Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

Shurik66 25.06.2020 09:55

Парни не сортесь, ни к чему это.

А можно данные которые показывает машина в студию:
-давление наддува
-давление в рампе
-работа дозировочного блока

физические данные и ам. по напряжению

желательно в разных режимах, а еще лучше при проведение теста форсунок

cwm 25.06.2020 10:19

Постараюсь. Что понимается под тестом форсунок? Их отключение по очереди?

Shurik66 25.06.2020 10:33

повышение оборотов, и отключение по очереди

cwm 10.07.2020 00:06

Отписываюсь:
Поменял 702V41-740.73-400-290812 на 702V41-740.632-400-241115 при помощи опенпорт. Машина поехала с низов значительно лучше , давление наддува стало достигать значения 2,55 бара и такое впечатление, что это мах предел на который рас читан датчик, т к машина ускоряется а давление наддува не растет...

seraa 10.07.2020 04:26

Цитата:

Сообщение от cwm (Сообщение 964378)
Отписываюсь:
Поменял 702V41-740.73-400-290812 на 702V41-740.632-400-241115 при помощи опенпорт. Машина поехала с низов значительно лучше , давление наддува стало достигать значения 2,55 бара и такое впечатление, что это мах предел на который рас читан датчик, т к машина ускоряется а давление наддува не растет...

Байпас срабатывает. А ты думал турба до бесконечности дуть будет? :biggrin1:

чавойто 161 10.07.2020 15:07

вопервых какой на опенпорт? Мож опенбокс? или опенпорт в качестве адаптера а загрузчик комбик? второе какой на байпас на 1,5атм? на камазах мазах нормальный наддув 1,8-2атм. А у него 1,5атм потому что из 2,5надо 1 отнять атмосферного(посмотрит этот же параметр на заглушенном двс поймет). Третье ну компенсировал проблемы с наддувом недостаточным, большей топливоподачей газов, чуть больше стало, ток это проблему не решит, ток жрать больше станет ну чуть лучше поедет. А пока не увидишь в сканере положенных 2,8-3атм нормально ни на том ни на другом софте не будет. Дымогенератор в помощь.:wave:

VEDA 10.07.2020 15:38

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 964685)
вопервых какой на опенпорт? Мож опенбокс? или опенпорт в качестве адаптера а загрузчик комбик? второе какой на байпас на 1,5атм? на камазах мазах нормальный наддув 1,8-2атм. А у него 1,5атм потому что из 2,5надо 1 отнять атмосферного(посмотрит этот же параметр на заглушенном двс поймет). Третье ну компенсировал проблемы с наддувом недостаточным, большей топливоподачей газов, чуть больше стало, ток это проблему не решит, ток жрать больше станет ну чуть лучше поедет. А пока не увидишь в сканере положенных 2,8-3атм нормально ни на том ни на другом софте не будет. Дымогенератор в помощь.:wave:

Совершенно правильно.Родная прошивка под одно турбовый,закаченная под двух турбовый.Будет пережог соляры.Иногда получалось выравняться подбором датчиков надува.А лучше всего пусть посмотрит выпускной тракт ,похоже что он душится.

sanyad30 10.07.2020 23:37

Бред!:confused:

чавойто 161 11.07.2020 11:30

Одна большая турбина по характеристикам мощнее чем две маленьких. Речь не про их характеристики в софте, а об отсутствии нормального наддува, хоть на одной, хоть на двух максимальное должно быть 1.8-2атм. А какие и как быстро наберут другой вопрос.

VEDA 11.07.2020 12:07

Пару камазов попадались с бракованными глушителями.Может не полный возврат заслонки горняка.И почти постоянная болезнь выдавливает прокладки воздушного коллектора зади,особенно с левой стороны.Свиста утечки нет, а потеря воздуха есть.Там тонкие паранитовые , на долго не хватает,делаем самодельные потолще.И давление больше 2,6 я не разу не видел,постоянно почти от 2,3-2,6.


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.