Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2020, 14:41   #771 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Расскажите кто нить "калибровщику" что на камазе нет лямбды.
И принцип работы моторника что он не контролирует экологию вообще. Мочей управляет мочевой эбу. И моторник с мочевым ток по проблемах по кану общаются. Соответственно ни какой ни прямой ни кривой корекции по экологии у камаза с edc7uc31 и М240 в помине нет. Ток авария при проблемах с ситемой SCR.
Юрик расскажи чего нить еще "интересного", чего мы не знаем.

PS мочевые е4 были самые мощные вообще то
чушь полная и бред)), докажи обратное скринами карт лямбды хотя бы из прошивок.
но вряд ли ты это сможешь сделать, потому что судя по твоим фразам, не представляешь себе что это и где лежит в прошивке именно блока управления ДВИГАТЕЛЕМ.

конечно ограничение по лямбда или альфа, есть в edc7, именно в нем, в эбу двигателя. И это не лямбда зонд, как ты похоже подумал))) как по твоему евро 3 нормы достигаются на разных режимах работы двс камаз common rail: старт, разгон и тд?

лямбда/альфа - это соотношение топлива и воздуха, контроль дымности еще называют.

Конечно же, моторник контролирует экологию отдельно на своем уровне тоже, кроме мочевины, которой управляет свой блок на камазе, к примеру.

а ты путаешь понятия лямбда и NOx еще.

Объясню тебе, "калибровщик" - лямбда, это соотношение топлива и воздуха, которым управляет блок динамически, а NOx, на что опирается система управления мочевиной - это окислы азота в выхлопе.

На АБИТ м240, естественно регулирование по лямбда тоже есть.

Ты вообще не понимаешь как работает дизель похоже и как принципиально построено программное обеспечение систем управления дизелей.

а исправные е4 и е5, если уж мы говорим про камаз, в большей степени едут по разному именно по разнице ограничения дымности.

так что твое сообщение в ответе мне- полный высер, поторопился ты. свифтек он и есть свифтек калькулятор, учи матчасть и делай руками нормальные продукты. а то люди жалуются на едс 17, едс7 даже на мазе евро5 жалобы были, а также по 5490 камаз с двигателем даймлер ом457 после твоих "прошивок".

Последний раз редактировалось Yurik; 28.01.2020 в 14:52..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием