Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

Олег_Б 26.04.2020 14:33

У Вас, может, и есть заморочки. У меня никаких.
Открою Вам секрет. Машину не только прошивать надо, а ещё и чинить.
И тогда всё будет

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 936325)
... заебись.


Доцент1 26.04.2020 14:38

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 936327)
а ещё и чинить.
И тогда всё будет

Открою вам то же секрет, после починки на авто всего неисправного, всегда всё работает заебись без перешивания., если конечно до этого не кто не перешивал, вот тогда и возникают заморочки, как вернуть в первоночальное состояние перешитое.:smile:

Олег_Б 26.04.2020 14:45

Только успевай мочевину заливать, да сажу из-за ЕГР из цилиндров вытряхивать. А так, да, так даже правильнее, машина должна быть исправна и соответствовать нормам экологического класса.

----------

Клиенты, дураки, тоже не знают, что можно просто починить. Лохи.

Доцент1 26.04.2020 14:55

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 936332)
да сажу из-за ЕГР из цилиндров вытряхивать.

Не егр не рекомендуется глушить, поршня потрескаются из за детонации на дизелях, я уже это проверил. А клиенты долбоёбы, можно им и заглушить по их просьбе, только некоторые через некоторое время просят обратно заглушки убрать что бы работало, когда до них дайдёт почему.

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 936332)
Клиенты, дураки, тоже не знают, что можно просто починить.

Да знают они всё, только карман жмёт, так проще говорят, экономичней, все так делают.:biggrin:

Олег_Б 26.04.2020 15:00

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 936334)
Не егр не рекомендуется глушить, поршня потрескаются из за детонации на дизелях, я уже это проверил...

Сами, небось, калибруете? Ну, успехов!

Доцент1 26.04.2020 15:02

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 936324)
У Антела беру

Это который из ижевска ?:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 936337)
Сами, небось, калибруете?

Да не чем, я и спросил как проверить, чё там.

Олег_Б 26.04.2020 15:06

С Ижевска никого знакомого мне нет. То есть типа есть, но я их своими знакомыми не считаю.
Antart-а знаю! Только в живую с ним не встречались никогда... (((
Да и тема про КАМАЗ 65115, а не про знакомых.

valentin 26.04.2020 19:06

[QUOTE=Доцент1;936334]Не егр не рекомендуется глушить, поршня потрескаются из за детонации на дизелях, я уже это проверил. А клиенты долбоёбы, можно им и заглушить по их просьбе, только некоторые через некоторое время просят обратно заглушки убрать что бы работало, когда до них дайдёт почему.[COLOR="Silver"]

В одной крупной фирме которая занимается ремонтом американских грузовиков, тоже шли дебаты про невозможность отключения егр, приводили примеры про разность в конструкции поршней,углах распыла форсунок итд. А сейчас предлагают варианты отключения, с заменой турбокомпрессора,или без замены. Вот как то так.

nsksky 27.04.2020 09:27

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 936300)
Прошивал несколько машин, на первой сначала прошил, а потом они сажевый выбили, а на остальных сначала выбили, а потом я прошивал. И вот на этих остальных всё время на панели мозолит глаза лампочка адблуе, и параллельно жёлтая - уровень топлива. Уровень солярки нормально показывает, но горит жёлтая - пустой бак - дублирует ошибку. Надо восстановить всё, проехать на заводской прошивке, и опять прошить, а потом отключить. или устройство всунуть, которое покажет правильные сигналы от мочевины, да заодно и от датчика NOx в сажевом. На машине, в которой была правильно последовательность сделана, просто менял одну тюненую программу на другую, и тоже пустой бак, жёлтая лампа, загорелся. Машины и ночью работают, мозолит глаза, терпят теперь. Пока что рассчитываю, что калибровщик в гости приедет, к концу лета, говорит, что в живую победит, а дистанционно трудно, возни много. Сделает, чтоб СМ876 в панель отправлял правильные состояния... Или делать устройство, которое в шину будет слать то, что нужно. Никогда с КАНом не работал, и косяк сделал, надо было хотя бы на одной исправной ещё машине проехать, и записать канхакером, что там на шине делается...

То, что Вы здесь описали по 876 блоку делается минут за 10 и даже удаленно) Что же так не везет Антелу в последнее время? Что ни калибровка, то косяк (

admiral 28.04.2020 20:52

Эмулятор подключили , предохранители от мочевтны вытащили и никаких проблем....


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.