуть по какому параметру выскакивает и причину - вернулся а чек опять горит и блок уже в отсечке и не выходит на тот режим в котором происходит ошибка.
Сейчас сразу пишешь лог и тут же вижу если есть ошибка то какая ( во время записи графика) и тут же некуда не выходя стер ошибку и посмотрел что и как .
Короче все работается куда комфортнее .
Поэтому то что было ранее уже год как в конторе не знают.
Нет авто лучше не стали и ломаются ( чаще ломают ) .

wgor 28.08.2015 09:32

Я конечно соглашусь во всем с вами.Метод ремонта немного разный,я прошивками не занимаюсь.В бытность свою работал в другой фирме так там кроме БОШ и Норегона ничего не было.Конечно Бош мне тоже не нравится,но альтернативы не было,приходилось им пользоваться.Вот поэтому и опираюсь на то что видел.Чем работаете не подскажете,это так для себя.

Alex428 28.08.2015 09:43

После приобретения Аскан 10, КТС тоже теперь в углу пылится. Все вами перечисленное из Сканматика в Аскане тоже присутствует.

wgor 28.08.2015 09:53

Ну да будет в углу,потому что с ИЗИ 2 не победили.Где работаешь?

Alex428 28.08.2015 10:15

789 км северной объездной м7

wgor 28.08.2015 10:39

Новониколаевка.

----------

Арбакам что ли?Официалы?

k0ldun 28.08.2015 11:09

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 338203)
Короче вот такое гумно .
Комп хороший и шикарный - ЕДС7 .
Но те кто писал ПО под моторы , мягко говоря написал так что ....

а я так думаю , что плохому танцору всегда что-то мешает !
ну и водятлы и сами хозяева помогает есно , заливая тоже всякое гуно ...
но потом на что-то тоже надо списать ?!! не на себя же , любимого ...

Сказки рассказывать всякий горазд , особенно про тухлые прошивки , хотя сам в них не в зуб ногой , но именно они виноваты во всех бедах ....

А что сделаешь ?
Дефицит квалифицированных кадров тотален , как баран за шоферкой сидит , так и ремонтирует ему папелац такой же , а уж про владельцев литературно никак не скажешь ...

bazuka 28.08.2015 14:26

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 338203)
Ага как камаз самогоном гонят без активированного тахграфа - сразу можно перешивать.
Он кан шину там забивает и гонят не в казань 500 км , а пробег вылетает от 3500 км.
Сканматик работает с ЕДС на другом протоколе ( не на бош) и он работает быстрее и вот когда им смотришь блок с подвисшим ПО ( не знаю как это КТС показывает - уже год в углу КТС валяется и в руки брать нет желания), то обороты двигателя если завышает в параметрах ( хотя тахометр на комби показывает правильно) - все сразу перешивать .
На х.ходе 3000 в полный газ 10000 - ПО слетело.
Не разу вы не видели - видать ни разу блоки с камаза не получали на гарантийное авто .
Там есть клоун который в челнах шьет блоки для гарантийных авто.
Так блоки из под него сразу имеют такой глюк по педали газа - в параметрах блок её видит, а ошибка висит и блок в аварийном состоянии и по ошибке на педаль не реагирует.
С другого ставишь блок - все работает .
Его чудо ставишь ошибка и педаль не работает.
-----------------
За месяц минимум три камаза с этим проходит. За месяц проходит через ремонт порядка от 20 до 80 авто и вот из такого количества несколько стреляет.
Причем выстреливают не обязательно авто с перегона и уже с пробегом и 20 и 60000.
Причем после такой хрени с перешивками дальше работает и нет проблем.
Докапывался к тем кто делал загрузчики почему после их загрузчиков толку нет и ошибка висит - они говорят не понимают как так - флеш стирается вроде при смене ПО , епром тоже . Но где эта сволочь хранит ошибки ( есть еще куски памяти куда загрузчики не добираются - хотя один перешивает фулом блок) , если после перешивки даже не стираемая ошибка опять появляется даже если поставить на другой и исправный авто .
Короче с этим по полной программе траху прошел.
Причем это и на Газон Некст уже поймал с ярославцем. Но там другая фишка - есть некоторые ошибки которые после удаления чек хоть не зажигают, но остаются в памяти и не удаляются.
Как говорят инженеры с ГАЗ - это какое то требование к системам и они якобы сами потом удалятся. Но такие ошибки не надо путать с теми которые на исправном авто остаются активными.
-----------------------------
Короче вот такое гумно .
Комп хороший и шикарный - ЕДС7 .
Но те кто писал ПО под моторы , мягко говоря написал так что ....


Есть такое. И с это собботаж!!! То ли бошей, то ли Банды Челновских снабженцев.
За последних три дня уже четыре таких.

Yurik 28.08.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 337728)
проблемма в том что на этом камазе исключительно на ходу под нагрузкой (даже небольшой) загорается ошибка по дозатору точно нескажу сейчас какая.но якобы нехватка топлива идет.фильтра новые заборник чистый трубки впорядке.сняли на проверку форсы сказали что немного льют)))делать нестали типо это в норме.был заменен дазатор но до замены и после все осталось на своих местах.я все таки думаю форсы надо делать было

Фгот надо 400 ставить, иногда 270 ставят. плюс давление в низком контуре скока? Может сапуна нет на баке..

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий-камаз_мастер (Сообщение 262429)
Спасибо, провода смотрел, прозвонил, идущие на тнвд,прозваниваются,тнвд отдавал на проверку, сказали все в норме. Буду смотреть снова провода, попробую еще раз ошибки посмотреть

Не загнуты пины на ЭБУ?

----------

Цитата:

Сообщение от andrey{spb} (Сообщение 173964)
Всем привет как и обещал

Подключил КТС ошибка на датчик колена (103 Датчик положения коленчатого вала Прерывание/нет сигнала)

Синхронизация кажет 48 , но как только увеличивает обороты (чуть чуть) сразу меняет на 129 а когда достигает примерно 1800 оборотов скачет то на 1 то на 4 и хочет заглохнуть (или глохнет)

я думаю может велик воздушный зазор? Завтра хочу заменить косу (с другои машины) если не изменится ни чего то буду пробовать измерять зазор

Если есть еще версии то я буду только рад :smile:

Так явно шестерня..


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.