Цитата:
Сообщение от чавойто 161
Расскажите кто нить "калибровщику" что на камазе нет лямбды.
И принцип работы моторника что он не контролирует экологию вообще. Мочей управляет мочевой эбу. И моторник с мочевым ток по проблемах по кану общаются. Соответственно ни какой ни прямой ни кривой корекции по экологии у камаза с edc7uc31 и М240 в помине нет. Ток авария при проблемах с ситемой SCR.
Юрик расскажи чего нить еще "интересного", чего мы не знаем.
PS мочевые е4 были самые мощные вообще то
|
чушь полная и бред)), докажи обратное скринами карт лямбды хотя бы из прошивок.
но вряд ли ты это сможешь сделать, потому что судя по твоим фразам, не представляешь себе что это и где лежит в прошивке именно блока управления ДВИГАТЕЛЕМ.
конечно ограничение по лямбда или альфа, есть в edc7, именно в нем, в эбу двигателя. И это не лямбда зонд, как ты похоже подумал))) как по твоему евро 3 нормы достигаются на разных режимах работы двс камаз common rail: старт, разгон и тд?
лямбда/альфа - это соотношение топлива и воздуха, контроль дымности еще называют.
Конечно же, моторник контролирует экологию отдельно на своем уровне тоже, кроме мочевины, которой управляет свой блок на камазе, к примеру.
а ты путаешь понятия лямбда и NOx еще.
Объясню тебе, "калибровщик" - лямбда, это соотношение топлива и воздуха, которым управляет блок динамически, а NOx, на что опирается система управления мочевиной - это окислы азота в выхлопе.
На АБИТ м240, естественно регулирование по лямбда тоже есть.
Ты вообще не понимаешь как работает дизель похоже и как принципиально построено программное обеспечение систем управления дизелей.
а исправные е4 и е5, если уж мы говорим про камаз, в большей степени едут по разному именно по разнице ограничения дымности.
так что твое сообщение в ответе мне- полный высер, поторопился ты. свифтек он и есть свифтек калькулятор, учи матчасть и делай руками нормальные продукты. а то люди жалуются на едс 17, едс7 даже на мазе евро5 жалобы были, а также по 5490 камаз с двигателем даймлер ом457 после твоих "прошивок".