Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

VEDA 28.07.2020 19:54

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 969593)
Чо ещё за термо датчик? На эл.вязкой?

На нагрев гели влияет интенсивно не весь корпус,а лиш передняя часть определенного участка.Будем счетать что я технически неграмотно высказался.

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 969611)
там по шиму скорость больше или меньше в зависимости от типа муфты. Тоесть вент всегда крутится
только слабо или больше в плоть до в полную силу. И можно по температуре скоростью играться.

----------



там ее как таковой и нет.

----------



включение это на электрических вентах или муфтах. где врубилось поработало и вырубилось. там датчики без эбу управляют включением и выключением. А тут просто скорость вента меняется при управлении эбу.

----------

вот вот оно самое. при чем от +40с и до +100с там скорость меняется. И муфты там тоже есть масляная обычная вискомуфта в которой от нагрева масла скорость меняется и эбу теном управляет который раньше масло нагревает для более раннего включения в зависимости от режима. так же есть и не маслянные которые так же по шиму скорость меняют. По самим муфтам, собо не вдавался, говорю о том что в дампе вижу. при чем тот же сканматик если имеет в конфиге изменения температуры "срабатывания", меняет только пиковое значение, а не весь график, а можно и весь поменять в прошивке. как то так.

Спокойно электровязкостная работает как и простая вязкостная.Приезжали клиенты с оборванными жгутами на муфтах и говорят что так и по году ездят и машина не греется,срабатывает вовремя.Лиш ошибка висит.

чавойто 161 28.07.2020 20:20

Ну если маслянная то да будет работать как обычная. Ток тепловой режим чуть выше. Эбу то не подогревает что бы раньше ускорялся вент. Из выше написанного все это и вытекает.

НАВ 30.07.2020 08:07

Так все же по конфигурации электро проводке можно определить какое управление идет на муфту : по шим или вкл-выкл.
И как будет влиять смена прошивки на корректную работу муфты?

чавойто 161 30.07.2020 08:36

Если управление с эбу а ты зальешь софт без управления вентом, то вент будет крутится постоянно на максимуме. Если же наоборот авто без управления вентом от эбу, а софт залит с управлением, то банально увидишь ошибки оюпо обрыву цепи управления вентом.

НАВ 30.07.2020 18:00

В принципе, получается, что электро муфта с управлением от EDC, что вискомуфта с управлением от EDC, обе должны работать корректно?
Не зависимо от прошивки, главное чтобы прошивка должна быть с управлением от EDC?
Так все таки по прошивке как то можно определить, есть управление от
EDC или нет?

mc.56 30.07.2020 18:07

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 970280)
В принципе, получается, что электро муфта с управлением от EDC, что вискомуфта с управлением от EDC, обе должны работать корректно?

Не зависимо от прошивки, главное чтобы прошивка должна быть с управлением от EDC?

Так все таки по прошивке как то можно определить, есть управление от

EDC или нет?

Конечно

Yurik 30.07.2020 23:57

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 970280)
В принципе, получается, что электро муфта с управлением от EDC, что вискомуфта с управлением от EDC, обе должны работать корректно?
Не зависимо от прошивки, главное чтобы прошивка должна быть с управлением от EDC?
Так все таки по прошивке как то можно определить, есть управление от
EDC или нет?

да, например, можно определить по содержимому прошивки

parsh 01.08.2020 14:05

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 970280)
В принципе, получается, что электро муфта с управлением от EDC, что вискомуфта с управлением от EDC, обе должны работать корректно?
Не зависимо от прошивки, главное чтобы прошивка должна быть с управлением от EDC?
Так все таки по прошивке как то можно определить, есть управление от
EDC или нет?

Обычная электро муфта работает от датчика и не какой EDC ей не управляет и управлять не может. Если на КАМАЗ поставить електро вместо вязкостной без смены ПО то получишь перегрев.

чавойто 161 01.08.2020 14:19

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 970799)
Обычная электро муфта работает от датчика и не какой EDC ей не управляет и управлять не может. Если на КАМАЗ поставить електро вместо вязкостной без смены ПО то получишь перегрев.

до перегрева ты еще увидишь ошибку по обрыву цепи управления вентом. поэтому кем нао быть что бы его суметь перегреть игнорируя чек и ошибку? а поповоду управляется датчиком так все выше описано. что и как управляется.

parsh 01.08.2020 15:30

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 970803)
до перегрева ты еще увидишь ошибку по обрыву цепи управления вентом. поэтому кем нао быть что бы его суметь перегреть игнорируя чек и ошибку? а поповоду управляется датчиком так все выше описано. что и как управляется.

Володь, да кем угодно. Тем: кому без разницы как стоит коса форсуночная на 245 ом , тем у кого тормоза что-то херовые стали и колодки часто меняем, а по факту одна задняя ось на прицепе тормозит остальные заглушены, тем кто сверлит куллер снизу что бы масло в нём не собиралось и список этот бесконечный.


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.