Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2020, 15:47   #773 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
что бы не приобретать по десятке не обращайтесь к перекупам, таким как траксистемс, там калибровщиков нет от слова совсем, собирают по всюду решения и предлагают их по двойной цене даже не понимая подходит оно по софту или нет. Далее по тюну больше всего сомнений у халявщиков, кого жаба душит заплатить за работу и хотят иметь постоянно чистую прибыль, так как делают за два рубля и приобретение мода это не покрывает. Сказки про прогоревшие поршня и выплюнутые клапана и порванные гбц это из той же оперы, когда суют стоки с другой топливоподачей не понимая в итоге как оно потом будет работать. Кстате не раз делал антитюнинг когда просили с 400 снизить до 366-380hp что бы на не рвало гбц как на стоке. Но это речь про 400сильные камазы с дефектом в железе. А е5 камазы 300hp действительно в реале имеют от силы 260hp так как е4 280 едут бодрее. Поэтому +70hp тюна им позволяет не увеличить расход, а некоторые не гонщики еще и экономят, второе ездить нормально и не крутить двс. Половину обращающихся за тюном просят лимит по оборотам поднять и долго обьясняешь что этого не надо делать и на тюне авто будет тянуть на высоких передачах где ранее на низких крутили, поэтому крутить и не приходится двс, он и так тянет.и если на стоке 2150-2200 лимитпо оборотам обычно на камазах, то в тюне 2350об с головой хватает и больше не надо.
PS и халявщиков все равно не переубедить, жадность всегда будет подталкивать к экспериментам с пиханием чужого стока и тп. Поэтому желающим убедится обращайтесь дам любой сток по идентам. Только главное понимать это сток с другими топливными картами и записав в е5 300hp(у которого давление в рейле выше чем у е3 и е4) сток с е3/4 к примеру 400hp вы их ни когда не получите. Про коплектацию и прочее я даже не упоминаю.
"А е5 камазы 300hp действительно в реале имеют от силы 260hp так как е4 280 едут бодрее."
:
как можно динамичность сравнивать с мощностью двигателя, это уже анамнез полный. мощность двигатель выдает на номинальном режиме, под нагрузкой, на камазе это обороты 1900 об/мин. полка момента на камазе 1300-1700 оборотов. приведи примеры всх 300 сильного и 280 сильного камаз в картах не важно какого евро и увидишь что они таки разные)) и что 300 сильный камаз действительно сильнее 280 сильного.

другое дело это динамика, время и условия выхода на режим евро5 и е4 двигателя.

выходить на режим номинала разные евро действительно будут по разному, если мы говорим о максимальной мощности двигателя и это как раз таки связано в большей степени с лямбдой, существование которой ты отрицаешь))
немного имеет влияние на динамику настройка фильтрации педали газа и 3D-Map Driver wish - карта требования водителя.

Все то же: лямбда, педаль и виш мап - имеют влияние на динамику авто в орежимах частичных нагрузок,в том числе , при трогании с места.

Бывают ситуации, что в определенных дорожных условиях, камаз евро 5 не может выйти на номинал (он делает это дольше чем евро4), сильно загружен и в горку еще идет.
это сильно задушенная настройка по дымности со стороны производителя, а также разница в подачах относительно евро4.
да и в принципе 300 сил, а многие ездят на 300 с прицепами, это мало для автопоезда.

"он и так тянет.и если на стоке 2150-2200 лимитпо оборотам обычно на камазах, то в тюне 2350об с головой хватает и больше не надо."
:
да уж, что там накручено)), скоро эти камазы сухари ловить начнут.

и естественно, прошивки где ты "отсечку" по оборотам поднял, будут работать нестабильно в зоне регуляторной ветви, ПИД-регулятор то ты не можешь настроить, ибо не видишь его, и скорее всего не знаешь что это.

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
молодец. долго готовился. То о чем ты пишешь обычные карты топливоподачи по давлению, нагрузки, егазу, температуре и другим рабочим датчикам. И контроля ни какого все таки по экологии нет в данных камазах. если не слышал на дизелях бывают и лямбда зонды и температурники выпуска и датчики давления выпуска (не путать с dpf) так вот все вышеперечислнное это как раз для коррекций по экологии и выпуску, для корекций момента и времени впрыска. И в таких системах есть и карты по лябде, дымности, NOX и тп. И там моторник контролирует экологию напрямую коррекциями. Поэтому кто и что представляет по картам и кто о чем понимает я бы опустил. Нет ни каких корекций по экологии хоть усрись. всей мочей в камазах управляет мочевые эбу, моторник вообще ее не контролирует. ток об исправности ее получает данные по кану, но ни каких корекций не внесет, то при неиправности включит лимит по крутящему и выставит код на е5. На е4 даже код не выставляет ток ограничение.
По поводу как разные режимы понимает эбу, инженер и спец программного обеспечения, банально ответь как эбу момент считает, тогда все станет ясно. А то может и этого не знаешь.

----------

по отзывам и свифтеку жги ишо. Воопервых ни камазов ни газонов в нем нет в помине, да и во всех известных редакторах их попросту нет, второе я все ни как не добьюсь каких то отзывов о твоей работе. а то "работа кипит" кучу отзывов у тебя моих негативных а переделанное тобой ни где не видно. на практике вообще тишина и вода одна от тебя. Хоть кто нить отпишитесь из не ботов кто пробовал сие творения господина Юрика, с его корекциями по лябдам
очередное ничего.

это качество твое сразу видно - типа я "долго готовился".

только увидел твои поэмы.

ты докажи что прав, я то могу эти карты показать по лямбде, которой нет, как ты говоришь) и понимаю, как алгоритмика проходит по этим картам на каком этапе.

то что двс на камаз с edc7 или абит управляет мочевиной, кроме как в случае взаимодействия для ограничения по ошибкам из кан шины - это ты где то во сне увидел, перечитай еще раз что я написал.

что я слышал или нет , никак не касается темы камазов, кт мы обсуждаем) по дизелям знаю все что необходимо для работы с ними, твои обучением, кстати, ты спросил как работает моментная структура, заниматься не собираюсь.
вот прочитай сначала доку на пару тысяч листов, разберись, потом и поговорим.

таки свифтэком работаешь!)) так это калькулятор , признался, вот почему в твоих прошивках датчики давления топлива затронуты и прочая ненужная функциональность))

а в нормальных инструментах вообще ничего нет, никаких предустановленных модулей поиска карт, это все нормально может делаться только руками!
Yurik вне форума   Ответить с цитированием