Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

Олег_Б 24.04.2020 11:28

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 935726)
относительно дк5, видел, как делает сей агрегат. отключает все аварии и ошибки, примерно такой же подход и у чавойто. это глупо и опасно.

Yurik, как я понял, клеветой занимается. Трижды подумайте, прежде чем с Yurik связываться.

VEDA 24.04.2020 11:55

Вообще то вы правы.Если у ДК-5 подключены все нужные модули,то он вещи творит.Я уже купленными прошивками почти не пользуюсь.Сканер справляется на ура.Я его не рекламирую,но им я доволен на все 90%.

чавойто 161 24.04.2020 14:04

да Юрик у нас фантазер еще тот. у него на нашегрузах на мочевых системах егр с сажей встречаются, а на егрных NOx. Так же и по ошибкам. У всех все работает по диагнозе и ошибки на модах видят по рабочим датчикам, а он все талдычит про отсутствие их.

samodelkins 24.04.2020 15:11

Yurik, блин, не могу удержатся от комментария. Вы вообще представляете работу модуля edc7 с внешним блоком управления мочевины (dinex или какой там у нас ещё ставиться)? Без красивых слов и графиков. Если можно, то расскажите. А я вам открою потом один момент. После этого надеюсь вы поймёте всю неправоту своего высказывания.

razrushitel 25.04.2020 12:51

samodelkins, Вот вам и ответ. Как отключить мочу на Камазе с EDC7)))

valentin 25.04.2020 13:34

Что то я тоже не припомню что дк-5 отключает все ошибки, коррекция по топливной 10% это есть.:confused:

samodelkins 25.04.2020 16:47

valentin, ещё один умник выискался. Какие нахер коррекции у дизельного двигателя. Месье курит волшебной травы ?:smile:
Походу советская школа, которая учила людей думать кончилась. А новая не дала знаний прочитать и понять. В общем теория дизельного двс. Необходимо прочитать и осмыслить. Если непонятно, то прочитать повторно. Если и так не понятно, то бросить это дело.

чавойто 161 25.04.2020 17:00

ну коррекций на дизеле полно, главное понимать что под ними подразумеваем, или конкреции по производительности форс(когда их прописываем), так же на выпуске на дизелях часто есть датчики кислорода, температуры выпуска и давления выпуска(не путать с dpf). Вот как раз первые датчики стоящие до сажи или ката и есть рабочие и по ним коррекции по моменту впрыска и времени впрыска. Ну это естественно не о камазах с edc7uc31. А товарищ по поводу дк5 и коррекций изменяемых им скорее всего имел ввиду, об утечках. Частую проблему когда топливная под изношена эбу по датчику давления в рампе и датчику положения дозатора тнвд понимает когда поддерживая заданное давление в рампе дозатор выходит за заложенные границы дозволенного что есть утечка критическая. Так вот рамки дозволенного можно корректировать , что бы эбу не сваливал систему в аварию по утечкам. ВОт видно об этих изменениях коррекциях(изменений границ нормы положения дозатора) или изменения давления в рампе относительно положения дозатора(это смотря с какой стороны зайти) и имел ввиду valentin

samodelkins 25.04.2020 17:19

Коррекции в применении к системе управления дизельным двс мягко говоря некоректны. Это не бензиновый двс с корррекцией по кислородному датчику.

чавойто 161 25.04.2020 17:21

перечитай еще раз пост выше. на современных системах дизелей CR корекций бывает больше чем в инжекторе. при чем как по топливоподаче(время впрыска, момент впрыска, по предпилотному впрыску) эбу то форсами управляет, так же и наддувом могет на управляемых турбинах, клапанами егр, заслонками егркак ими меняется смесь так и от них корекции по топливоподаче. даже на тех же нашегрузах как думаете накой ставят до двух датчиков ДТВ? Ну основные датчики по корекциям в основном в выпуске стоят температурники, кислородники и датчики давления и NOx все что до экологии стоит. Эти же датчики могут стоят и на и после экологии, вот вторые не интересуют. Для чего по вашему ставят ДК1 на дизелях? на современном дизеле если на то пошло требования по экологии зачастую жестче чем на инжекторе, а чем вы их контролировать будете и соблюдать?
Просто на нашегрузах это пока не так ярковыражено. Так что кто то тут упомянул про советскую старую школу и и не в ногу со временем.


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.