молодец. долго готовился. То о чем ты пишешь обычные карты топливоподачи по давлению, нагрузки, егазу, температуре и другим рабочим датчикам. И контроля ни какого все таки по экологии нет в данных камазах. если не слышал на дизелях бывают и лямбда зонды и температурники выпуска и датчики давления выпуска (не путать с dpf) так вот все вышеперечислнное это как раз для коррекций по экологии и выпуску, для корекций момента и времени впрыска. И в таких системах есть и карты по лябде, дымности, NOX и тп. И там моторник контролирует экологию напрямую коррекциями. Поэтому кто и что представляет по картам и кто о чем понимает я бы опустил. Нет ни каких корекций по экологии хоть усрись. всей мочей в камазах управляет мочевые эбу, моторник вообще ее не контролирует. ток об исправности ее получает данные по кану, но ни каких корекций не внесет, то при неиправности включит лимит по крутящему и выставит код на е5. На е4 даже код не выставляет ток ограничение.
По поводу как разные режимы понимает эбу, инженер и спец программного обеспечения, банально ответь как эбу момент считает, тогда все станет ясно. А то может и этого не знаешь.
----------
по отзывам и свифтеку жги ишо. Воопервых ни камазов ни газонов в нем нет в помине, да и во всех известных редакторах их попросту нет, второе я все ни как не добьюсь каких то отзывов о твоей работе. а то "работа кипит" кучу отзывов у тебя моих негативных а переделанное тобой ни где не видно. на практике вообще тишина и вода одна от тебя. Хоть кто нить отпишитесь из не ботов кто пробовал сие творения господина Юрика, с его корекциями по лябдам