![]() |
Цитата:
отключить только насос можно конечно, но смысла в этом нет. уровень NOx вырастет при работе автомобиля с отключенным впрыском мочевины иза отключенного насоса, а подключенный, по твоему совету, мочевой эбу это контролирует, и в итоге, будет "повышенное содержание NOx в выхлопе". ЭБУ мочевины выставит коды ошибок, они появятся на приборке. более того, мочевой эбу выставит коды ошибок именно по не работающему насосу мочевины. Похоже, то что ты советуешь, ты придумал только что и малость не додумал) ---------- отключить только насос можно конечно, но смысла в этом нет. уровень NOx вырастет при работе автомобиля с отключенным впрыском мочевины иза отключенного насоса, а подключенный, по твоему совету, мочевой эбу это контролирует, и в итоге, будет "повышенное содержание NOx в выхлопе". ЭБУ мочевины выставит коды ошибок, они появятся на приборке. более того, мочевой эбу выставит коды ошибок именно по не работающему насосу мочевины. Похоже, то что ты советуешь, ты придумал только что и малость не додумал) |
Прошивал несколько машин, на первой сначала прошил, а потом они сажевый выбили, а на остальных сначала выбили, а потом я прошивал. И вот на этих остальных всё время на панели мозолит глаза лампочка адблуе, и параллельно жёлтая - уровень топлива. Уровень солярки нормально показывает, но горит жёлтая - пустой бак - дублирует ошибку. Надо восстановить всё, проехать на заводской прошивке, и опять прошить, а потом отключить. или устройство всунуть, которое покажет правильные сигналы от мочевины, да заодно и от датчика NOx в сажевом. На машине, в которой была правильно последовательность сделана, просто менял одну тюненую программу на другую, и тоже пустой бак, жёлтая лампа, загорелся. Машины и ночью работают, мозолит глаза, терпят теперь. Пока что рассчитываю, что калибровщик в гости приедет, к концу лета, говорит, что в живую победит, а дистанционно трудно, возни много. Сделает, чтоб СМ876 в панель отправлял правильные состояния... Или делать устройство, которое в шину будет слать то, что нужно. Никогда с КАНом не работал, и косяк сделал, надо было хотя бы на одной исправной ещё машине проехать, и записать канхакером, что там на шине делается...
|
про камминс это тоже можно реализовать, касаемо см876
---------- Да, на каминсах с см876 это тоже можно сделать |
Или калибровщик сделает, когда приедет, или я сам. Нет других дорог.
|
Кто ближе к инструментам разработчика ,тот и может все, что угодно с калибровкой делать, и решения всякие разрабатывать. А не пальцем в небо в винолсе тыкать)
|
Камминсы в Винолсе не делаются... :wave:
---------- Цитата:
|
Да нужен калтерм с родным конфигом, а он только у инженеров разработчиков.
|
Цитата:
|
У Антела беру, у него все метафайлы имеются.
А никак не проверить. |
Цитата:
|
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot