Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

чавойто 161 01.08.2020 16:07

Ну мы же на проф тематическом форуме. И подразумевается что тут профессионалы общаются по своей работе. А описывать на что способны водятлы и хозяева ТС, дык это для драйв2 и форумов водителей.

parsh 01.08.2020 16:44

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 970819)
Ну мы же на проф тематическом форуме. И подразумевается что тут профессионалы общаются по своей работе. А описывать на что способны водятлы и хозяева ТС, дык это для драйв2 и форумов водителей.

Вот именно, что только подразумевается.
Редко стал посещать форум . По тому что в срач форум уже превратился и в писанину прохиндеев. Профессионалы, да есть, не спорю но больше проф. не пригодных свою ахинею здесь несут.

Доцент1 01.08.2020 17:51

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 970821)
Профессионалы, да есть, не спорю но больше проф. не пригодных свою ахинею здесь несут.

Для чего вы это здесь рассказываете?

VEDA 02.08.2020 01:02

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 970799)
Обычная электро муфта работает от датчика и не какой EDC ей не управляет и управлять не может. Если на КАМАЗ поставить електро вместо вязкостной без смены ПО то получишь перегрев.

Сказки не рассказывай....Вместо вязкостной ставиш электромагнитную, датчик,два реле и клавишу.И не каких проблем,и не какого перегрева.Также вместо электро смело ставь вязкостную и опять не какого перегрева.Электровязкостную так же отключив от фишки не будет не какого перегрева.Лиш бы все было в исправном состоянии.Внимательней прочитай посты выше.

parsh 02.08.2020 13:22

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 970877)
Сказки не рассказывай....Вместо вязкостной ставиш электромагнитную, датчик,два реле и клавишу.И не каких проблем,и не какого перегрева.Также вместо электро смело ставь вязкостную и опять не какого перегрева.Электровязкостную так же отключив от фишки не будет не какого перегрева.Лиш бы все было в исправном состоянии.Внимательней прочитай посты выше.

Я не сказочник, а говорю что было . Вязкостная дорогая, электромагнитная дешевле её и ставят после выхода из строя вязкостной, где то на форуме узнают (или бабка сказала) типа три тонких провода нах не нужны, а к двум толстым подключиться и всё поехал свеклу возить.

А про релюхи с клавишей я речь не вёл, так то можно и без них обойтись.

НАВ 02.08.2020 15:53

три тонких это для датчика скорости вращения вентилятора.

два другие вкл-вык

Disconnector 02.08.2020 16:33

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 970918)
Я не сказочник, а говорю что было . Вязкостная дорогая, электромагнитная дешевле её и ставят после выхода из строя вязкостной, где то на форуме узнают (или бабка сказала) типа три тонких провода нах не нужны, а к двум толстым подключиться и всё поехал свеклу возить.

А про релюхи с клавишей я речь не вёл, так то можно и без них обойтись.

Пусть подключают именно так. Мотористам тоже работа нужна.

VEDA 03.08.2020 16:12

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 970918)
Я не сказочник, а говорю что было . Вязкостная дорогая, электромагнитная дешевле её и ставят после выхода из строя вязкостной, где то на форуме узнают (или бабка сказала) типа три тонких провода нах не нужны, а к двум толстым подключиться и всё поехал свеклу возить.

А про релюхи с клавишей я речь не вёл, так то можно и без них обойтись.

Ребят , немного поправлю:
1.Электромагнитная-управление с датчика температуры или принудительно клавищей.
2.Вязкостная -включение чисто от температуры потока воздуха от радиатора.
3.Электровязкостная-это все вместе+управление мозгами.
Если кому надо то могу описать принцип ее работы,а так в интернете и на форумах все описания есть.
Поэтому по цене , с низу в верх-электромагнитная,потом вязкостная и электровязкостная.
Поэтому вязкостную на электровязкостную менять(не пойму прикола).

parsh 03.08.2020 19:46

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 971236)
Ребят , немного поправлю:
1.Электромагнитная-управление с датчика температуры или принудительно клавищей.
2.Вязкостная -включение чисто от температуры потока воздуха от радиатора.
3.Электровязкостная-это все вместе+управление мозгами.
Если кому надо то могу описать принцип ее работы,а так в интернете и на форумах все описания есть.
Поэтому по цене , с низу в верх-электромагнитная,потом вязкостная и электровязкостная.
Поэтому вязкостную на электровязкостную менять(не пойму прикола).

У тебя дислексия что ли? В каком месте моего поста ты увидел что заменили вязкостную на электро вязкостную?

НАВ 04.08.2020 19:29

Электро управляемая вязкостная муфта управляется от EDC по ШИМ?
И крутиться в зависимости от температуры с разной скоростью?
Ее не получится проста так поменять на электро- муфту, которая управляется EDC вкл-выкл?


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.