Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

cwm 17.06.2020 16:43

Подскажите, есть два камаза, один с прошивкой 702V41-740.73-400-290812, к нему есть претензии (плохо тянет, расход топлива увеличен) и второй с прошивкой 702V41-740.632-400-241115 и к нему претензий у владельца нет. Можно ли залить вместо 73-ей 632-ю прошивку? (По документам оба камаза евро4, показания по сканеру отличные, ошибок нет, форсунки и дозатор на тнвд меняли местами)

seraa 17.06.2020 17:08

можно

----------

если вентили одинаковые

andreickitin 17.06.2020 19:51

Цитата:

Сообщение от cwm (Сообщение 956982)
Подскажите, есть два камаза, один с прошивкой 702V41-740.73-400-290812, к нему есть претензии (плохо тянет, расход топлива увеличен) и второй с прошивкой 702V41-740.632-400-241115 и к нему претензий у владельца нет. Можно ли залить вместо 73-ей 632-ю прошивку? (По документам оба камаза евро4, показания по сканеру отличные, ошибок нет, форсунки и дозатор на тнвд меняли местами)

Надув какой у плохого КАМАЗа?

GULLBASSS 18.06.2020 00:59

Там дозаторы разные по току ...
Есть такое понятие как комплектация ...
Через месяц вопрос : как отключить аварийный режим по топливке , вроде всё хорошо а ошибки по дозатору ... ограничение оборотов ...

razrushitel 18.06.2020 08:54

GULLBASSS, Может по производительности а не по току? Да, аварийник будет стрелять

чавойто 161 18.06.2020 09:00

правильнее не по производительности и не по току. а с другими характеристиками по давлению и границами аварийного диапазона по датчику положения его, а там уже и производительность отличается и требуемый сигнал от эбу. То о чем написали выше про вопросы выключите аварийный режим. Еще если память не изменяет и типа педали егаза тоже не все одинаковы.

VEDA 18.06.2020 14:56

Ребята не парьтесь ,все будет работать без проблем.Если по высотке в системе нет сбросов, то работает на ура ,проверенно.

----------

Цитата:

Сообщение от cwm (Сообщение 956982)
Подскажите, есть два камаза, один с прошивкой 702V41-740.73-400-290812, к нему есть претензии (плохо тянет, расход топлива увеличен) и второй с прошивкой 702V41-740.632-400-241115 и к нему претензий у владельца нет. Можно ли залить вместо 73-ей 632-ю прошивку? (По документам оба камаза евро4, показания по сканеру отличные, ошибок нет, форсунки и дозатор на тнвд меняли местами)

Лечится элементарно без всяких прошивок,хороший моторист с диагностом который хорошо знает матчасть автомобиля а не галстучек в белой рубашке и в перед.

cwm 18.06.2020 23:52

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 957087)
Надув какой у плохого КАМАЗа?

максимально дует 1,9-2,03 бар в абсолютном измерении
это норма?

----------

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 957385)
Лечится элементарно без всяких прошивок,хороший моторист с диагностом который хорошо знает матчасть автомобиля а не галстучек в белой рубашке и в перед.

все что могли посмотреть, уже посмотрели
остановились на перепрошивке блока.
вот после и посмотрим...

seraa 19.06.2020 02:45

Абсолютный около 3 должен быть

чавойто 161 19.06.2020 08:19

Фактическое относительное давление наддува камазы, мазы 1.8-2атм(бар). Соответственно абсолютное по сканматику 2.8-3бар


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.