Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

чавойто 161 20.02.2019 14:05

От же жь, ну да лана, тогда расскажи нам всезнатель какое давление в рампе на е3/е4/е5 и какое время впрыска на каждом? Ты на глазок впрыск прикидываешь или визуально по дымности в выхлопа и на свист турбины? Знает он что заливать, , попросту экспериментыми над клиентами занимаешься. При смене экологии переписываешь на софты с меньшими рабочими давлениями и что бы скомпенсировать как то меньшее количество топлива на меньших давлениях, суете софты с большей мощностью, где время впрыска по логике большее. Ну и теперь расскажи как ты все это просчитываешь? Я сам не представляю как можно все карты рабочие топливные пересчитать с одного софта в другой, второе по характеристикам датчиков и ИМ(дозаторы и тп) вообще промолчим. Третье ты так же будешь утверждать что давления рабочие у них одинаковы? Запомни дилер чем выше нормы евро тем выше рабочее давление в рейле.Только так производители могут укладываться в нормы евро. И именно этим отличаются банально е3 от е4 и тем же и е5. Иначе как можно к примеру выпустить камаз е5 вообще без ни чего(без мочи и прочей экологии). Как зависит экология от рабочего давления в рейле, думаю сам знаешь, еси не знаешь, старшие товарищи расскажут.
И это не догадки как в твоем случае, а то что вижу в дампах.

По поводу слепого ты правильно заметил.

КАМАЗ-29 20.02.2019 17:06

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 787694)
какое давление в рампе на е3/е4/е5 и какое время впрыска на каждом

Опять Вы забиваете гол в сои ворота. Давление в рампе, не зависимо от экологического класса, величина не постоянная как и время впрыска. И в первую очередь она зависит от режима работы двигателя. Но возможно Вы об этом и не знаете, тогда сожалею, но обучать Вас принципу работы системы CR у меня нет времени.
И ничего подбирать и компенсировать мне не нужно. Я беру рабочий, проверенный софт, написаный настоящими специалистами именно для этого железа. А железо на всех моторах КАМАЗ Е-3,4,5 ОДИНАКОВОЕ!!! И всё прекрасно работает. Хоть 240 сил хоть 420. Только по воздуху есть отличия, с двумя маленькими турбинами мотор не раскрутить больше 360 сил, а вот с одной большой будет работать на любую мощность.
И прекратите мне тыкать. Хотябы из-за разницы в возрасте.

чавойто 161 20.02.2019 17:26

Между строчек читать не стоит, и калибровщику рассказывать про разное давление в разных точках и рабочих режимах системы. Я как раз и подвожу твое сознание что давления разные в рейле при одинаковых условиях. Тобишь карты разные и значительно. Читая твои посты я уже сомневаюсь что у тебя есть понимание и знания как работает система cr. Особенно твои рассуждения о том что по топливу все одинаково, а по воздуху есть различия. Ты хоть понимаешь что есть карты топливные которые вносят коррективы по впрыску исходя значений ДАДа тобишь по давлению наддува, соответственно топливо одинаковым просто быть не может. Ну а про давления рабочие, возьми сканер и проверь на одних и тех же режимах у того же е5 и е3/4.

Ну а про софт написанный специалистами по одно и тоже железо, это шедевр.

чавойто 161 21.02.2019 10:30

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 787621)
Для облегчения жизни шиночипа, вот ссыль на стоки е3-4 подобрал с мощностью не менее 360 сил, дерзайте. Ведь по твоей логике я без работы останусь.:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


подслащу еще данные стоки можно писать чем угодно хоть сканматиком2, хоть опенбоксом, хоть комбиком. Все контрольки посчитаны. Ни каких dcf/bcf/edc и прочей закриптованной херни под свои загрузчики - ВСЕ В ОТКРЫТОМ BIN. Дерзайте, про совместимость железа и "нормальную" работу рассказываем двадцать девятому камазу.:wave:

mc.56 21.02.2019 10:44

воооо, ништяк... терь начипуем....:super:

fixic 21.02.2019 12:50

Вложений: 1
Подскажите есть евро 5 с блоком м240, чем можно считать прошивку?

discojam 21.02.2019 13:41

На сайте Абит есть решение вашего вопроса, начать от туда лучше

КАМАЗ-29 21.02.2019 21:42

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 787955)
Сообщение от чавойто 161
Для облегчения жизни шиночипа, вот ссыль на стоки е3-4 подобрал с мощностью не менее 360 сил, дерзайте. Ведь по твоей логике я без работы останусь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

подслащу еще данные стоки можно писать чем угодно хоть сканматиком2, хоть опенбоксом, хоть комбиком. Все контрольки посчитаны. Ни каких dcf/bcf/edc и прочей закриптованной херни под свои загрузчики - ВСЕ В ОТКРЫТОМ BIN. Дерзайте, про совместимость железа и "нормальную" работу рассказываем двадцать девятому камазу.

И опять Вы пытаетесь обмануть.Устроив аттракцион неслыханной щедрости из серии "возьми Боже, что мне не гоже".
Ознакомился я с Вашей щедрой подборкой стока, вот её полный список:
702V141_740.602-360-170214 5350-4010121-01
702V141_740.602-360-170214 6460-4010122-01
702V141_740.602-360-290812 5350-4010121
702V141_740.622-360-170214 65111-4010121-01_cs
702V141_740.63-400-290812 6460-4010122-01
702V141_740.63-400-6520_cs
702V141_740.632-360-241115 6460 -4010122-01_cs
702V141_740.642-420-170214 65111-4010121-01
702V141_740.73-400-290812_6460 -4010122-01(vent-off)
702V141_740.74-420-290812 6460-4010122-01
702V141_740.75-440-290812 5460-4010142-01
Из всего этого списка к Е-3 относится только 2 прошивки, это 63-400. И то вторая это самая первая и не удачная версия с которой первые самосвалы 6520 с системой CR ну совсем не ехали. Это файл 702V141_740.63-400-6520 в имени которого ещё не было даты создания файла этой прошивки и ещё одна отличительная особенность в идентификации этой прошивки в строке Номер двигателя была надпись KAMAZ_TRUK.
Все же остальные Ваши файлы это прошивки написанные под Е-4, и о применении их я ни когда и никого не агитировал. Так как по отзывам многих водителей они проигрывали по своим эксплуатационным характеристикам прошивкам Е-3.
Для тех кто ещё не в курсе как отличить прошивки по их имени файла напомню на примере прошивки на 400 сил. 63 это Е-3, 73 это Е-4 с использованием мочевины и 632 это тоже Е-4 но сертифицированная по другим правилам (для специальной техники ), поэтому без использования мочевины.
Но даже в обозначении прошивок Е-4 у моего "уважаемого" оппонента есть ряд ошибок, что уже указывает на то, что они здесь далеко не стоковые, а не известно кем и для чего сделанные.
622-360-170214 нет такой прошивки, 622 это прошивка на 280 сил, 632-360-241115 такой прошивки в стоках тоже нет, 632 это на 400 сил.
Прошивки выше 400 сил, тоже использовать не советую, так как такой мощности 740 движок не смог развивать из-за проблемы с турбиной. :(
740.73-400-290812 Тоже не самый лучший вариант из 73 серии, потому что она одна из самых первых под Е-4. Если хотите залить 73, например ради электронной муфты вентилятора, то выбирайте файл например 2014 или 2015 года.

sasa69 22.02.2019 07:55

Не думаю , что кто-то рискнет взять и залить , то что
чавойто 161 тут выложил , по доброте душевной. Хотя конечно есть у него надежда на это... Как то же надо работу себе создавать, сам не позаботишься никто не поможет. Способ конечно тот ещё.

mc.56 22.02.2019 08:10

Цитата:

Сообщение от sasa69 (Сообщение 788296)
Не думаю , что кто-то рискнет взять и залить , то что
чавойто 161 тут выложил , по доброте душевной. Хотя конечно есть у него надежда на это... Как то же надо работу себе создавать, сам не позаботишься никто не поможет. Способ конечно тот ещё.

чот я сомневаюсь что твои клиенты до него доберутся :biggrin::biggrin:


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.