![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вставлю свои три копейки. Обращался к Юрику по отключение мочевины на cuminns. Проблем небыло. Все достаточно оперативно, клиент доволен, я соответственно тоже.
|
Вложений: 1
Дилеры дело шьют.
Говорят что водила перегрел Камаз и хотят ремонт делать за его счет. Максимальная температура зафиксированная ЭБУ - 104 гр. Но временной параметр эбу не фиксирует. Поэтому вопрос - что такое пломбы и где они устанавливаются ? |
Цитата:
|
Цитата:
Фуфло какоето:mad: Программа сертифицирована Камазом? У нас презумпция невиновности вообще работает? |
Параметры снимал СМ2 Про, перед отправкой дилеру на ремонт.
По оборотам скорее всего косяк сканера. Когда вкл. муфта не смотрел. Разговор с дилером был по телефону. На бумаге сказали все досконально распишут. Ну а мы пока собираем инфу и готовимся к разговору.:shock: |
Аскан такую же херню выдаёт в разделе моточасы, тысячи оборотов
|
За достоверность не ручаюсь.
Где то встречал: это счетчик оборотов, доходит до определенного количества оборотов и обнуляется, и начинает счет с начала. Или считает обороты с момента заводки. 104 градуса это может быть информация завода. Время работы с перегревом не зафиксировано. Проверка по термо наклейкам будет достоверной. 104 градуса перегревом можно не считать, если уровень охлаждающей жидкости был в норме. Допустимый предел завода. Нормальная температура 95-105. Прошивка может быть правленная -без фиксирования аварийных режимов, не будет зажигаться чек и не включаться аварийный режим. |
Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot