Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

чавойто 161 20.02.2019 11:04

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 787565)
Гражданин, чавойка 161, Вы так и продолжаете в своём стиле вести диалог, оскорбляя всоих оппонентов. Ну пусть это останется на Вашей совести...
Я кажется догадываюсь почему Вы так накинулись на меня. Дело скорее всего в том, что своими постами я лишил Вас большой части клиентов, которым вы продавали свои творения для КАМАЗа. Но мне эта ситуация напоминает аптеку, где предлагают дорогое, широко разрекламированое (иногда даже не совсем добросовестной рекламой) лекарство, и в тоже время прячут под прилавок дешёвое, но стольже эффективное лекарство от одной и той же болячки.
Я не знаю какой Вы специалист по другим маркам автомобилей, пусть об этом расскажут специалисты по ним, но своё "отличное знание" автомобиля КАМАЗ Вы демонстрировали здесь не однократно. Заметьте, ни кто из ваших коллег так агрессивно не продвигает прошивки на Камазовский 740-ой мотор. Наверно все нормальные специалисты давно осознали не нужность этого.
Я ни когда не лезу в моторы ГАЗ или МАЗ, потому что я считаю себя специалистом по КАМАЗу. И как раз, так горячо не любимым Вами диллерам, приходится чинить машины, после того как там покапались вот такие всезнайки.
А выкладывать на всеобщее обозрение личную переписку, без разрешения второго участника, это уже верх неприличия. Но это не Ваш случай. Вам же главно побольше продать своих творений и тут, с Вашей точки зрения, все средства хороши.

Во первых где ты переписку увидел, это скрин ящика, с агрессивным запросами по маскировки 141 софта под 310 и прочими халявными письмами-вопросами, что там в переписке было, если я выложу, то будет еще веселее. Попросту что бы было понятнее как стать спецом за две недели и стать гуру шиночипа. Второе с чего ты решил что твои фантазии обвалят рынок по калибровке камазов? :biggrin: Как сам заметил edc7/17 просто вообще ни кто не занимается от слова совсем, редкие экземпляры которые пробуют разные авторы, удручают или совсем незнанием системы и отключают то чего вообще нет(выше приводил название одного и таких модов, для тех кто не в теме обьясню что egr_dpf на камазах отродясь не было, а на том конкретном софте еще и мочи нет;-) Ну а Массовой работы нет по ним все потому что ни кто не лопатил столько софтов и ни когда не будет, потому что это надо все бросить и заниматься ими плотно и постоянно, ведь по влажным фантазиям шиночипа, достаточно пару универсальных иметь со словом КАМАЗ740 и мощностью в названии и этого достаточно.
И в отличии от тебя "дилера" софтов новых систем е5 я видел больше в разы и знаю о чем говорю и пишу. Ты если на своей площадке пару экземпляров увидел и что то попытался подобрать, не означает что описанного выше нет у других. Для облегчения жизни шиночипа, вот ссыль на стоки е3-4 подобрал с мощностью не менее 360 сил, дерзайте. Ведь по твоей логике я без работы останусь.:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Evgenii. 20.02.2019 11:18

Есть такое,тоже встречал,что вместо того чтобы диагностировать машину и устранять причину неисправности тупо льют прошивку,а авто не едет,но не согласен что из за ошибки P0093 надо сразу же менять новый клапан аварийного давления,в Сканматике через процедуры сбрасывается число срабатываний(50) аварийного клапана,
вы говорите "продавило",а он для того и служит чтобы через него "продавило" избыточное давление,если дозатор не справляется или неправильно регулирует давление

чавойто 161 20.02.2019 11:20

Вложений: 1
Дальше пояснять ни его не надо?

PS и если дизелями занимаетесь, то обязаны знать что аварийного клапана хвататет на несколько аварийных открытий, после начинает травить. На то он и аварийный клапан, а так бы и ездили постоянно

mc.56 20.02.2019 11:34

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 787624)
Есть такое,тоже встречал, через процедуры сбрасывается число срабатываний(50) аварийного клапана,
вы говорите "продавило",а он для того и служит чтобы через него "продавило" избыточное давление,если дозатор не справляется или неправильно регулирует давление

там еще и время есть, Но , давит то не простотак, отнехделать, на то есть какието причины....

Олег_Б 20.02.2019 11:35

А ещё есть предложения на рынке, типа "Ремонтируем аварийные клапаны, устраняем задиры". Как-никак 2.000 атмосфер перепад, не выдерживают долго.

чавойто 161 20.02.2019 11:48

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 787629)
там еще и время есть, Но , давит то не простотак, отнехделать, на то есть какието причины....

конечно есть, его дилеры "обновили" на софт с большим давлением в рампе. По их мнению форсы и клапанааврийные одинаковы. Если внимательно читал, то мы для начала софт-сток родной подбирали по параметрам. И у меня была возможность сразу заработать сделав мод с отключением P0093, что собственно и просил он изначально. Но потом когда клапан начнет давить больше он же мне кукушку и вынесет почему не едет. Поэтому сначала ремонтим, диагнозим, а опосля репрог. Кстате форсы частенько убивают такими же "обновлениями" и однововсесувателями.:thumbup:

mc.56 20.02.2019 11:51

да не, по клапану то зачем?.... оно чревато...

КАМАЗ-29 20.02.2019 12:11

Для всех "знатоков камаза", нет в камазовском софте штатных прошивок, которые создают давление в рампе выше 2000 бар. Все проблемы с аврийным клапаном из-за проблем с актуатором (дозатором), когда например заводят со снятым штекером, или контакты прослабли. Ещё есть спецы по старинке закрывающие обратку...
По документам БОШ, клапан подлежит обязательной замене после 50-ти срабатываний и менять они его рекомендуют вместе с рампой. Так как если была просечка посадочного пояска на клапане, то и на рампе остался след, вот по этой причине новый клапан в старой рампе опять начинает протекать через неделю.

чавойто 161 20.02.2019 13:13

Это расскажи всем клиентам, которым всю аварию по топливной ты отключил. Ты же дилер, и обязан чинить авто, раз такой просвещенный и вумный.:wave:

КАМАЗ-29 20.02.2019 13:44

Не хотел же с Вами больше спорить, из-за бесполезности разговора глухого со слепым. Но тут отвечу. Аварию за всю свою многолетнюю практику отключил только на двух машинах. И то по огромной просьбе владельцев, у которых не было денег на замену форсунок. Все остальные машины мы востанавливаем, так как в отличии от "всезнаек самоучек" знакомы с устройством двигателя и его топливной системы. Да и Е-5 переводим на Е-3 на машинах которые дальше уходят работать на Севера, что бы тамребятам не мучатся с мочевиной. И ни одного отрицательного отзыва на работу мотора после этого не было и не будет. Потому что лично я знаю, что и куда можно заливать.


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.