Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

VEDA 21.06.2020 22:04

Садимся в машину,подключаем компьютер и под нагрузкой(желательно груженным) смотрим все параметры.
1.Надув,под нагрузкой часто теряется или скачет.
2.Давление в рампе при наборе и сбросе скорости.
3.И самое главное скачки ампеража на дозаторе,и вот он вам даст ответ на все вопросы.Почему расход и нет тягла.

cwm 22.06.2020 00:52

спасибо за советы по моему вопросу. сделаю еще раз диагностику, а параллельно буду покупать сканматик для работы с прошивками по нашегрузам.

VEDA 22.06.2020 02:19

Цитата:

Сообщение от cwm (Сообщение 958589)
спасибо за советы по моему вопросу. сделаю еще раз диагностику, а параллельно буду покупать сканматик для работы с прошивками по нашегрузам.

Сканматик не плохо шьет.Но диагностику советую делать лучше ДК-5 или Карго.

Shurik66 22.06.2020 09:55

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 958591)
Сканматик не плохо шьет.Но диагностику советую делать лучше ДК-5 или Карго.

ДК-5 тоже шьет, но зараза своим расширением:biggrin:

чавойто 161 22.06.2020 11:37

Воопервых чем сканматик хуже дк5? А тем более карго? Такое может написать кто плотно им не работал. Второе шедевр про пропадающий и тем более скачущий наддув под нагрузкой - это за гранью. Наддув или есть нормальный или нет. Схрена он скакать будет? Кто то давление наддува с давлением в рейле путает. Если грамотный спец, сразу пиши заданное от текущего в давлении рейла на сколько скакать в допуске. И какой наддув нормальный в показаниях сканера на том же камазе и в чем он будет?

VEDA 22.06.2020 23:02

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 958657)
Воопервых чем сканматик хуже дк5? А тем более карго? Такое может написать кто плотно им не работал. Второе шедевр про пропадающий и тем более скачущий наддув под нагрузкой - это за гранью. Наддув или есть нормальный или нет. Схрена он скакать будет? Кто то давление наддува с давлением в рейле путает. Если грамотный спец, сразу пиши заданное от текущего в давлении рейла на сколько скакать в допуске. И какой наддув нормальный в показаниях сканера на том же камазе и в чем он будет?

Ну что сказать.Ты теоретик я практик,ты спец в прошивках а я в ремонте.
Примеры в пляске наддува я могу привести много из за чего,было найдено и устранено.За скачки в рейле разговора не было.А вот по падению тока на дозаторе , при нормальном давлении в рейли да , эта причина говорит о многом.Для меня лично куда залезть , устранить и машина в норме и с тягой и в расходе топлива.
Обидеть не хотел ,к слову.Просто на практике отработал многие данные для выявления причин неисправностей.Сканматом я тоже работаю в плотную.И скажу что эти три сканера дополняют друг друга при выявлении причин неисправности , в каждом есть свои маленькие изьюменки.Но прошиваю в основном сканматиком.
А по давлению в рейле под нагрузкой при увеличении и уменьшении набора скорости так же можно определить в из за чего падение мощности .
Все проверенно и отработано на практике.

чавойто 161 23.06.2020 00:36

Ну так расскажи про скачки наддува. Интересно послушать, как он скачет и почему. И на вопросы выше, не ответил практик ты наш. Гы гы про теоретик насмешил, я каждый день с кем нить разбираю чего нить и по практике что нить разжевываю. Так что попытка съехать не вышла. Расскажи как практик нам про наддув и давление в рейле. И каким сканером регистр сбросить сможешь после репрога.?

razrushitel 23.06.2020 07:45

В ДК-5 есть вкладочка ,по которой видно, что в данный момент времени ограничивает топливоподачу. По ней я думаю проще ориентировться. Состояние топливной системы предварительно можно оценить только на холостом ходу на прогретом двигателе. Ну а если есть bosch kts с обновами, то и дозик проверить на месте.

cwm 23.06.2020 08:29

Цитата:

Сообщение от VEDA (Сообщение 958910)
А вот по падению тока на дозаторе , при нормальном давлении в рейли да , эта причина

То что ток управления дозатором на хх разный заметил уже давно, однако считал что управление дозатором (давлением) происходит изменением скважности ШИМ сигнала, а ток при этом не меняется. На следующей диагностике посмотрю зависимость тока и давления.

razrushitel 23.06.2020 08:40

cwm, открой изитроник, там все допуска по скважности и току на хх.


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.