Цитата:
|
Расскажите кто нить "калибровщику" что на камазе нет лямбды. :help:
И принцип работы моторника что он не контролирует экологию вообще. Мочей управляет мочевой эбу. И моторник с мочевым ток по проблемах по кану общаются. Соответственно ни какой ни прямой ни кривой корекции по экологии у камаза с edc7uc31 и М240 в помине нет. Ток авария при проблемах с ситемой SCR. Юрик расскажи чего нить еще "интересного", чего мы не знаем. PS мочевые е4 были самые мощные вообще то |
В чем заключается "тюн" прошивки Камаза? Что здесь, что на окте все пишут тюн тюн, а чем он лучше стока это секрет, заплати на доверии червонец и получишь тюн, но только что там поменчно - это секрет, наработанный годами опыта
---------- Один водила после евро 4 садится на евро 5 и говорит это овощ, а другой после какого нибудь газона до этого не ездив на камазе - вот это мощь! И не воняет, класс! Все относительно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я шил, но замеров не делал. Всё что клиент попросил (моча и мощность), Володя (чавойто 161) сделал. Что он там и сколько накрутил мне без разницы. Главное клиент остался довольный.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
PS и халявщиков все равно не переубедить, жадность всегда будет подталкивать к экспериментам с пиханием чужого стока и тп. Поэтому желающим убедится обращайтесь дам любой сток по идентам. Только главное понимать это сток с другими топливными картами и записав в е5 300hp(у которого давление в рейле выше чем у е3 и е4) сток с е3/4 к примеру 400hp вы их ни когда не получите. Про коплектацию и прочее я даже не упоминаю. |
Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot