Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12290)

Yurik 27.01.2020 21:52

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 904837)
я понял ты запихиваешь стоки безмочевые с меньшим давлением тобишь антитюнинг. оно е5 в 300hp и так не едет так как е4 на 280hp едет бодрее. а вот после таких "отключений мочи" оно вообще ползает. Но зато раздатки и мосты вечные :biggrin1:

Хуже едет оно из-за лямбды более задушенной на евро5. Но не едет камаз что на е4 (с мочой и без), что на е5 толком

чавойто 161 27.01.2020 22:08

Расскажите кто нить "калибровщику" что на камазе нет лямбды. :help:
И принцип работы моторника что он не контролирует экологию вообще. Мочей управляет мочевой эбу. И моторник с мочевым ток по проблемах по кану общаются. Соответственно ни какой ни прямой ни кривой корекции по экологии у камаза с edc7uc31 и М240 в помине нет. Ток авария при проблемах с ситемой SCR.
Юрик расскажи чего нить еще "интересного", чего мы не знаем.

PS мочевые е4 были самые мощные вообще то

seraa 28.01.2020 02:12

В чем заключается "тюн" прошивки Камаза? Что здесь, что на окте все пишут тюн тюн, а чем он лучше стока это секрет, заплати на доверии червонец и получишь тюн, но только что там поменчно - это секрет, наработанный годами опыта

----------

Один водила после евро 4 садится на евро 5 и говорит это овощ, а другой после какого нибудь газона до этого не ездив на камазе - вот это мощь! И не воняет, класс! Все относительно

fixic 28.01.2020 04:20

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 904917)
В чем заключается "тюн" прошивки Камаза? Что здесь, что на окте все пишут тюн тюн, а чем он лучше стока это секрет, заплати на доверии червонец и получишь тюн, но только что там поменчно - это секрет, наработанный годами опыта[COLOR="Silver"]

Попробуй, результат расскажешь по ощущениям

seraa 28.01.2020 06:03

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 904925)
Попробуй, результат расскажешь по ощущениям

За свои деньги быть пробником не хочется. Кто шил тюненую прошивку - что изменилось в машине на ходу рассказать можете? Со сканером в онлайн режиме до и после прошивки кто нибудь катался, что поменялось? Тянуть стала лучше в горку, мощи прибавилось - уровень детского сада, цифры/факты есть?

max21777 28.01.2020 06:53

Я шил, но замеров не делал. Всё что клиент попросил (моча и мощность), Володя (чавойто 161) сделал. Что он там и сколько накрутил мне без разницы. Главное клиент остался довольный.

seraa 28.01.2020 07:44

Цитата:

Сообщение от max21777 (Сообщение 904934)
Я шил, но замеров не делал. Всё что клиент попросил (моча и мощность), Володя (чавойто 161) сделал. Что он там и сколько накрутил мне без разницы. Главное клиент остался довольный.

Не все клиенты такие. Некоторые спрашивают за что он деньги платит, на сколько вырастет мощность и расход после прошивки, какие нюансы. Вы видимо мало с частниками работаете, которые за свои кровные глотку перегрызут)

mc.56 28.01.2020 10:17

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 904942)
Не все клиенты такие. Некоторые спрашивают за что он деньги платит, на сколько вырастет мощность и расход после прошивки, какие нюансы. Вы видимо мало с частниками работаете, которые за свои кровные глотку перегрызут)

Ага, за погоревшие головки тоже.... :wave:

fixic 28.01.2020 11:20

Цитата:

Сообщение от max21777 (Сообщение 904934)
Я шил, но замеров не делал. Всё что клиент попросил (моча и мощность), Володя (чавойто 161) сделал. Что он там и сколько накрутил мне без разницы. Главное клиент остался довольный.

Аналогично, шью всем и все довольны, лучше едет и тянет

чавойто 161 28.01.2020 11:47

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 904917)
В чем заключается "тюн" прошивки Камаза? Что здесь, что на окте все пишут тюн тюн, а чем он лучше стока это секрет, заплати на доверии червонец и получишь тюн, но только что там поменчно - это секрет, наработанный годами опыта

----------

Один водила после евро 4 садится на евро 5 и говорит это овощ, а другой после какого нибудь газона до этого не ездив на камазе - вот это мощь! И не воняет, класс! Все относительно

что бы не приобретать по десятке не обращайтесь к перекупам, таким как траксистемс, там калибровщиков нет от слова совсем, собирают по всюду решения и предлагают их по двойной цене даже не понимая подходит оно по софту или нет. Далее по тюну больше всего сомнений у халявщиков, кого жаба душит заплатить за работу и хотят иметь постоянно чистую прибыль, так как делают за два рубля и приобретение мода это не покрывает. Сказки про прогоревшие поршня и выплюнутые клапана и порванные гбц это из той же оперы, когда суют стоки с другой топливоподачей не понимая в итоге как оно потом будет работать. Кстате не раз делал антитюнинг когда просили с 400 снизить до 366-380hp что бы на не рвало гбц как на стоке. Но это речь про 400сильные камазы с дефектом в железе. А е5 камазы 300hp действительно в реале имеют от силы 260hp так как е4 280 едут бодрее. Поэтому +70hp тюна им позволяет не увеличить расход, а некоторые не гонщики еще и экономят, второе ездить нормально и не крутить двс. Половину обращающихся за тюном просят лимит по оборотам поднять и долго обьясняешь что этого не надо делать и на тюне авто будет тянуть на высоких передачах где ранее на низких крутили, поэтому крутить и не приходится двс, он и так тянет.и если на стоке 2150-2200 лимитпо оборотам обычно на камазах, то в тюне 2350об с головой хватает и больше не надо.
PS и халявщиков все равно не переубедить, жадность всегда будет подталкивать к экспериментам с пиханием чужого стока и тп. Поэтому желающим убедится обращайтесь дам любой сток по идентам. Только главное понимать это сток с другими топливными картами и записав в е5 300hp(у которого давление в рейле выше чем у е3 и е4) сток с е3/4 к примеру 400hp вы их ни когда не получите. Про коплектацию и прочее я даже не упоминаю.


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.