Цитата:
Сообщение от чавойто 161
да напишите уже ему пусть поможет. А то одни предложения а отзывов ни где не видел. потом нам расскажете.
----------
да профи. Там мотя стоит и по диагнозе увалить его не реально обрывом связи. Если не пихать невпихуемое.
И при обрыве записи на авто нет связи ток по тому что ГР не запускает ЭБУ так как не дописался и не стартует. Достаточно или ГР перемкнуть на авто или положить на стол и прошить по диагнозе на столе через разьем эбу - попросту подав все питания.
|
вы не понимаете о чем говорите.
Самое интересное, что Главное Реле находится внутри ЕДС7, поэтому ничего вы перемкнуть не сможете))
Нужно снять и подать питание, и кл15 и кл30.
Как перезаписывается флэш память, советую почитать, чтобы не позориться, флэш пишется блочно, при этом сначала стирается.
По вашей логике, если блок залит по диагнозе "невпихуемым", и он не может стартовать с уровня plc (это уровень приложения, программа уровня алгоритмов управления двс), потому что стартовать не с чего, то он также должен перейти на бутлоадер, ведь его "не реально завалить обрывом связи по диагнозе" - ведь при обрыве связи во время прошивки, по-вашему, блок всегда повторно с бута стартует и может записаться удачно.
Про Главное Реле - это из раздела фантастики, если бутлоадер остался жив в блоке, то блок и стартует с бута и даже отдает иденты (при этом на диагностику он не выйдет естественно, так как данных для работы диагностики просто нет, плюс многие сканеры требуют совпадения версий идентов в блоке и выбранном подключении, а этого и нет в блоке при неудачном программировании), но:
- Неполные и мусорные иденты, при этом, при правильном запросе по KWP2000 протоколу: бутлоадер работает в диагностической сессии по умолчанию (параметры запроса здесь другие нежели при подключении к рабочему блоку).
а уровень прошитого блока (где крутится plc и необходимо пройти авторизацию) требует во-первых:
- другой тип диагностической сессии в отличие от бутлоадера
- авторизации диагностического тестера для процедуры загрузки прошивки про алгоритму Seed2Key (с другими параметрами запроса)
о вас отзывов по edc17 блокам и 5490 хватает уже). по edc7 блоку как то попал человек с тюнингом, разбирал эту прошивку (это активно обсуждалось в одном из чатов), наотключено все что можно, но не то что нужно)) могу ее выложить здесь, пусть люди попользуются, потом исправлять придут.
----------
Цитата:
Сообщение от чавойто 161
я понял момент как эбу вычисляет инженеры программного обеспечения не в курсе. А поповоду написанного - настройка фильтрации педали газа и 3D-Map Driver wish - карта требования водителя- чего самое главное не написал, в чем измеряется? В чем водитель требует? остальное бредовое словоблудие в виде "настройки по дымности со стороны водителя", разница в каких то "подаЧАХ относительно е4", и в зоне регуляторной ветви, ПИД-регулятор - мне это напоминает Новатора/Петровича с Белочки на Окте со своими приблудами. Походу Новатор/Петрович до калибровок добрался. Теперь узнаем что камазы не хуже любой гравицапы могут ехать.
Уж напишите Юрику в личку кто нить поработайте, потом отпишитесь о результатах ооччень интересно .
|
вот читаю все написанное тобой, это как дворнику дали ноутбук и сказали чипуй! вот он и пытается как может.
В настройке систем управления не может быть подхода абыкак, и это вот - несущественно. Важно все, все моменты, функции и параметры. Но вижу, что ты меня не понимаешь совсем, что ж нужно учиться.