|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
![]() Цитата:
: как можно динамичность сравнивать с мощностью двигателя, это уже анамнез полный. мощность двигатель выдает на номинальном режиме, под нагрузкой, на камазе это обороты 1900 об/мин. полка момента на камазе 1300-1700 оборотов. приведи примеры всх 300 сильного и 280 сильного камаз в картах не важно какого евро и увидишь что они таки разные)) и что 300 сильный камаз действительно сильнее 280 сильного. другое дело это динамика, время и условия выхода на режим евро5 и е4 двигателя. выходить на режим номинала разные евро действительно будут по разному, если мы говорим о максимальной мощности двигателя и это как раз таки связано в большей степени с лямбдой, существование которой ты отрицаешь)) немного имеет влияние на динамику настройка фильтрации педали газа и 3D-Map Driver wish - карта требования водителя. Все то же: лямбда, педаль и виш мап - имеют влияние на динамику авто в орежимах частичных нагрузок,в том числе , при трогании с места. Бывают ситуации, что в определенных дорожных условиях, камаз евро 5 не может выйти на номинал (он делает это дольше чем евро4), сильно загружен и в горку еще идет. это сильно задушенная настройка по дымности со стороны производителя, а также разница в подачах относительно евро4. да и в принципе 300 сил, а многие ездят на 300 с прицепами, это мало для автопоезда. "он и так тянет.и если на стоке 2150-2200 лимитпо оборотам обычно на камазах, то в тюне 2350об с головой хватает и больше не надо." : да уж, что там накручено)), скоро эти камазы сухари ловить начнут. и естественно, прошивки где ты "отсечку" по оборотам поднял, будут работать нестабильно в зоне регуляторной ветви, ПИД-регулятор то ты не можешь настроить, ибо не видишь его, и скорее всего не знаешь что это. ---------- Цитата:
это качество твое сразу видно - типа я "долго готовился". только увидел твои поэмы. ты докажи что прав, я то могу эти карты показать по лямбде, которой нет, как ты говоришь) и понимаю, как алгоритмика проходит по этим картам на каком этапе. то что двс на камаз с edc7 или абит управляет мочевиной, кроме как в случае взаимодействия для ограничения по ошибкам из кан шины - это ты где то во сне увидел, перечитай еще раз что я написал. что я слышал или нет , никак не касается темы камазов, кт мы обсуждаем) по дизелям знаю все что необходимо для работы с ними, твои обучением, кстати, ты спросил как работает моментная структура, заниматься не собираюсь. вот прочитай сначала доку на пару тысяч листов, разберись, потом и поговорим. таки свифтэком работаешь!)) так это калькулятор , признался, вот почему в твоих прошивках датчики давления топлива затронуты и прочая ненужная функциональность)) а в нормальных инструментах вообще ничего нет, никаких предустановленных модулей поиска карт, это все нормально может делаться только руками! |
||
![]() |
![]() |
|
|