Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

Yurik 11.07.2020 14:34

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 964989)
Пару камазов попадались с бракованными глушителями.Может не полный возврат заслонки горняка.И почти постоянная болезнь выдавливает прокладки воздушного коллектора зади,особенно с левой стороны.Свиста утечки нет, а потеря воздуха есть.Там тонкие паранитовые , на долго не хватает,делаем самодельные потолще.И давление больше 2,6 я не разу не видел,постоянно почти от 2,3-2,6.

камазы, начиная с евро 4, едут плохо, задушены, обращайтесь, если понадобится тюнинг, корректировка работы системы управления двигателем.

НАВ 24.07.2020 10:12

Добрый день!
Подскажите: Камаз двс 740.705 электро управляемая вязко муфта вентилятора. Как по прошивке определить, включение вентилятора идет
по ШИМ или вкл-выкл?

mc.56 24.07.2020 14:44

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 968525)
Добрый день!

Подскажите: Камаз двс 740.705 электро управляемая вязко муфта вентилятора. Как по прошивке определить, включение вентилятора идет

по ШИМ или вкл-выкл?

По оборотам вента после прошивки.
Но если 300 то большинство без него..

НАВ 28.07.2020 09:31

Да 300л.с стоит именно вязкостная муфта с электроуправлением.
Греться начал с новья.Машина свежая.
Вроде как бы вентилятор включается, но крутит слабо.
На другом просто электромуфта - там все понятно включился -выключился.

VEDA 28.07.2020 11:41

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 969493)
Да 300л.с стоит именно вязкостная муфта с электроуправлением.
Греться начал с новья.Машина свежая.
Вроде как бы вентилятор включается, но крутит слабо.
На другом просто электромуфта - там все понятно включился -выключился.

Если винт крутит слабо то брак вязкостная,меняй на другую.Электроуправление на обороты винта не влеяют,эти провода лиш геморой для мозгов.

чавойто 161 28.07.2020 12:00

Там можно менять график скорости вента от температуры.

GULLBASSS 28.07.2020 12:45

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 969552)
Там можно менять график скорости вента от температуры.

А температуру включения можно сделать ниже ...

VEDA 28.07.2020 13:16

Цитата:

Сообщение от GULLBASSS (Сообщение 969567)
А температуру включения можно сделать ниже ...

Может у кого и получалось.Но в основном все зависит от термодатчика вязкостной.Попадались вяскостные включались при 87,а в основном 92-98.

mc.56 28.07.2020 14:41

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 969569)
Может у кого и получалось.Но в основном все зависит от термодатчика вязкостной.Попадались вяскостные включались при 87,а в основном 92-98.

Чо ещё за термо датчик? На эл.вязкой?

чавойто 161 28.07.2020 16:50

там по шиму скорость больше или меньше в зависимости от типа муфты. Тоесть вент всегда крутится
только слабо или больше в плоть до в полную силу. И можно по температуре скоростью играться.

----------

Цитата:

Сообщение от GULLBASSS (Сообщение 969567)
А температуру включения можно сделать ниже ...

там ее как таковой и нет.

----------

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 969569)
Может у кого и получалось.Но в основном все зависит от термодатчика вязкостной.Попадались вяскостные включались при 87,а в основном 92-98.

включение это на электрических вентах или муфтах. где врубилось поработало и вырубилось. там датчики без эбу управляют включением и выключением. А тут просто скорость вента меняется при управлении эбу.

----------

вот вот оно самое. при чем от +40с и до +100с там скорость меняется. И муфты там тоже есть масляная обычная вискомуфта в которой от нагрева масла скорость меняется и эбу теном управляет который раньше масло нагревает для более раннего включения в зависимости от режима. так же есть и не маслянные которые так же по шиму скорость меняют. По самим муфтам, собо не вдавался, говорю о том что в дампе вижу. при чем тот же сканматик если имеет в конфиге изменения температуры "срабатывания", меняет только пиковое значение, а не весь график, а можно и весь поменять в прошивке. как то так.


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.