![]() |
Цитата:
И в отличии от тебя "дилера" софтов новых систем е5 я видел больше в разы и знаю о чем говорю и пишу. Ты если на своей площадке пару экземпляров увидел и что то попытался подобрать, не означает что описанного выше нет у других. Для облегчения жизни шиночипа, вот ссыль на стоки е3-4 подобрал с мощностью не менее 360 сил, дерзайте. Ведь по твоей логике я без работы останусь.:biggrin: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Есть такое,тоже встречал,что вместо того чтобы диагностировать машину и устранять причину неисправности тупо льют прошивку,а авто не едет,но не согласен что из за ошибки P0093 надо сразу же менять новый клапан аварийного давления,в Сканматике через процедуры сбрасывается число срабатываний(50) аварийного клапана,
вы говорите "продавило",а он для того и служит чтобы через него "продавило" избыточное давление,если дозатор не справляется или неправильно регулирует давление |
Вложений: 1
Дальше пояснять ни его не надо?
PS и если дизелями занимаетесь, то обязаны знать что аварийного клапана хвататет на несколько аварийных открытий, после начинает травить. На то он и аварийный клапан, а так бы и ездили постоянно |
Цитата:
|
А ещё есть предложения на рынке, типа "Ремонтируем аварийные клапаны, устраняем задиры". Как-никак 2.000 атмосфер перепад, не выдерживают долго.
|
Цитата:
|
да не, по клапану то зачем?.... оно чревато...
|
Для всех "знатоков камаза", нет в камазовском софте штатных прошивок, которые создают давление в рампе выше 2000 бар. Все проблемы с аврийным клапаном из-за проблем с актуатором (дозатором), когда например заводят со снятым штекером, или контакты прослабли. Ещё есть спецы по старинке закрывающие обратку...
По документам БОШ, клапан подлежит обязательной замене после 50-ти срабатываний и менять они его рекомендуют вместе с рампой. Так как если была просечка посадочного пояска на клапане, то и на рампе остался след, вот по этой причине новый клапан в старой рампе опять начинает протекать через неделю. |
Это расскажи всем клиентам, которым всю аварию по топливной ты отключил. Ты же дилер, и обязан чинить авто, раз такой просвещенный и вумный.:wave:
|
Не хотел же с Вами больше спорить, из-за бесполезности разговора глухого со слепым. Но тут отвечу. Аварию за всю свою многолетнюю практику отключил только на двух машинах. И то по огромной просьбе владельцев, у которых не было денег на замену форсунок. Все остальные машины мы востанавливаем, так как в отличии от "всезнаек самоучек" знакомы с устройством двигателя и его топливной системы. Да и Е-5 переводим на Е-3 на машинах которые дальше уходят работать на Севера, что бы тамребятам не мучатся с мочевиной. И ни одного отрицательного отзыва на работу мотора после этого не было и не будет. Потому что лично я знаю, что и куда можно заливать.
|
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot